РАзвлечеия и игры для 1,5-годовалого ребятенка

у нас сейчас хит - собирание мелких предметов в коробочку и следом высыпание на пол ))) выдаю им пластиковые контейнеры и каких-нибудь игрушек (грибочки деревянные, всякие кубики, мелкие мячики, карточки от лото - все подряд в общем) - сидят по полчаса, пыхтят, высыпают и опять собирают. моя роль в этой игре - громко восхищаться :) рисуют мелками и восковыми карандашами, не очень долго - но часто. книжки мы читаем в виде поиска в них каких-то знакомых вещей - ну то есть я текст не читаю им, а просто смотрим вместе что нарисовано, так им нравится, показывают где бабочки, где цветочки, где машинки, буквы некторые показывают. еще расширяем словарный запас - я поверхность стола обклеиваю при помощи скотча картинками разными (геометрическими фигурами, цифрами, зверюшками и т.д.), картинки через каждые пару недель меняю - любят рассматривать, показывать и называть что могут.
06.03.2013
А ребенок в таком возрасте больше 3-4 мин на месте сидеть и чего делать не будет и это нормально. У нас так же любви пальчиковые краски и тесто не вызвало, а вот кисточкой понравилось. Попробуте рисовать кисточкой, начните так чтобы малыш у вас на коленях сидел и наблюдал, как вы рисуете, заинтересуется, отдайте ему кисточку пусть сам попробует. Еще мой любит рисовать восковыми карандашами, и конечно все это у него занимает минуты 3 от силы... Еще запускать машинки, инерционные, показали пару раз, с горки из коробки, а потом и просто по полу, сейчас это просто хит у нас. И музыкальные детские инструменты.
06.03.2013
Можно играть и в подвижные игры и зучать цвета или формы, величину  и др. (большой маленький). Вы с ребенком, беретесь за руки и под предлогом что вы, ветер или самолет или ракета смотря что вас интересует, кружитесь или прагайте, со словами  мы летали мы летали и немножечко устали, чтобы снова по летать нужно круг нам  отыскать. ( берете первой нужный предмет и подсказывайте ребенку).Понятно дело, что пере этим вы раскидывайте по комнате дедактический материал можно вырезать. Или например по квартире раскладывайте или прекрепляйте по нужной вам теме картинки и предлагайте ребенку отправиться в путешествие на чем вам интересно и активно изображайте , к примеру паравоз. Весело сцепляйтесь  и активненько играючи передвигайтесь по квартире и делайте первую остоновку у карточки. называйте предмет  и бысро указывайте его яркие признаки ( лисичка рыжая, живет в лесу) и так по карточкам я думаю для начала 5 -7 хватит. Прятки- вы говорите ребенку, что мы будем играть в необычные прятки с (по теме) кпримеру кружками (карточки с изображениями) делайте карточек 5 и 2 хитрюшки к прммеру с изображением квадрата и треугольника.  просите ребенка отверутся в уголок или за дверью побыть. И быстро раскладывайте по комнате, но так чтоб ребног легко мог найти, зовете ребенка и просите их отыскать. в процессе проговаривайте за ребенком молодец нашол под стулом , за мишкой, на деване - попутно изучаейте оринтеровку в пространстве. А потом ему предлагайте спрятать карточки, а вы будите искать. Если ребенок приносит карточку хитрюшку. то вы поясняйте, а разве это кружок ох  хитрюшка квадрать решил нас запутать, нет та нам не подходиш. Я для развития моторики, можно попробывать пластмасовым (одноразовый) нажиком нарезать банан, грушу и делать салатики сюрприз для папы. Комкать из бумажных полотенец снежки, а потом в них поиграть. Из фольги шарики мять. растворить в стаканчиках  в ненбольшом количестве воды краски и спомощью пипетки делать рисунки, только нужно использовать бумагу для акварели.  Удачи!!!
06.03.2013
Нам 1.4, я своему сынуле насыпала на лист крупы, дала коробочку и он видео и пересыпал, перебирал, раскидывал. Около часа за весь день он один просидел в этой крупе, а если мама сядет рядом, и того дольше. Два дня мы занимались крупой. А на счет паравозиков и зверюшек/фигурок на столе это идея, обязательно попробую. Буду еще искать что-ниб интересное, а то ему со мной уже скучно...
14.03.2013
а мой не катает машины, муж говорит значит будет сидеть на заднем сиденье с водителем )) успокаивает так ))) да и вообще с творчеством у нас как то по своему, если даю кисточку ,то он просто любит ей в стаканчике с водой полоскать и потмо просто водой без краске возжит по листу.. акварель пальуем ковыряет, видимо путает с пальчиковыми ))) и все нап зуб надо попробовать.. а так тоже носится целый день прыгает сигает.. развивающие игрушки его тоже не интересуют.. спортсмен ))
19.03.2013
Монтессори утро 5 Занятия в год и семь месяцев.