Развивалки и обучалки в 3,5 года

Сын знал буквы вае в 2,6, однако полодительно на чтении это не сказалось))))) возможно в группе ей будет интереснее... Попробуйте совместно учить ее кукол
09.06.2016
Заниммаемся с двух лет по тетрадям Кумон и Гаккен
05.06.2016
Скорее всего мне тактику выбрать другую нужно, просто я сидела писала на бумаге буквы а она не хотела учить, а сегодня в магазине попалась маленькая книжка -брошюрка Букварь с наклейками, так она сама захотела по заниматься, естественно наклейки её больше заинтересовали, но в процессе задействованы буквы, и за сегодня мы выучили буквы А,Я,О,Ё. Просто нужно как-то в процессе игры, в принципе это я и пыталась спросить у вас, какие игры с изучением букв и цифр можно придумать
03.06.2016
Судя по предыдущему посту, вы смотрите много мультиков. Пожалуйста, не обижайтесь, но не удивительно, что дочка ничего не хочет ни рисовать, ни учить ((
30.05.2016
Ну не знаю при чем тут просмотр 1,5 часа мультиков за день и усидчивость. Она же не говорит что не хочу учить, буду смотреть мульты. Она что-то по своему делает, калякает, или картинки смотрит, или наклейки клеет. 5 мин сидим учим, потом переключается на что-то другое и через пол часа уже ничего не помнит. Хотя стишки и песенки очень бысьро зароминает. Так что тут мультики не при чем
31.05.2016
Вы хоть пару статей прочитайте на эту тему
01.06.2016
О чем мне читать статьи? Вопрос в моем посте звучал другой
02.06.2016
О вреде мультфильмов /телевизора, о связи между долгим сидением перед телеком и развитием детей, в том числе познавательной деятельностью и волевой сферой. 1,5 часа в день это МНОГО, особенно если подряд.
02.06.2016
А вы обратили внимание на количество этих просмотренных мультфильмов? Их там 5 штук те которые длились 1,5 часа, их мы смотрели где-то раз в 2 месяца. А типа лунтика и барбоскиных в день мин по 30 утром и вечером столько же смотрим, а то и вообще не смотрим если погода хорошая, и можно в парк съездить или ещё куда-нибудь сходить. Не знаю. Не думаю что это очень много, но это лично мое мнение и не обязательно правильное
02.06.2016
Хорошо, если так) А про 1,5 часа в день вы писали выше.... Я-то откуда знаю, как у вас на самом деле. Что про моих детей - если бы было возможно, я бы вообще не включала мультики))
02.06.2016
Я просто имела ввиду максимум мульт идёт 1,5 часа
02.06.2016
Вступлюсь за автора. Мой старший в сумме , если погода не очень тоже, наверное около 1,5 часов проводит около телевизора(я не говорю, что этоигуд, но вот как есть ). При этом ребенок в 1,5 года знал алфавит, чтение по слогам с 4 лет. Счет не помню со скольких, но сейчас ему 5 и сложение-вычитание в пределах 20- без проблем, задачки для 1-2 класса по математике щелкает без проблем(типа у Васи 5 яблок, у Маши 2). С 3 катается на роликах, с 4 на двух колесном велике итд итп. Хотя по вашей логике он должен быть не шибко сообразительным, раз мультики смотрит и (о боги!) Иногда играет на планшете в энгри бердс. Не надо делать сразу категоричный вывод о том что раз дитё смотрит Барбоскиных перед сном, то все не выучить ей алфавит)
03.06.2016
Вы недопоняли причинно-следственную связь, если есть проблема с усидчивостью, концентрацией внимания и памятью, то мультики это все усугубят, ТК это довольно большая нагрузк на ЦНс.
03.06.2016
Я просто прочитала коммент о том, что "если ребенок смотрит мультики, то он не захочет ничего учить/рисовать". Я не придерживаюсь мнения, что ребенка нужно на целый день около телевизора/планшета усадить, но и то что мульты=абсолютное зло не согласна. Сомневаюсь, что у дочери автора именно проблемы с усидчивостью, вызванные мультиками. Просто дети все оооочень разные, кому-то математика на раз-два дается, а кто-тотанцы. А делать такие категоричные выводы о способностях ребенка, мне кажется, некорректным. Я ,считаю, что к таким детям просто другой подход нужен.
03.06.2016
Полтора часа в день?! Божечки, вам летом заняться нечем?
01.06.2016
Лето только началось, а если ребёнок за год посмотрел 5 полнометражных мультика которые длятся максимум 1,5 часа, это по вашему много? У каждого свои соображения по этому поводу. Моя дочь в сад не ходит, целый день со мной вместе, и не всегда погода радует, бывало что и весь день дома сидели, днем она не спит. т.е. все 12-14 часов мы проводим вместе, и когда уже заняться нечем, или я бывает приболею и хочу просто какое-то время полежать и отдохнуть то включаю мультик.
02.06.2016
Нам 3,5 года. Знаем алфавит, цифры от 1 до 20, потом десятки 30, 40 и т.д. Считаем до 30, потом десятками до сотни, слов 50-60 знает, как писать и читает их. Знает Пушкина и лермонтова приличные отрывки из произведений. Основные геометрические фигуры. Цвета. Специально ничего учить не заставляла. До 2,5 интереса к книгам не проявляла вооще. Зато потом... В 2,5 года началось. Алфавит и цифры она выучила сама, найдя укварь и мой старый ежедневник. Дальше стала с ней заниматься уже осознанно чтением, стихами. ттт, память у неё отменная, легко запоминает всё.
30.05.2016
А с какого возраста ваш ребенок хорошо стал запоминать символы? Я вот, занимаясь с сыном, заметила, что он прекрасно запоминает на слух, а зрительная память уступает, хотя он внимательный, запоминает детали различные, но не в рамках занятий. Книгами интересовался аж с 8 месяцев.
30.05.2016
Всё с 2,5 лет. Когда уквы и цифры выучила. Она их сразу на сух и зрительно запомнила. До этого книжки ею только рвались
30.05.2016
Нам 3,3, букв несколько знает, своего имени буквы и первые буквы мамы-папы-бабушки. Но я не форсирую, в этом возрасте это не самые нужные знания. Цифры показала, но вижу, что тоже скорее рано. Знает фигуры геометрические, может посчитать наверное в пределах 4-5 и стишком знает счет до 10, немного путается. Вот что у нас хорошо, это умение держать ручку и рисовать) Но она уже с года карандаш держала правильно. Мама(она у меня логопед) считает, что все в норме. Сейчас время ролевых игр а не зазубривания цифр и букв. Я знаю, что выучить вполне можно буквы, но намеренно этого не делаю.
28.05.2016
Моей дочке 3.3. Считаем до 100 (но часто сбивается), далее до тысячи только сотнями. Начинаем осваивать примеры (плюс и минус) и счёт десятками (пока с трудом). Буквы знает (но тоже не всегда отвечает правильно) и некоторые умеет писать. Читать только начинаем учиться, но пока редко получается прочитать слоги. Стихи по 10-15 четверостиший декларирует с удовольствием. Раскрашивает как взрослый человек почти и рисует забавные детские рисунки, в этом у неё, действительно, талант. Я с ней много занимаюсь, плюс 2 раза в неделю ходим на развивашку, где все преподносится детям в игровой форме (алфавит пропевают в песенках, считать учатся также через игры и смешные задания. НО! Я, конечно, понимаю, что ребёнок, по сравнению со сверстниками, развитый, но не считаю это нормой. Да, да! И у нас совершенно не самоцель научить её всем премудростям в таком нежном возрасте! Просто дочка действительно любит (оооочень любит) заниматься и постоянно просит меня "выполнить какое-нибудь задание":) Так что мне приходится:) Всякие развивающие тетради/брошюры/журналы покупаем тоннами, это у нас расходник номер 1. Но у нас, в отличие от сверстников, хромает физическая подготовка - она не такая ловкая и подвижная, как большинство детей, координация пока неидеальная, на самокате и велосипеде катается как-то слишком осторожно, такое ощущение, что она при каждом действии просчитывает риски:) Не знаю, почему так, мы с ней очень много гуляем (даже зимой по 4 часа), ходим в бассейн и пытаемся делать акцент сейчас именно на физическом развитии, поощряем и стимулируем любые идеи активных игр (папа с ней даже в футбол во дворе играет:). И ждём возраста 3.5-4, чтобы попробовать водить на фигурное катание, танцы или горные лыжи (пока не выбрали), может ей понравится и она раскрепостится. Но, видимо, все зависит от ребёнка, каждому своё. Я к тому, что у вас прекрасный ребёнок, все в норме и я бы не стала формировать какие-то умения и знания, которые ей индивидуально неинтересны, и необязательны совсем в таком возрасте.
28.05.2016
Ой, не ровняйтесь на других детей. Мы в сад пошли в неполные четыре , формы знали и А О И. Разукрашивать как и у вас никак. Сейчас май нам 4,7 разукрашивает , линии выводит какие то там. Сад форева!
28.05.2016
купите пособия интересные, может, понравятся, но если уже такое начало, вряд ли убдет толк. Моя с 3 до 4 занималась с удовольствием, а потом как отрезало... я решила переждать, вот этой осенью уже по-любому нам надо начинать...
28.05.2016
Дурью маетесь. Ваш ребёнок для своего возраста знает достаточно. Более чем. Мало ли, что там у знакомой. Всех не перегонишь. Она может, в три года всё знала, да в штаны, простите, какала. Не хочет заниматься - это не удивительно. Тем более, если у вас это всё на школу похоже. Детям в таком возрасте по нормам не более 12 минут 2 раза в день заниматься можно. Остальное непродуктивно, если только для ребёнка это не игра и его добрая воля. Сейчас навалом игрушек, которые сами научат и считать и алфавиту. Опять же, к чему это сейчас? Вам завтра в школу? В садик ходите? Если да, то там учат, начиная со средней группы, если нет, то уж за год до школы десять раз алфавит выучить можно. И всему своё время, и каждому ребёнку оно для всего своё. По своим сужу. Дочке 4,5 - дофига всего знает, но только не буквы. Просто пока не заинтересовалась, а сыну трёх нет, его наоборот очень буквы увлекают. Если хотите знать, по нормам развития к 4 годам (конец младшей группы) ребёнок должен отличать один-много, знать основные 6 цветов. Если ребёнок знает очень много, значит либо родители его для "знакомых" дресируют, либо учиться - его развлечение и игра.
28.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Бассейн (индивидуальные занятия) Скейт или самокат?