Тематическое занятие "Немо"
Мистер Умелец или Очумелые ручки (поделки, аппликации, интересные находки, идеи и задумки)
Занятие я не планировала вообще. Сначала мы решили просто слепить рыбку Немо на актинии. А потом взяли и слепили целых 2 аквариума.
Кусочек подводного мира мы решили сделать в коробке из-под геркулеса, отрезав одну из сторон.
Кусочек подводного мира мы решили сделать в коробке из-под геркулеса, отрезав одну из сторон.
И конечно рыбок. некоторых рыбок подвесили на ниточке за верх коробки, как будто они плавают.
Слепили Немо и других рыбок и заселили их в коралловый риф.
Эта пластилиновая диорама с рыбками моя.
А это уже Данина. Что удивительно, я лепила просто чтобы было красиво, а у Дани был сюжет, все детали имели свою историю.
У него очень интересные кораллы и подводные обитатели. На среднем плане розовый коралл-горка с которого катается желтенькая рыбка, а желтая мама-рыбка за ним присматривает. Оранжевый кораллы-трубочки опасны и могут засосать рыбок. В глубине аквариума за камнем с зеленым мхом спрятался чёрный большой сом.
Немо тут конечно есть, но с чёрными полосками. А на песке растут необычные красные кораллы-грибы.
И конечно я не могла не использовать такой интерес в обучении ). Занимались мы уже на второй день.
А это игра "Да - Нет" по методике ТРИЗ. Цель игры: найти загаданную мной рыбку путём наименьшего количества задаваемых вопросов. Даня должен был задавать вопросы, которые отсекали бы сразу половину объектов в ряду, для чего нужно было найти объект в середине.
Даня искал спрятавшихся рыбок на картинке. А я пластилиновых рыбок за слепленными Даней кораллами.
С заданием "Судоку" справился легко и быстро.
Задание на ориентировку на листе бумаги, тоже уже легко.
А это задание немного посложнее. Здесь не только надо провести рыбку, но и посчитать съеденных по дороге червячков, держа при этом их в уме.
Это задание не только на ориентировку в пространстве, но и на логику.
Страничка для "урока математики". Продолжаем закреплять счёт и понятия лево-право.
Ну и конечно лабиринт для развития мышления.
Задание на развитие внимания.
Тоже задание на внимательность, но сложнее.
Мы с Даней делали каждый свою рыбку.
Сначала рыбку надо было всю намазать клеем, там где она должна быть оранжевой. Полоски мы так и оставим белыми. У нас был обычный клей-карандаш.
Затем ссыпали лишнее в тарелку. Даня намазывал не сразу всю рыбку, а делал в несколько этапов. Но лучше конечно всю сразу, иначе потом на клей прилипает крупа.
Вот что получилось у Дани.
А это моя.
И шаблоны для тех, кто захочет повторить.