слова-действия-подскажите как лучше расширить словарный запас?

Добрый день. Жаль, конечно, что ребенок не любит книги,но это не суть важно. Вот, например, как мы учим рассказывать и описывать: 1. Мальчик, 5 лет. Читать не хочет, но, естественно, любит играть в планшет. Выбираем любимую игру и просим описать то, что он должен делать, чтобы играть. Для детей это довольно сложно, поэтому, сначала он описывал: выбор герой,оружие герой, почему это оружие, а не другое, почему этого героя выбрал, чем он ему нравится; или игра, где строят дома. Опять просим опиши свой будущий дом, кто жить будет и так далее. Между прочим, очень тяжело ребенку рассказать и описать тех компьютерных героев, долго подбирает слова, пока поймет почему выбрал этого, а не другого, почему хочет этот дом. Терпеливо ждем, пока ребенок сам скажет, можно наводящие вопросы задавать (какого цвета? из какого металла?какой длины ...) - Мультфильмы или фильм, даже не надо много, выберите один, самый любимый. И во время походов в магазин, на прогулку, дома, когда делаете что-то, попросите рассказать что-либо о главном герое, описать его. Если Вам кажется, что мало рассказал, задавайте наводящие вопросы, как говорится, поставляйте лексику ребенку, он же меньше слов знает, чем Вы. - Предметы в комнате описывать обязательно. - Что делали утром? Давай вспомним? Что кушали? Кажется просто. Но не всегда. Иногда дети говорят не помню, а Вы задавайте вопросы, он будет использовать лексику Ваших вопросов. - Эти приемы игра, и обучение выражать свои мысли. Только мы это делаем на занятиях, а мама может делать каждый день. Главное, не спешите, дайте ребенку подумать, что ответить, пусть это будет в форме игры. http://www.getgoodmarks.ru
10.09.2017
аграмматизм речи исправляется очень долго , намного дольше обычной звуковки, так что наберитесь терпения . занятия выстраивайте от занятий специалиста , (у нас работала по петерсону и теремкова в вашем возрасте -но моя уже говорила прилично тк я начала раньше значительно заниматься ) первое вы должны понять доступен ли ребенку смысл глагола те например "бежать" - я бегу (бегом побежали сами ) ты бежишь - он побежал (ваш ребенок) мы бежим (вместе) они бегут (взяли куклы побежали ) итд итп за раз берите 2-3 самое большое глагола действия второе что нам помогло (работа психолога) настольные театры и режиссерские постановки знакомых сказок коротких рассказов итд третье игра в "жадину" например яблоко мое яблоко нет- это твое яблоко? - да это мое яблоко нет это ее яблоко-да это ее яблоко нет это его яблоко? -да это его яблоко/нет это мое яблоко итд итп
17.07.2017
спасибо
17.07.2017
Посмотрите вот такое. И еще вот такое - первые четыре, если не сейчас, то на будущее точно пригодится.
16.07.2017
Логопедический букварь ,Жукова.
16.07.2017
Учимся считать до 10 и вычитать :) Начинаем учить буквы