Играем на улице с 3-4-ехлетками

хорошие игры)
14.08.2012
да круто!!Жалко дети на нашей площадки не очень охотно играют вместе!!!каждый сам по себе бродит,да и мамы следят не дай Боже подойдёт к другому, говорят обидит или напугает!!Но я обязательно попробую научить своего сорванца играть в съедобное-несъедобное!!
14.08.2012
Интересная у Вас ситуация на площадке. Попробуйте с сыном поиграть, другие может подтянутся. У нас, наоборот, все вместе стараюсь играть (это я про возраст от трех лет). В съедобное-несьъедобное мы сначала дома научились играть.
14.08.2012
Про съедобное-несъедобно ея как-то и забыла) И поезд надо попробовать) Спасибо) мои прошлогодни, хочешь, освежи в памяти (ты там комментировала) http://www.babyblog.ru/user/MamaAlishka/2437050/2#comments ,  http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1389623 и вот, но это уже не мое) http://www.babyblog.ru/user/MamaAlishka/3046879
13.08.2012
Спасибо, Алиночка. Освежила. Надо будет обязательно попрыгать по фигуркам. Забыла написать про игру "гуси-гуси", мой не любитель, а есть детки, которым очень нравится. Пробовали жмурки на улице. Не получается, детки разбегаются далеко друг от друга. А дома в закрытой комнате ухахатывались, особенно смешно, когда мама пытается поймать папу:))
14.08.2012
Спасибо вам за такие интресные идеи!!! супер!! Вариант "цветного съедобного-несъедобного" даже не встречала раньше - очень интересно - завтра попробуем.. А еще очень понравилась игра "поезд" - тоже обязательно будем играть!!! Спасибо еще раз... А еще у нас в фаворитах игра в фанты "Садовник" ( я садовником родился, не на шутку рассердился :-)) и игра "волки и овцы" - чтобы побегать...
13.08.2012
Юлия, не знаю игры "садовник". Напишите, пожалуйста, правила. "Волки и овцы" - это что-то наподобие "гуси-гуси га-га-га, есть хотите..."?
14.08.2012
Садовника я еще с детсва своего помню... играем вот так: Ведущий (чаще взрослый, хотя можно потом и менятся с большими детками) - садовник, остальные игроки выбирают себе цветочек, кем они будут... сами придумывают разнообразные, кто роза, кто гортензия, кто василек, кто лилия и т.д. ну и вот..Садовник начинает свою считалочку, говорит: "я Садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме....." и дальше называет одного игрока ..."кроме астры" Суть игры в том, что надо быстро сооринтироваться и отреагировать. Быстро сказать "Ой!" ( мы иногда считаем - по усмотрению на возраст игроков... - раз -два -три - или до пяти...) Не успел отреагировать, отдавай фант ( в качестве фантов принимается все, что угодно - какая-нибудь деталь одежды, заколки, ботинки, все что в карманах можно.. не важно важно ведущему оттадть свою вешь.А если успел  - быстро ответил диалог продолжается: астра: - ой садовник: - что с тобой? астра: - влюблена! садовник: в кого? астра (выбирае другого участника): в хризантему! и теперь хризантема должна быстро отреагировать и сказать ОЙ!!...и так далее по кругу. Сколько играть на ваше усмотрение, как идет у детей... бывает, у нас что и все все уже отдали... больше даже снимтаь нечего... И как только все фанты собраны, приятупаем у их исполнеию.. Ведущий держит, фант, так чтобы все игроки не видели чей он, и спрашивает "Что сделать этому фанту??" и все придумывают задание... тут уж полет для фантазии, конечно 6-9 летние разнообразниеt придумывают, но малькие тоже для своего возраста вполне забавно.. пробежаться , подпрыгнуть, изобразить кого-нибудь, стоять на одной ножке, сесть на шпагат..спеть, станцевать и т.д. что придумают... Конечно, интереснее играть, когда много народа.. чтобы тежелее было за реакциями следить... порой дети всех других запомнят кроме себя... и стоят молчат, тогда их называют... ну еще ведущий может хитрить - смотреть на одного, называть другог... ну вот так...
14.08.2012
Юлия, спасибо большое! Запомним на будущее. Нам еще рановато, у нас компания из деток 3-4 лет. Вот еще игры на наш возраст 1. Загадки. Придумываем их на ходу. Один участник загадывает, прочие отгадывают. Пример загадок: "Это сладкое лакомство, оно очень холодное", "Это такой маленький рыжий зверек с пушистым хвостиком, который ловко скачет по веткам". Очень интересно послушать загадки, которые придумывают детки. Считаю эту игру очень полезной. 2. Большой-маленький. Ведущий говорит название животного/насекомого/птицы и если это существо маленькое, то детки должны присесть, а если большое, то поднять руки вверх.
15.08.2012
Да вы что!! Бросьте!! Не может быть... детям, которые придумывают сами такие загадки, рано играть в фанты.... Если это реально загадки, которые прдумывают ваши дети в 3-4 года.. и так формулируют... у вас просто талантища там!!!! вы чем кормите :-)))))?? .. я вам завтра про фанты и про загадки напишу... ладно...очень спать хочу... а в 6 утра вставать... бросьте ответ плиз, чтобы не искатьпост потом... спасибо
16.08.2012
Юлия, играли в загадки с детками, которым от 3г.8мес до 4 лет. Загадывали они чуть-чуть попроще, чем написала. Вот так, к примеру: "Это такой зверь, который скачет по веткам и у него длинный хвост" (Обезьяна) Автор загадки девочка 3г.8 мес.  "Это такой зверь, который живет в лесу. У него есть хвост и треугольные уши. (Волк) Автор загадки девочка 4 лет.
16.08.2012
Ирин, добрый вечер.. Извините, долго вам не отвечала... не получалось добраться до компьютера... Про загадки меня очень удивили ваши комментарии и вот почему.  Вы сами с ними придумали сочинять??? ух ты!! очень правильно!! Я веду развивающие занятия с детьми по методикам ТРИЗ-педагогики. И в курсе для дошкольников очень большой блок отдается ЗАГАДКАМ. Через сочинение загадок развиваем у детей мышление, речь, воображение. Но в курсе детям дается методоголия: как сочинять загадку.. и именно для достижения развивающих целей в методы сочинения загадок добавляется элемент противоречия. условно говоря У выбранного для объекта загадки выявить отличительные признаки, а потом найти другой предмет с этим признаком...и в загадку добавляется слово связка... НО НЕ например яблоко Красное, но не флаг Круглое, но не арбуз Вкусное, но не варенье Мягкое, но не хлеб (загадка, которую сочиняли дети совместно) Потом такой же метод на отличительно действие и на ассоциации... Про жирафа придумывали, например.. Ест листья, но не коза Тянет шею, но не гусь Бегает, но не страус Смотрит с высока, но не орел :-)) Имеенно такое анализирование по признакам и поиск похожих и отличных предметов.. развивает аналитическое мышление... Ваши загадки очень хороши тем, что они очень точно описательно сформулированы.. и на самом делеБРАВО детишкам. для перехода  на новый уровень, чтобы начинать системность мышления формироватть... попробуйте может  помочь детям тоже ввести элемент противорчий в загадки... научите их более трудные загадки сочинять Живет в лесу,                    но не заяц Треугольные уши и хвост,  но не лиса... Честно сказать, я в 4 леткам еще не пробовала... курс рассчитан для детей от 5 лет... Но ваши думаю, будут превые кто попробует...:-))) Еще раз супер молодцы!! Браво!! А про фанты хочу сказать - играйте смело... Даже если диалог с садовником вам кажется трудным... просто пусть каждый сдает что-то (или как угодно выбирать того, кто выполняет задание... крутить бутылку, на кого покажет... мяч бростаь и т.д) и придумывайте ему задание .. Если в фанты играют более старшие дети, то они просто веселятся, а маленькие от 3 лет как раз-таки и развиваются.. Вот такие фанты можно загадывать .. для развития детей.. можно просить подрожать звукам разным например крикам животных. или пртиц.. кого угодно ..слона..барана.. обезьяны чайки.. разным шумам... стрип двери...дрель..шум поезда...колокольчик.. звонок телефона мои трехлеткам всем больше всего нравится изобразить как плачет малыш :-)) можно разные движения-задания.. постоять на одной ножке, далеко прыгнуть.. крутить руками.. оббежать вокруг стола.. поднять что-то или кого-то :-) достать ногой до носа..масса всего... можно задания на мимику и жесты изобразить как плавают, как играют в футбол, как ходит утка... вообще можно много чего изображать.. на дачную тему.. как копают.. как поливают.. шлангом или из лейки... можно просить спеть \ станцевать посмеяться, пощекотать кого-нибудь или себя дать пощекотать.. поцеловать.. погладить.. тут вообще полет для фантазии безграничный..взрослый ведущий пусть детям задания и дает... даже если они не знают как что-то сделать.. обязательно что-то придумают и покажут.. и удивят вас.. .. очень полезная игра для развития иалышей!! попробуйте!!!
18.08.2012
Юлия, спасибо большое! Столько интересной информации, суть уловила, но еще не раз перечитаю Ваш комментарий:)) Что такое ТРИЗ-педагогика? Никогда не слышала. Если не сложно, можно ссылочку кинуть, где доступнее всего про нее написано. Вот Вам еще одна игра. Совершенно случайно всплыла в памяти, когда играли с детьми в вышибалу. Называется "ручеек (с мячом)". Принцип тот же, только ведущие не пытаюсь выбить участников, а пускают друг другу мяч по земле. Участники должны пропустить этот мяч у себя между ног, не касаясь его (как бы ручеек пробежал между ножек). Тот кто не успел или остановил мяч ногами выбывает. Мы играли пока не по всем правилам, без выбывших, просто пускали мяч, а детки пытались успеть, чтобы он прокатился у них между ножек. Деткам понравилось, будем тренироваться.
18.08.2012
Точно-точно... классная игра... вы написали и как-то всплыло в памяти... Попробуем! про ТРИЗ пишу в личку.
19.08.2012
Спасибо! Буду ждать!
20.08.2012
А можно мне то же про ТРИз написать, заинтересовало
03.10.2012
Татьян, извините, что не написала раньше!! Приношу свои извинения... Я была в отпуске олго -  целый месяц... и только вернулась в ту субботу...накопилось тут в Москве очень много всего...всю неделю высынув язык бегала..вот тольков спокойном режиме добралась до компьютера.. так на телефоне смотрела и супер срочное только могла отвечать.. и ще как раз три новых группы открывали на этой неделит...все дети разного возраста.. Вот надеюсь, извинилась..теперь пишу...в личку... ту много будет просто :-)) спаибо за внимание!!
14.10.2012
спасибо получила
15.10.2012
Извините, еще раз за задержку с ответом...спрашивайте, если что, расскажу подробнее
15.10.2012
ну и накатала :-)))
18.08.2012
а "волки и овцы" чуть по-другому... простая игра побегать... наступила ночь - все кто играют ложатся спать. а ведущий подходит к каждому и тихо на ушко говорит кем он будет, соответственно волк или овца... ( по количеству игроков надо смотреть.. или волк один все овцы или два.. ну или три, как получаться будет) вот и когда наступает утро.. все просыпаются, но никто не знает кто есть кто.. и задача волков поймать всех зайцев, как в салки.....детям очень нравится дегать друг друга ловить... и волки тоже смешно хитрят... притворяются... чтобы поймать быстрее ... короче, настоящая МАФИЯ :-)) комиссара не хватает только :-))
14.08.2012
У нас супер супер ХИТ - игра светофор. Поле для игры - аналогичное полю для игры в вышибалы, только ведущий стоит посередине, а все игроки за линией с одной стороны. Ведущий, стоя спиной, не смотря на игроков, называет цвет и далее, поворачиваясь к игрокам пропускает всех по очереди на другую сторону. Проверяет, у кого есть указанный цвет в одежде (где угодно на себе - дети учатся детально анализировать везде - на трусах, заколках и т.д.) проходит спокойно, а вот у кого нет, должен перебежать так, чтобы ведущий не осалил. Кого осалили - тот становится ведущим. Очень забавно, что игра интересна разным возрастам у нас 9-10 летки и 2-летки (на самом деле самый младщий у нас - 2,4:-))) играют все в большим интересом. На следующий день все пытаются одеться по разнообразнее т:-))...очень азартно...
13.08.2012
Думала, что эта игра на более старший возраст, ан нет... Надо будет попробовать. Спасибо!
14.08.2012
И я тоже не сразу соотнесла... а на самом деле,  маленьким так же просто!!! цвета знают и с увлечением ищут на себе... ничего трудного...Я просто в воспитательных подходах очень и очень ЗА совметные игры и ЗА совместную деятельность разновозрастных групп.. это очень полезно!!.. ясно конечно, что больше пользы для малышей.. но чего поделать :-))... страшие тоже научаются терпению и заботе... короче мы страемся играть все вместе в таки еигры, чтобы всем интересно.. вот
14.08.2012
Юлия, сегодня попробовали! Дети были в восторге! Три раза играли. Спасибо!
15.08.2012
Очень рада!! я свои ощущения из детсва помню... я ее просто обожала эту игру...!!!
16.08.2012
круть жаль, что у нас компании нет
13.08.2012
Томочка, везде свои прелести. Как же мне хочется иметь дачу, а не проводить лето на голом асфальте..
14.08.2012
Наши эксперименты Сифак и палка-харкалка