Глен Доман...

Привет! Если хотите, что ваш ребеночек развивался и узнавал все больше и больше, предлагаю посмотреть интересный детский канал на YouTube по методике Глена Домана: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSKo2BfVHdW3R95oa3nhr6MKrJS-6Jk7u
30.11.2016
http://www.babyblog.ru/community/post/virtuallessons/1715465 очень понравился этот пост
01.06.2013
пока вы не купили эти дорогие наборы можно позаниматься показывая готовое видео, в поиске наберите "Умачка   видео", там много роликов по 2 минутки на разные темы (животные, овощи и фрукты, транспорт и т/д/), хорошое качество и звук, кстати там так же есть логопедическое видео
31.05.2013
Умачка иногда включаем. В основном он любит Мизяка Дизяка, там тоже коротенькие мультики про слоги
31.05.2013
почитайте ещё про метод Шичида - я сейчас пробую по нему заниматься с детьми
31.05.2013
Сколько слов говорит ребенок? просто посчитайте, каков словарный запас, запишите в тетрадь всё что он говорит в течении дня,  может не так уж и мало как по началу может показаться. Копаться в песке это замечательно, нужно с ним вместе подсаживаться и играть, задавать вопросы требующие развёрнутого ответа а не" да" или "нет". Читая ему книги, нужно останавливатся и смотреть на ребенка что бы он продолжал текст, хорошо и строить рассказы по книгам картинкам например вот такая Летняя книга. Задавайте вопросы, придумайте имена героям,  рассматривайте картинки вместе, обсуждайте. Можно потом попытаться нарисовать какие то сюжеты. Так же можно и энциклопедии рассматривать и о машинах книги, у нас о машинах до сих пор с года вот эта книга любимая, текст уже давно наизусть знает, делает вид что сам читает сидит водит пальчиком по строчкам:))  Вспоминайте где вы были, пусть ребенок рассказывает, расскажи куда мы с тобой сегодня ходили? и т.д.    Доман, у нас как то не пошел, я не стала настаивать, дети все разные, кому то подходит кому то нет, мы сейчас уже умеем короткие слова читать и без Домана. Монтессори, видела на иностранных сайтах популярны занятия раз в неделю по этой системе по понедельникам, но мне кажется это не совсем  то, Монтессори это практически образ жизни а не один день в неделю. В Монтессори есть конкретные пособия, которые специально разрабатывались, в системе еще важно общение коллективное с разновозрастными детьми. Но система не всем детям подходит и не каждый сможет дома всё это устроить, можно конечно водить на специальные занятия, но опять же не каждый может себе позволить да и не у всех в городе есть специализированные центры. Поэтому вполне допустимо взять какие то элементы системы для применения в повседневной жизни,например переливания водички, отжимание губки, убрать за собой (подмести, вытереть стол, подготовить сервировку стола и т.п.) .  В общем не могу вам сейчас посоветовать следовать какой то методике, для этого нужно знать о ребенке гораздо больше, да и следовать определенной методике это дело очень сложное, требующее много терпения, много времени. Я не зацикливаюсь на какой то конкретной методике, я просто наблюдаю за ребенком, его интересами в данный момент  и поддерживаю их,  использую  элементы из  разных методик и по моему это гораздо эффективней. 
31.05.2013
Он СЛОВА не говорит. общается со мной звуками и тыканием пальчика. Корова у нас ммммм, лошадь-цокает язычком, мотоцикл-дрдрдрдр, собака-авав, кошка-мияу. У него фотографическая память получается... Так как он мне постоянно на улице показывает МАШИНЫ моделей Хендай Гетц(была у свекрови), Хендай Солярис (сейчас у свекрови) и БМВ (у нас), обязательно показывает трактора (у нас к Рим давняя любовь), сейчас в обязательном порядке показывает мотоциклы (своим дрдрдрдрдр))))). Особое внимание заостряет на кошках, реже на собаках, любит ходить в зоомагазины. с неделю назад мы начали копаться в манке-это один поднос, туда я еще положила игрушечную посуду из набора. Там еще есть чайник и плита, вот он "нагревает" воду и разливает по чашкам своим гостям))) другой поднос это рис/фасоль/макароны/горох. Но эти крупы не для меня, он их постоянно рассылает... Но все же буду продолжать давать. Видела морскую идею сенсорной коробочки, хочу ему сделать, и с разноцветныМ рисом надо тоже попробовать. теперь каждый день перед сном читаем сказки, но он больше любит разглядыввть картинки, тк в наличии только Чуковский, он его ло конца не выслушивает((( вчера начал соединять точки, хотя позавчера у него не получалось, или не было желания...( мы рисуем домик для машинки и клеим машинку внутрь домика) также купила вчера ему штуку... 5 палочек, пронумерованных от 1 до 5 и разноцветные колечки, надо одеть согласно количеству и соответствующе цвету, САМ вчера начал делать, правда я пока по одному цвету на каждую палку помещаю колечки, а он согласно цвету доделывает. ну а так в основном машинки катает, маленькие складывает в большую))) мультики нашелся нами везде раньше, на айпаде. А вчера он к айпаду даже не подошел. Каждый день гуляем 2 раза по 2 часа примерно и время на занятия иногда не бывает(((
31.05.2013
Ответила в личку. это очень мало конечно для вашего возраста, нужна консультация хорошего невролога и лора, в роддоме слух проверяли? 
31.05.2013
Ответила в личку. это очень мало конечно для вашего возраста, нужна консультация хорошего невролога и лора, в роддоме слух проверяли?  И не спешите с выбором методики, это может усугубить процесс. 
31.05.2013
Советов, конечно, надавали много. И все они - хорошие. Только вот беда, что подходят они детям, как правило, не имеющим проблем с развитием речи. А развитие речи, к сожалению, не всегда зависит только от количества прочитанных книг, проведенных разговоров и нарисованно-вылепленных шедевров.  Если ребенок почти не гвоорит (тем более даже на своем языке), то помимо применения всех самых расчудесных методик, ваша первая дорога должна быть на проверку слуха и на консультацию к логопеду. Они вас и направить по верному пути смогут. 
30.05.2013
Да, Свет, это так! В первую очередь надо проверить слух и у невролога и логопеда это первый вопрос. Но, когда ясно что со слухом все ок и ребенок понимает болmie. часть речи и выполняет просьбы, надо заниаться. Конечно, консультация невролога и логопеда необходима! 
31.05.2013
Конечно, нужно заниматься! В любом случае заниматься нужно! Но если есть проблема, важно понимать еще и  КАК именно заниматься с конкретно ЭТИМ ребенком конкретно ЭТОЙ маме. Тогда и результаты очевиднее. Я не голословно говорю. Владея методиками, понимая и умея составить "учебный" план, я неожиданно сама столкнулась с этой проблемой. 
31.05.2013
Свет, согласная полностью! Консультации специалистов нужны. 
31.05.2013
я тебе в личку написала)
31.05.2013
Я не знаю как когда и сколько и чем заниматься... Вот по этому вопросу каша в голове(((
31.05.2013
если вы будете хвататься за все подряд, толку от этого будет мало.  http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1703789  может вам чем-то поможет вот такой план
31.05.2013
Спасибо
31.05.2013
Ходили мы к логопеду, она сказал вам рано еще ко мне, вам нет еще 3 лет, идите к неврологу. Невролог направила на ЭХО, в подозрении на энцефалопатию, тк у нас большая ОГ И ЗАДЕРЖКА речи. Это показало, что в этом плане все хорошо. Невролог выписала Элькар для развязывания языка, вот только сегодня начали пить. Со слухом я думаю, у него все норм, тк он меня слышит и плановый осмотр в месяцев 9, или когда он там был, показал что со слухом все норм.
31.05.2013
Он СЛОВА не говорит. общается со мной звуками и тыканием пальчика. Корова у нас ммммм, лошадь-цокает язычком, мотоцикл-дрдрдрдр, собака-авав, кошка-мияу. У него фотографическая память получается... Так как он мне постоянно на улице показывает МАШИНЫ моделей Хендай Гетц(была у свекрови), Хендай Солярис (сейчас у свекрови) и БМВ (у нас), обязательно показывает трактора (у нас к Рим давняя любовь), сейчас в обязательном порядке показывает мотоциклы (своим дрдрдрдрдр))))). Особое внимание заостряет на кошках, реже на собаках, любит ходить в зоомагазины. с неделю назад мы начали копаться в манке-это один поднос, туда я еще положила игрушечную посуду из набора. Там еще есть чайник и плита, вот он "нагревает" воду и разливает по чашкам своим гостям))) другой поднос это рис/фасоль/макароны/горох. Но эти крупы не для меня, он их постоянно рассылает... Но все же буду продолжать давать. Видела морскую идею сенсорной коробочки, хочу ему сделать, и с разноцветныМ рисом надо тоже попробовать. теперь каждый день перед сном читаем сказки, но он больше любит разглядыввть картинки, тк в наличии только Чуковский, он его ло конца не выслушивает((( вчера начал соединять точки, хотя позавчера у него не получалось, или не было желания...( мы рисуем домик для машинки и клеим машинку внутрь домика) также купила вчера ему штуку... 5 палочек, пронумерованных от 1 до 5 и разноцветные колечки, надо одеть согласно количеству и соответствующе цвету, САМ вчера начал делать, правда я пока по одному цвету на каждую палку помещаю колечки, а он согласно цвету доделывает. ну а так в основном машинки катает, маленькие складывает в большую))) мультики нашелся нами везде раньше, на айпаде. А вчера он к айпаду даже не подошел. Каждый день гуляем 2 раза по 2 часа примерно и время на занятия иногда не бывает((( а про врачей. Ходили мы к логопеду, она сказал вам рано еще ко мне, вам нет еще 3 лет, идите к неврологу. Невролог направила на ЭХО, в подозрении на энцефалопатию, тк у нас большая ОГ И ЗАДЕРЖКА речи. Это показало, что в этом плане все хорошо. Невролог выписала Элькар для развязывания языка, вот только сегодня начали пить. Со слухом я думаю, у него все норм, тк он меня слышит и плановый осмотр в месяцев 9, или когда он там был, показал что со слухом все норм.
31.05.2013
Отвечу, наверное рвано, вспоминаю по ходу комментария. Ну, во-первых, нашему мальчику 3 года и он совсем не говорит (только на своем и звукоподражания). Может произнести больше половины алфавита, повторить за мной некоторые слоги, но повторять за нами слова и говорить - никак. 2 месяца назад он пошел в садик, надеемся, что ситуация скоро изменится. Я занималась с ним "чтением с пеленок" по Доману и карточки от Умницы показывала и с рождения пыталась развивать - читала, пела, ежедневно делала массаж и тд и тд. Но, в год с небольшим Доман у нас прервался - я была беременная младшей, быстро уставала, Ваня (то ли чувствуя мое настроение, то ли по другой причине) стал менее охотно заниматься и я сдалась. Когда младшая родилась, Ваней занималась мало - его друзьями были ТВ и iPad, за что себя очень карю! Но, он пытался говорить и годам к 2м говорил такие слова как дай, ку-ку, пока, привет, круг, топ, еще какие-то, а потом все куда-то ушло (( он стал настороженно относиться к незнакомым людям и местам (дплеко не во всех ситуациях) - думаем, что был какой-то сильнейший стресс (может даже диспансеризация и/или прививка). Ну вот, когда я вышла из "каматоза" - откормила дочь грудью, разгреблась с домашними делами и усталостью, я взялась за детей. Честно, мы очень надеялись, что Анюта раньше заговорит и Ванечка потянется за ней, но, она, глядя на него, тоже молчит (( Невролог смотрел Ваню в 2,2 - назначил курс лечения - не помогло. Смотрел в 2,9 и снова 2 курса лечения и снова безрезультатно (( Невролог, к слову, хороший, советовалась с другими специалистами, они его хвалят. Параллельно с лечением пригласили логопеда... но... И невролог и логопед и другие врачи в один голос говорили, что для него сейчас главное социум - общение с говорящими детьми - садик - идеальный вариант. И вот мы дождались садика - Ваня там был сначала зажат, теперь раскрепостился и ест и спит и танцует и посуду после обеда помогает убирать )) хвалят его. Вот, надеемся заговорит )) Ну вот, налила воды ))) Теперь о занятиях )) Конечно, мы далеко не всегда занимаемся по плану. Просто с планом мне легче - деток двое и надо как то все систематизировать. - Конечно лепка - катать шарики и колбаски Ваня научился не так давно, потому как не поклонник пластилина, но все равно я регулярно предлагаю, - рисование всем, чем можно придумать, - аппликации всевозможные - бумага, крупы, пампоны, ... (чтобы пальчики работали - клей пва и кисть,  клеящий карандаш, ...) - сенсорные коробочки, крупы, песок, желе, ледышки, пена (чтоб поковыряться в ней) - в общем сенсорное восприятие - узоры из спичек, сортировка пуговиц - все, что заствит работать пальчики, - дыхательная гимнастика (для вас необходима!) - всемозможные пособия - - я вот накупила сказок от ТОМИК, так как Ваня их очень любит - читаем, он строит, играет героями, издает звуки, запоминает сюжет, - - очень советую альбом для развития речи (их множество разных, но у нас как на фото и логопед занималась с Ваней почти по такому) Открой в моем дневнике Категории, найди Логопед, там всего 6 занятий, и описано все очень сумбурно, но примерно понятно с чего начать и что нужно делать. - артикуляционная гимнастика ОБЯЗАТЕЛЬНО! - вот в альбомах этих есть немножко. Еще у нас есть чудеснейшая книга, в ней около 500 страниц (я, признаться все никак не введу ее в ежедневные занятия, но очень нужно это сделать) там и пальчиковая гимнастика, и артикуляционная, и алфавит, и сказки, и загадки - ооооочень много упражнений от рождения и до периода чтения. Конечно, пособий сейчас хватает и выбрать есть из чего. Для меня вот главное План - если у меня в ежедневных занятиях перед глазами не маячит - дыхательные упражнения, то я вспомню о них, только когда Ваня отыщет и принесет свечку. Железновы вот у многих хорошо идут - у нас не идут )) http://www.logoped1.ru/blog_logoped/artgimn/artikulyatsionnaya-gimnastika-video.html вот такую гимнастику показываю деткам по утрам http://adalin.mospsy.ru/l_01_04.shtml здесь много полезной информации. Побольше корчите рожи, перед зеркалом вместе улыбайтесь, показывайте язвк, хмурьтесь и тд. Ну вот как то так рвано )) Даа, вот Маша верно написала, и невролог нам говорил - побуждать к речи - когда что то просит, не давать моментально, а просить произнести что дать (до истерики не доводить - начал сильно нервничать - давать, что просит, но побуждать к произнесению)
30.05.2013
Очень полезная информация, тоже попробую. Спасибо)
31.05.2013
Очень надеюсь, что пригодится! Про много читать и разговаривать я уж не стала писать - это вроде само сабой ))
31.05.2013
А что читать? С этим у меня тоже проблемы...
31.05.2013
Для начала Маршак и Барто. Пойте песенку "кто пасется на лугу?", можно этот мультик коротенький показать, а потом гуляя вспоминать песенку. просто гуляя напевайте детские песенки наши дети далеко не сразу полюбили книги и к новым не всем проявляют интерес,  поэтому я наловчилась подавать им стихи и сказки так, как им нравится. например, Наша Таня громко плачет, реву после этой строчки как белуга, деткам очень нравится, а значит и стишок начинает нравится, теперь вот видят картинку и тоже показывают как Таня ревет. ))) Идет бычок, качается - и иду и качаюсь и падаю, тогда им стишок интересен ))) при чтении сказок героев тоже изображаю очень эмоционально, тогда заглядывают в книжку, чтобы на картинке посмотреть, кто ж там так дико рычит, или хохоче , или ревет )))
01.06.2013
А какое лечение невролог назначил? воспользуюсь вашими советами по развитию, спасибо) про пальчиковые игры... Мой сам не делает и мне не дает, когда я просто ему показываю. Дыхательная гимнастика... У нас любимое занятие забывание свечек))) томик у нас есть репка и конструктор обычный, не впечатляет((( пособия надо приобрести. Мы собираемся на месяц в отпуск в деревню, сколько же всего я с собой туда повезу))))) я когда ему говорю "скажи дай" когда что то просит, он говорит яй, яй и смущается))))
31.05.2013
Пальчиковые игры у нас, к сожалению, тоже у обоих ни в какую не идут (( задувание свечек - Это отлично! Пусть еще делает трубочкой бурю в стакане, учи надувать мыльные пузыри и одуванчики на улице сдувайте. это очень хорошо, что говорит хоть яй когда просишь!!  в деревне вари яички, пусть чистит... Если есть живность озвучивай вместе с ним всех, подражайте их ходьбе - ходите вперевалочку как утки, поднимайтесь на носочки и "хлопайте крыльями" как петух, ищите насекомых (наш Ваня после деревни на всех жуков и комаров стал говорить жжж), сегодня уже пытается сказать жук, так как получается у него и ж и к, но вместе сложить ему трудновато, но он пытается. побольше простых для нас, но очень интересных вещей для малыша, побольше яркого живого общения, побольше побуждения к речи!! все получится!! )))
01.06.2013
Оль, сколько тебе всего насоветовали))) На мой взгляд не надо особо мучить ребенка, всему свое время. Мне кажется это вполне нормально, что он пока не говорит! Просто разговаривай сама с ним и мотивируй к разговору. Я напимер говорила своему, иди скажи папе: папа  привет, или просила чтоб сказал мужу : дай молока и т.д.  поначалу он мог сказать только молока, а потом и все полностью. И сама старалась еще пощрать он просил что-то, я ему говорила что это и просила сказать когда говорил давала)) Не знаю насколько это педагогично, но  это работает! Ну и плюс звуки надо произносить,у меня бабушка логопед, все время ему  ля-ляля, ды ды ды, жижижи и тд. Язык пусть показывает, чем больше высунет, тем лучше разработет его.
30.05.2013
Спасибо) я ему когда говорю, иди скажи папе ... Или еще что то в этом роде.... Он просто идет к папе, берет его за руку и приводит ко мне))))
31.05.2013
Я много книг перечитала и много методик перебробовала, однако ни одну в чистом виде не применяла. Сейчас продолжая читать книги о различных методиках развития и воспитания, плюс опираясь на свой опыт, я могу сказать, что не нужны эти методики, если Вы хотите, чтобы Ваш малыш рос веселым, жизнерадостным, активным и сообразительным. Зачастую методики оказывают серьезное влияние на психологическое состояние мамы  и появляется чуство вины, раздражительность и другие "прелести". Постарайтесь просто остановиться и, находясь рядом смалышом, осознать, что Вы счастливы - именно в этот момент - здесь и сейчас! И примите своего малыша таким какой он есть - именно сейчас! Счастливая любящая мама - это самое главное, никакие методики с этим не сравнятся! А что касается развития, если позволите, дам несколько советов, ни к чему не обязывающих: -как можно больше разговаривайте с малышом, не комментируйте ему свои действия как младенцу, а именно беседуйте, даже если в ответ будет молчание. Просто смотрите в глаза малышу - они ответят )) -постарайтесь больше читать - если он любит машинки - подберите соответствующую литературу, а потом постепенно добавляйте новые книги. Придумывайте и рассказывайте ему сказки - о тех же машинах или о чем угодно. -стройте гаражи, дороги, города - исходите именно от малыша. -"занятия по Монтессори" - тоже здорово, но главное - чтобы интересно и живо - выберите один день, чтобы было проще и регулярно) -ну, и ТД или ТН - тоже в помощь, но стремитесь не к результату, а к наслаждению процессом ) Совершенно не имеет значения сколько животных запомнит малыш, важен сам процесс познания, мышления и игры. -пойте сыночку песни, эмоционально рассказывайте стихи -придумывайте сюрпризики, клады и т.п. -творите (самым необычными способами ))))) (книга Озеровой Вам в помощь)) -много гуляйте - прогулки - самое развивающее занятие )))) Но в любом случае решать только Вам! Я бы год -два назад - никого бы не послушала  и все равно занималась по Доману ))) Удачи Вам и солнечного настроения!!!!!! ))) Просто любите своего малыша и будьте счастливы )))
30.05.2013
Извините, что вклиниваюсь, подскажите пжл название книги про творчество, которую вы советуете!
31.05.2013
Вот http://www.ozon.ru/context/detail/id/19459082/ но она в бумажном виде довольно дорогая, но есть в электронном виде http://www.ozon.ru/context/detail/id/18549208/
31.05.2013
Спасибо большущее!
31.05.2013
Почему не надо комментировать действия? Что именно читать? Я в магазине тО не могу подобрать литературу а через интернет как понять стоящая книга или нет? Может авторов посоветуете? С песнями и эмоциональным рассказыванием у меня проблемы((( например наш план на неделю: понедельник-Монтессори, я так понимаю это минут 30 не больше, а остальные дни ТД и ТН? И постоянное чтение книг, у нас это пока только на ночь, и то не чтение а разглядывание картинок. спасибо Вам за ваш такой легкий и позитивный комментарий)))
31.05.2013
Думаю, он у вас уже большой, чтобы просто комментировать ему действия ) А какие книги у вас сейчас есть? Что читаете? Может Груффало ему понравится,Хочу к маме, Тюлька, Карлхен,   Город добрых дел или энциклопедии Аркаим про машинки. А сказки он любит? Если любит разглядывать картинки - это замечательно - сезонные книги  Бернер отлично подойдут. Здесь на ББ есть хорошее сообщество Детские книги - там много отзывов, фото и т.п. По поводу плана - если я провожу ТН, то Монтессори-понделеьник у на с по той же теме, что и ТН - чтобы проще было - разбейте по мини-темам неделю, например, если ТН на тему транспорт, то по видам транспорта - ж/д, водный, воздушный, сухопутный и т.п. Можно, например, и для масштабного творчества выделить один денек - например, застелить весь пол ненужной простынью или клеенкой и разложить ватманы/рулоны бумаги, обооев и наприсовать пальцами, ладошками, большими кисточками, половинками овощей дорогу или много дорог, а потом катать по ней машинки ))) А что касается общего интеллектуального развития, то можно книжечки Земцовой использовать - по несколько страничек в день. Не за что! Я рада, если сумела чем-то помочь. Но пусть лучше мой комментарий станет поводом для размышлений, а не руководством к действи, ведь все малыши разные и только Вы знаете, что лучше для Вашего ребенка ))
31.05.2013
Земцова есть, но мы пока до нее не доросли(
31.05.2013
А сколько по времени занятие в день длится? то есть проснулись, покушали, позанимались (сколько примерно?) и пошли гулять. Пришли, покушали, почитали книгу легли спать. Проснулись, перекусили, пошли гулять. Пришли, просто поиграли в машинки и тму подобное, покушали, почитали, легли спать. Ну конечно если есть желание у ребенка чем то позаниматься, позаниматься, лепка, рисование, аппликации.... Ужас, как же ребенку со мной скучно.... 
31.05.2013
Занятия коротенькие совсем - минут 20 максимум. Да, примерно так )) на прогулке можно тоже что-нибудь придумать иногда )
31.05.2013
Доман - это дрессура в чистом виде. Результат соответствующий. Говорите со  своим ребенком ПОСТОЯННО!!! Всё-всё ему рассказывайте, показвайте, всё, что видите. Нет другого способа научить реьенка говорить, кроме того, что говорить самому.  Рассматривайте, всё, что он показывает, комментируйте и объясняйте. Играйте вместе. Гуляйте вместе. Не рядом на лавочке, а ВМЕСТЕ. Читайте сказки, хорошую детскую литературу. Вместе рисуйте, лепите, клейте, вырезайте. И не обязательно по заданной схеме. Можно, а может и лучше, просто так А самое главное - ЛЮБИТЕ. Если очень хочется, конечно, можно и пособия использовать, например, Грамотейку.  Но Вы не учитель младших классов, а Ваш ребенок - не школьник. Ему не нужна программа, ему нужно детство и мамино внимание. Хотя, если честно, это всё гораздо тяжелее, чем заниматься по придуманной кем-то программе.
30.05.2013
Татьяна, последняя строка- это просто ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, я с вами во всем согласна. И еще добавлю, что данная методика хороша именно с пеленок, когда внимание ребенка не рассеивается, когда он сам не может выбрать во что ему играть,а сейчас в 2,5 года он развернется и скажет не хочу, пойду машинки катать.Это из собственного опыта
30.05.2013
Для младенца она, как раз, опасна тем, что он не имеет выбора(( Маленький ребенок внемлет всему, что Вы ему даете, он доверяет безгранично. Но это не повод "взрывать" его мозг и пытаться вырастить универсального солдата. Всех знаний дать невозможно, а чувствовать и сопереживать не может научить ни одна методика в мире. Этому ребенок учится у близких людей, в первую очередь, у мамы. Так что, нечего халтурить, выискивать методики всякие, которые "сделают Вашего ребенка счастливым". Вы, САМИ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ показывайте ребенку, что такое: быть счастливым, что такое: любить близких, как это: любить жизнь, получать  удовольствие от того, чем занимаешься. Ваш ребенок, я уверена, с радостью воспримет все эти "уроки" и покажет Вам достойный результат. Правда, к таким "занятиям" плана нет, презентаций и методических разработок тоже, нельзя будет через полгода похвастаться "достижениями" перед соседями
30.05.2013
Мне хочется чтобы ребенок был еще и умным и с широким кругозором. Для этого я так понимаю нам надо заниматься тематическими неделями и/или днями? В игровой форме рассказывать про зверей, планеты и тд
31.05.2013
Что входит в хорошую детскую литературу? Можно список авторов и книг? грамотейка у нас есть, недавно купила. Мне кажется, он не справится ни с одним из заданий((((
31.05.2013
http://www.babyblog.ru/community/lenta/kids_books
31.05.2013
я в личку написала
30.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Паучок из Моих первых шедевров! Деньги были, деньги будут - сейчас денег нет)