Д/З - Эпизод второй. Композиция. Правило трех третей.
Д/З - Эпизод второй. Композиция. Правило третей.Долго зрела для задания. Очень надеюсь, что подойдет.
Nikon D 5100 50 mm f 1.8 .
f 2.8 1/60 с ISO 1000 вспышка
f 2.2 1/250 с ISO 1000
Маруся
я вижу, что Вы понимаете и чувствуете баланс в кадре.
Давайте еще потренируемся. И легче всё принимайте.
11.02.2013
Ответить
Анюта
Ооо у меня как камень с души свалился. Хоть Вы меня не заглумили))))) Спасибо. Я так понимаю передалать надо?
11.02.2013
Ответить
Анюта
Дааа. Не думала, что все так плохо)))))) Надо больше снимать. Буду стараться делать лучше.
31.01.2013
Ответить
Наташа (ретушь)
Вот как раз старание Вам очень мешает. А не хотите попробовать пропустить эти ПГТ, ТТТ и прочую поликлинику. И еще отпустить идею, что наличие боке обязательно сделает любой кадр хорошим. Вот эти конкретно снимки получились такими вымученными и химическими, потому что там вообще нет третьего измерения. Вы так хитро взяли ракурс, чтобы его полностью прибить. Получились мандарины на острие нижней рамки. И бусы раскиданы по столу, которого нет.
31.01.2013
Ответить
Маруся
Пропусть основы? :) Занятный совет :) Для Вас композиционные основы - поликлиника? :)
И чем плохо то, что стола не видно?*)
Обоснуйте, пожалуйста, свои слова о том, что здесь нет объема, если не затруднит, конечно
11.02.2013
Ответить
Наташа (ретушь)
Еще занятнее, когда почти под каждым таким заданием собирается маленький консилиум и на полном серьезе вымеряет, попал го на гт или нет, трех миллиметров не хватило)Я вторую фотографию воспринимаю все-таки как натюрморт. И одна из его частей, пусть не главная, но и не лишняя (лишнее просто убрали бы), существуют в плоскости стола. Хочется эту плоскость больше развернуть на зрителя. Сейчас вся глубина в сокращении, стол и бусы стали двумя полосками. Выглядит так-же, как если бы блюдо на тарелке сняли в профиль. Неудачный ракурс. Но я догадаваюсь, почему могло быть принято такое решение. Есть еще одно "правило" - горизонт ни за что не должен быть завален. Если ему следовать с особым усердием, то начинаешь бояться верних и нижних ракурсов. Потому что (о боже!) вертикали-горизонтали сразу перестают быть параллельными рамке. Что же такое странное появляется - перспектива? И что-же с нею делать - выпрямлять?))) Или снимать вот такие ортодоксальные проекции. Получается, что изучение основ по заголовкам, по самым коротким интернетным статьям, по обрывкам фраз авторитетных людей - может и не помочь. И даже можно начать снимать на две головы хуже, чем на собственной интуиции, на собственном композиционном чувстве.*Поликлинику напомнили абревиатуры - пто, го, тт;)
14.02.2013
Ответить
Маруся
Одна ремарка - объем и перспектива - не одно и то же. И объем создается не только (и не столько) перспективой - линейной или тональной.
И еще. Всего один момент. Те, кому действительно интересна фотографи - находят способ развиваться и идти вперед - немало девчонок начинало именно здесь.
А для тех, у кого нет такой цели - ПТТ, диагоналей и ровных, спокойных и чистых кадров вполне хватает для семейной бытовой съемки.
14.02.2013
Ответить
Наташа (ретушь)
Я и не употребляла слово "объем". Конечно, написала двусмысленно, каюсь, но тогда этого не заметила) И я не советую направо, и налево, и всем пропускать ПТТ, честное слово!)))
14.02.2013
Ответить
Маруся
Но именно так и можно понять Ваш первый коммент.
Основы - поликлиника, нужно пропустить :)
14.02.2013
Ответить
Наташа (ретушь)
Уважаемая Маруся, я уже устала ивиняться, если честно. Тем более за то, чего не было. Да мало ли как кто и что может понять. Я от этого менее крепко спать не собираюсь. Давайте перестанем.
Сегодня праздник. Любви Вам!
14.02.2013
Ответить
Маруся
Как интересно, что свои ответы Вы трактуете как извинения.... Удивительно даже :) Удачи и любви тоже :)
14.02.2013
Ответить
Марина
Ни в коем случае не хочу обидеть, но.... не понимаю, это у меня что-то с глазами, или на первой действительно нет фокуса? почему про это никто не написал?? это изначально брак, не смотря уже на несовершенства композиции. И вспышка??
а второй снимок, здесь явно акцент на фигурках, так почему же они не на 1/3 от края кадра? и слишком много не в фокусе снизу, на мой взгляд мешает... Больше снимайте, не для задания, для себя, мы тут с радостью все раскритикуем))))
30.01.2013
Ответить
АлёнаS (Рег-ия ООО, ИП, получение выписок)
Первая очень тесная снизу. Вторая слишком простая.
30.01.2013
Ответить
Olga
На первом снимке - промах с ГТ. Кроме того, нельзя располагать объект так близко к краю кадра (то есть у вас он фактически вышел за край, просто рамка добавлена). Из-за вспышки потерялся объем.
Второй снимок по правилу, но я слабо понимаю его смысл.
30.01.2013
Ответить
Ирина
Мне не нравятся оба снимка, на первом хочется что бы все три мандарина были в горячей точке, на втором снимке вообще птт нет
30.01.2013
Ответить