Документы в бухгалтерию почтой?!
Выплаты, пособия, сертификат, обменкаДобрый день! Девочки, может у кого-то был опыт общения с бухгалтерией работодателя через почтовые сообщения?
Ситуация: в 30 недель сдам лично б/л по БиР в бухгалтерию. А потом планируем переехать в другой город за 5 тыс. км. Переводится туда пока не планирую, может и не останемся там жить. Да и пока не выгодно, как я понимаю, живу в регионе, где районный коэффициент 30%, а куда едем - нет никакого коэффициента (в единовременном пособии при рождении точно теряю).
Я же могу по почте посылать документы на все остальные выплаты заказными письмами с уведомлением и с описью? Как бухгалтерия к этому относится? Или может есть какой-то другой способ оформления пособий на расстоянии?
КоКо
А у нас не связываются с почтой ))) пересылка документов через курьерские службы: быстро, надежно и приносят в офис, а сотрудники бухгалтерии не тратят время на получение корреспонденции на почте
28.01.2017
Ответить
Вера
Такая возможность предусмотрена законом, бухгалтерия не может этому препятствовать. У нас так пару лет назад декретница уволилась, обменялись с ней документами по почте, никаких проблем не возникло. Письмо надо отправлять ценное, только с ним предусмотрена опись. Обсудите все заранее с бухгалтерией.
28.01.2017
Ответить
Юлия
По личной договоренности я так и делаю, по эл.почте скан, оригинал обычной почтой.
28.01.2017
Ответить