Вопрос по доставке плитки через ТК
Вопросы и ответыДевочки, подскажите, как принимать плитку в ТК? Каковы должны быть мои действия? Фирма у себя упаковала товар, в ТК сделали обрешетку и на поддоне отправили.
Irina
Первое - помимо запаса на подрезку, брать запас на бой, это обязательно. Второе - некоторые ТК оказывают услугу по принятию товара у отправителя с раскрытием упаковки, за отдельную плату, разумеется. Третье - обязательно заказать обрешетку. Четвертое - принимать товар, вскрывая упаковку. Прежде ничего не подписывать.
04.12.2016
Ответить
lorka
Тк не примет претензию, если не принимали груз у ваших отправителей по плиточно, так как возможно ваши отправители сдали уже битую плитку в коробках. А по плиточно не думаю, что в ТК будут принимать, не захотят брать на себя ответственность. И ниже вам написали про разные партии груза, вы что будете возвращать груз отправителю обратно? Не думаю, что ТК будет проверять это, только если за отдельную плату, обычно груз принимается только по кол-ву мест и также выдается.
03.12.2016
Ответить
Greta
В идеале - раскрывать каждую коробку и смотреть. На практике это редко удается, особенно если коробок много.
Самый минимум - пересчитать коробки и убедиться, что доставили именно вашу плитку и проверить номер партии, чтобы вся плитка была из одной, а то могут быть различия по цвету.
03.12.2016
Ответить
Greta
Я не знаю правильный алгоритм действий, если честно. Я в подобной ситуации приняла плитку, но несколько штук было битых. В графе "товар доставлен, претензий не имею" я написала, что столько-то плиток битых, указала артикул плиток.
Потом можно действовать по разному - требовать возврата денег за эту плитку, либо замены. Но с заменой возможны сложности, т.к. трудно будет найти ту же партию, особенно если она была под заказ из другого города или страны.
03.12.2016
Ответить
Мария
Для этого груз страхуется. Если в графе Тип груза указано Керамическая плитка, то страховка обязательно входит в стоимость. Ваш груз застрахован? В квитанции должно быть написано количество дней на проверку товара. Если в течении этого срока вы обнаружили бой, то пишете претензию, прикладываете фото и отправляете в ТК
03.12.2016
Ответить
Анастейша
Что плитка указано, потом, что груз не застрахован клиентом, а ниже: что согласна договора, стоимостью грузам болеет 100 рублей вместо 1кг, подлежит страховке, у меня как раз стоит больше
03.12.2016
Ответить
Мария
Ну вообще хрупкие грузы страхует не клиент, а ТК. Они же будут платить за бой. Клиент может отказаться от страховки, но в этом случае пишется, что клиент отказался страховать груз. Тогда претензии просто не принимаются
04.12.2016
Ответить