Тематическая неделя осень. Часть 2. Что такое осень?
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!ДЕВОЧКИ!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!!! ПОСТ НЕ КОММЕНТИРУЙТЕ!!!! НАЖИМАЙТЕ СЛЕДИТЬ И ОН ЕЖЕДНЕВНО, НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!!!
ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ!!!!!!
/////
Вступительное слово, здесь
http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/826116
////
Наступает осень. Золотая пора. Пора вместо босоножек одевать резиновые сапожки, куртки, брать в руки зонтики. Давайте познакомим наших деток – с осенью.
Книги про осень . В продаже есть масса книг про времена года.
Диме в озоне, я заказала вот такие
Эта книжка хороша для детей лет трех. А та которая с наклейками, просто СУПЕР!
Мультики
Осенние корабли
Лунтик
Сценарий прогулки «Наступила осень»
Книги, которые я использовала в подготовке этой ТН
· Альбомы «Это может Ваш малыш»
· Как мы провожали осень ИД «Карапуз»
· Умные книжки. Тесты 2-3
· В Помощь маленькому мыслителю ИД Паритет
· Подарок Мамочке от 1-2 лет, ИД Стрекоза
Я познаю мир.
1. Сравните две картинки. Осень и лето, расскажите чем отличаются. Обратите внимание на цвет листьев. Перелетных птиц. Расскажите как летом жарко, а зимой холодно. Расскажите чем занимаются дети, животные.
Про птиц
1. Электронная презентация с голосами птиц
2. Не забудьте на прогулку взять с собой хлеб и покормить птичек
Вариантов картинок в альбоме http://www.babyblog.ru/user/photo_gallery/summerkate/43087 масса, выбирайте любые. Так же есть презентация – можно ее скачать и посмотреть.
Скачиваем здесь
адрес
пароль blog
лежит в папке отправленные
Время в презентации специально не настроено. Чтобы управлять самим.
Открыть с помощью POWER POINT, зайти в показ слайдов, нажать сначала. Картинка переключается на следующую левой кнопкой мыши.
ИЗ книги «Как мы провожали осень»
Какие вопросы полезно задавать.
· Побуждающие ребенка найти и показать то или иное изображение
· Привлекающие внимание ребенка к действующим персонажам
· Побуждающие ребенка повторять за вами те или иные фразы (Давай скажем Ване покорми уточек) и строить простые фразы
· Побуждающие ребенка описать те или иные изображения с помощью прилагательных, наречий, которые дети неактивно используют в своей речи, предпочитая глаголы и существительные, что будет обогащать их речь
· Обращающие внимание ребенка на красоту природы, характер людей и животных, доброжелательное отношение к животным и растениям.
2. Наблюдение за погодой. ( Ориентируюсь на своего ребенка. Утром первым делом открывает шторы и сообщает нам, что на улице Солнце, Дождь, Ветер ). Я думаю ему будет интересно, мы попробуем, вести календарик наблюдения за природой.
С Димой я этот пункт попробовала, он не оценил, но убирать не буду, вдруг у кого пойдет
Сделать плакат. Дни недели и каждое утро отмечать ( пусть сам рисует, солнце, дождь ).
* как вариант приготовить наклейки и наклеивать нужную погоду. Можно усложнить разбить на утро и день (клеить/рисовать утром и после дневного сна)
3. Осень. Время сбора урожая)
Повторите еще раз все знакомые овощи, расскажите детям про раннее неизвестные им плоды. Если есть приусадебный участок или огород - соберите урожай вместе с детьми, если нет - посетите рынок.
http://www.babylessons.ru/ovoshhi-detskaya-prezentaciya/