Форс мажор..
прошу советаДевочки, я за советом..
Подруга делала первый заказ. Все прошло нормально, проплата прошла, смска от банка подтвердила, что деньги сняты.
Через 2 дня приходит Письмоот херба, мол извините, отправить не получается , тк платёж ваш не подтверждён ..
В личном кабинете-статус " отправлено",
Через номер -не отслеживается, нет инфо.
И куда ей теперь? Писать в поддержку? Это как? Или ждать и все придёт?
Сколько заказывала, проблем не было, не пойму что и посоветовать ей.
Помогите девочки, вы все знаете 😘😘
Олеся
Ой, никак. У меня сейчас другие проблемы, вообще не досуг этим заниматься. Подруге все передала, не знаю-писала она или нет..
В понедельник если что буду подключаться к вопросу)
27.11.2016
Ответить
Олеся
Вроде начал номер отслеживаться)) видимо, и правда сбой какой был на сайте. Спасибо вам за участие) ждём посылку..
28.11.2016
Ответить
ЭленTLT
а может просто сбой какой? сейчас сайт глючит, то корзина обнуляется, то бонусы пропадают, может из-за этого?
25.11.2016
Ответить
Шумел камыш
с подобным не сталкивалась, но если мыслить логически:
1. написать в чат ( т.к. там отвечают быстро) и спросить что делать в этой ситуации
2. узнать в своем банке, прошло ли списание средств в день оплаты
25.11.2016
Ответить
Евгения
видимо да. Или в группа в вейбуке напишите (мне там оперативно по заказу ответили) там на русском можно))) не забудьте номер заказа указать
25.11.2016
Ответить
Шумел камыш
да. Формулируйте по простому : хочу узнать отправлен ли мой заказ , номер такой-то ? Отвечают быстро, только надо все время у компа наготове с переводчиком сидеть, потому что уточняющие вопросы задают
25.11.2016
Ответить