Сексуальное воспитание детей в раннем возрасте.

Ребенок должен оставаться ребенком как можно дольше и развиваться последовательно. Если в таком возрасте уже такие вопросы, значит вы телевизор вместе смотрите с соответствующими видео. А в школе надо воспитывать моральные принципы, а не учить детей правильно презервативы надевать. Сейчас итак всё больше бесплодных пар из-за "бурной молодости", а что дальше... наша раса итак вымирает и никто этого не видит, а многодетные семьи всегда в нелутшем свете выставляются, чтобы кто-нибудь случайно много детей родить не захотел. Моё мнение, воспитание должно быть по возрасту и не должно затрагивать темы, до которых ребенок не "дорос".
15.07.2015
А ваша дочь не задает такие вопросы? Как вы объясняете ей, как она появилась на свет? А старшие дети уже просвящены? Вы проводили с ними беседу? Что они знают уже в их возрасте?(Вся информация поступала от вас, в школе они по этому поводу ничего не изучали?)У нас нет телевизора вообще. Так что такие видео мы точно не смотрим. У нас есть компьютер. Но доступ к нему по паролю. Без моего ведома ребенок его включить не сможет. Я выбираю сама, что показывать ребенку. (какие мультики и позновательные передачи). И как правило смотрим мы их вместе и только по воскресеньям.(бывают и исключения, но редкие). Про моральные принципы в школе- согласна на сто процентов. Поэтому не понимаю точку зрения Анастасии(см.ниже), которая утверждает, что воспитанием ребенка должна заниматься исключительно семья, но не в коем случае не школа.
15.07.2015
Младшая такие вопросы не задает. У нас воспитание традиционное славянское, к тому же в садик не ходим. Старшие в мягкой форме просвящены, но при этом мы воспитываем их так, чтобы они понимали разницу между любовью в её высоком духовном проявлении и животными инстинктами. В школе уроков подобных не было, только на родительское собрание сексолога приглашали.  Она кстати меня поразила тем, что ратует за то, чтобы детям, осбенно девочкам внушать, что до замужества не должно быть никакого секса.Родители безусловно играют основную роль в воспитании, но если ребенок ходит в государственное учреждение, говорить об этом прямо сказать неправильно. Ребенок впитывает всё, задача родителей тут ещё и корректировать, а это ещё сложнее.... В общем сложную тему вы тут развернули, но безусловно, это необходимо.
15.07.2015
Да, тему затронула и уже закругляюсь. У каждого свое мнения на этот счет. Я ж просто из любопытства, кто как думает. Книгу, которую мы с ребенком смотрели вместе-это книга не про секс, а про то, откуда берутся дети. И конечно, дети-это плод любви. Рассказ и начинается с того, как мама и папа познакомились и как полюбили друг друга. Сегодня гуляли с детьми и я разговаривала с подругой, когда и от кого она узнала про детей, секс и прочее. Она сказала, что в 8 лет-ей соседская дочь все в подробностях рассказала. Я уж лучше сама, чем соседка :-) А у нас вопрос появления детей возник наверное, на почве моей беременности. Было интересно как растет живот, как растет ребенок в животе. Ну и как он собственно туда попал. При чем сперва то сына устраивал ответ, что Боженька с неба нам его туда послал. Но потом вопросы становились все конкретнее. Пришлось взять книгу из библиотеки.
15.07.2015
super_smilies086.gif
15.07.2015
Ой, а я как раз с этим столкнулась, правда дочке только 5 исполнилось. И вот никак не могу определить для себя рассказывать ей физиологию или оставить ту этическую часть, что обычно ей наговаривают бабушки. (консервативные бабушки с детства рассказывали ребенку обычную историю принц-любовь-свадьба-дети) А именно это ее интересуетПри том задает такого рода вопросы так вовремя, что я всегда не успеваю нормально среагировать.Пока мы затронули только тему родов и кесарево.
13.07.2015
Да, тут нужно наверное по интересам смотреть. Если ребенок впечатлительный, я б наверное физиологию оставила на потом.
14.07.2015
Она краем глаза увидела на компьютере отрывок из комедийного сериала, где у беременной женщины вылетел ребенок в штаны. Там все было шуточно, без каких либо подробностей, но все таки немного о физиологии пришлось рассказать, чтоб ребенок не думал, что дети из попы. Но я затронула только женскую физиологию, все таки стеснение какое-то есть рассказывать на такие темы.А главное сидишь и думаешь, как бы свои стеснения комплексы не передать.)
14.07.2015
Я считаю,если ребенок задал вопрос:- откуда берутся дети?,то его надо удовлетворить,но в той форме,которая близка возрасту ребенка.А вот об уроках подобного рода в начальной школе и уж тем более в саду-я против,считаю пока не за чем.
13.07.2015
А когда? В более старших классах?
14.07.2015
Да.Но не в начальных точно,это мое мнение
14.07.2015
Я поддерживаю вашу точку зрения,считаю что этот вопрос нужно объяснить до возникновения чувства стыда. Вконце концов это всего лишь физиологический процесс для малыша. Это уже мы,взрослые придаем позитивный,или негативный оттенок. Мы путаем понятия секса ради удовольствтя и действительно физиологического процесса зарождения жизни,ведь ребенок спрашивает как раз о втором,а не о первом))
13.07.2015
А как на счет одевания презервативов на макеты в нач.школе? Вы бы не были против таким урокам?
14.07.2015
Нет,не против. Лучше так,чем беременные триннадцатилетние девочки.
14.07.2015
В моей семье дети могут задать любые вопросы и получить на них честные ответы. В том числе про однополые браки, не вижу в этом ничего сверхъестественного. Я против полового воспитания в школе, потому что я сама все способна рассказать тогда, когда мой ребенок будет готов, т.е. Будет задавать вопросы. Тем паче, я предпочитаю, чтобы к начальной школе основная информация о размножении человека была бы ребенком уже получена.
13.07.2015
Вы способны рассказать все своему ребенку, есть другие родители, которые не занимаются детьми. Такие часто рожают в 16 лет от незнания. Вы действительно считаете в школе не нужны уроки полового воспитания?
14.07.2015
Абсолютно. Это дело семьи. Если семья безалаберная... Ну что поделаешь. Школьная нагрузка и так достаточна, чтобы туда запихивать, чем должны заниматься родители. 
14.07.2015
Но такие незнающие дети от безалаберных родителей-часть нашего общества. Общества, в котором растут наши дети. К тому задача школы- не только знания в области математики, химии и т.д., но и воспитание детей. Но вашу точку зрения я поняла.
14.07.2015
Воспитание детей — задача родителей, а не школы. Задача школы — образовательная. 
14.07.2015
Ну это в России так. В Германии у школ есть другие задачи. Если ребенка дома не воспитывают(опять пример не благопоучных семей), то кто будет это делать как не государство, т.е. школа. Школа готовит детей к жизне в социуме, воспитывает в демократии, свободе слова, учит уважать чужую точку зрения, быть социальным-помогать ближнему. Если б школа- была просто образовательным учреждением, то можно было бы всех детей оставить дома, посадить за компьютеры и обучать цифрам и фактам. Но школа воспитывает, учит думать(думать не только сколько будет два плюс два, но и думать что есть хорошо, а что плохо).
14.07.2015
Ну может в Германии родители не в состоянии всего это делать самостоятельно...  Если я могу сама рассказать ребенку что хорошо, а что плохо, зачем мне, чтобы его воспитывала школа. Причем в соответствии с ее, читай государственными, представлениями об оном? Пусть воспитывают социально неблагополучных. Без проблем. А своих детей я могу воспитать сама.
14.07.2015
При чем тут не могут самостоятельно? Вы как будто не обществе и не в стране живете, а в дремучем лесу.
14.07.2015
Если могут самостоятельно, то зачем им, чтобы воспитывала школа? Не как считает нужным родитель, а как это нужно государству? Пусть государство воспитывает тех, кого не в состоянии воспитывать родители. Вы сами как предпочитаете: самостоятельно воспитывать детей или чтобы сторонние люди, исходя из "политики партии" воспитывали их?
14.07.2015
Анастасия, безусловно воспитание детей в первую очередь задача родителей и семьи. Но вам же не все равно, если кто-то, например, ударит лопаткой по голове вашего ребенка в песочнице? Или вы будите спокойно смотреть, а в крайнем случае просто заберете ребенка никак не прореагировав на ситуацию(Не ваш ребенок-чего его воспитывать? Это же задача только его семьи, но не школы и общества?). Допустим мама обидчика была тоже на площадке, но у нее свои методы воспитания, она считает, что это в порядке вещей-ее сын должен пробиваться в этом мире такими путями(ну у всех же разные методы воспитания). Ну а сын тоже будет считать, что это в порядке вещей и лупить потом в школе всех детей(в том числе и ваших), если ему что-то не понравится. И что, вы считаете школа не должна вмешиваться в воспитание? Не должна позвать двух подравшихся и расставить все на свои места, объяснив как можно себя вести, а как нет? Не должна воспитывать детей в морали, не должны учить их уважать друг друга? Или вы предлагаете как-то начиная с садика рассортировывать детей по соц.статусу?Дети из благополучных семей-в одну группу. Не из благополучных-в другую? Пока ваш ребенок живет в общесте, а не в лесу-вас должно так же заботить и воспитание других детей, с которыми ваши дети будут в будущем сталкиваться на работе, в магазине, в транспорте...И конечно, государство тоже должно заботиться о воспитании своих граждан.Еще раз подчеркиваю, что семья безусловно ответственна за воспитание своих детей. Я же это никогда не отрицала. Но и школа тоже несет ответсвенность. Понятное дело -эта ответственность вторична.
15.07.2015
В приведенном вами примере, родитель устраняется от воспитания. Если родитель не устраняется, почему сторонние люди должны вмешиваться в процесс воспитания, согласно их представлениям о том, как оно должно быть. Для того, чтобы воспитывать, нужно вникать в суть проблемы, понимать откуда "ноги растут", что толкает ребенка на то или иное поведение. Принимать его. Искать к нему подход. Ни одна школа, в силу специфики, не будет этим заниматься. Это невозможно априори: детей много, характеры разные, методы влияния школы ограничены и т.д. Поэтому все, что может школа — заниматься дрессурой. Нет, она, конечно, может нести доброе, вечное, только она не влияет на ту почву, на которое доброе, вечное падает. Поэтому, если ребенок в семье воспитывается, то прорастет. А если нет, то как звезды сойдутся.Поэтому пусть государство заботится о воспитании тех сограждан, которых не воспитывают родители. Остальные прекрасно вырастут без вмешательства государства.Вы так и не ответили, вы сами-то предпочитаете как, самостоятельно воспитывать ребенка, или чтобы это делали за вас?
15.07.2015
Почему устраняется? У родителя такое воспитание- дать ребенку "проявить" себя.Я ответила вам. Основная ответственность за воспитание лежит на родителях. Я не собираюсь уклоняться от своих обязанностей.  Но и исключить ребенка из общества я тоже не могу. Не могу выбирать ребенку друзей, не могу заставить думать его как я хочу, могу только постараться направить в нужное русло. Влияние школы и общества неизбежно. Так пусть оно будет позитивным.В чем дрессура в школе заключается?
15.07.2015
Если речь идет о площадке, то какое я имею право вмешиваться в воспитание чужого ребенка? Это прерогатива родителя. Если мне не нравится, то это моя проблема. Точно также сторонний родитель на площадке не может вмешиваться в мое воспитание, мало ли что ему кажется неправильным.Никто не говорит об исключении из общества. И об отсутствии влияния оного. При чем тут это? И позитивное это как? То что вам кажется позитивным, другим членам общества может таковым не казаться.Дрессура в школе, как и везде — сделал "правильно" — получи пирожок. "Неправильно" — получи наказание.
15.07.2015
Боже, я наверное от жизни отстала...Такого в школе у нас к счастью нет-дрессуры. И вмешиваться вы имеете право в ситуацию, т.к. воспитание чужого ребенка коснулось вашего ребенка и вас лично. Т.е. я могу плюнуть в вас(ну вот так меня воспитали)и вы пройдете мимо ничего не сказав, т.к. моим воспитанием должны были заниматься родители. А если вам это не нравится (что я в вас плюнула), то это ваши проблемы??? Я делаю замечания чужим детям, если вижу, что родители не реагируют, либо их вообще поблизости нет. Да, я могу сказать ребенку, который только что распокавал мороженное и выкинул бумажку на тратуар, что бы он ее подобрал и донес до урны и не вижу ничего плохого в том, что кто-нибудь сделает замечание моему сыну, если подобная ситуация имеет место быть. (Трогать чужого ребенка или орать на него я конечно не буду, попытаюсь просто ему спокойно объяснить). Позитивное влияние-это как раз отсутствие дрессуры, и воспитание детей в свободе слова, демократии и в морали. Когда школа реагирует на проблемы детей, помогает их разрешить, а не закрывается от них, приддерживаясь позиции- воспитание не наша задача.
15.07.2015
Да ну, т.е. в вашей школе изучают ребенка, что на него влияет, какие у него выстроены отношения с родителями, в чем у него сложности в психо-эмоциональном плане. И все это по всем, сколько там учеников в классе? Я люблю фантастику...Вы можете делать замечания сколь вам угодно, и вас имеют полное право с вашими замечаниями посылать, потому что вы вмешиваетесь не в свое дело. Ибо ваше дело — воспитание вашего ребенка. Прошу отметить, что мы говорим о ситуациях, когда родитель рядом, все видит и реагирует так, как считает нужным. Вы и взрослых пытаетесь воспитывать? И как результат? Если в меня плюнут я могу сказать много, но это всего лишь мои эмоции. Какое это имеет отношение к воспитанию другого человека? Я иллюзий не питаю.Если позитивное влияние — это воспитание в свободе слова и демократии, то возвращаясь к стартовой теме, сексуальное воспитание в школе  — дело добровольное, кто из родителей хочет, тех детей пусть просвещают, кто не хочет, тех не просвещают.
15.07.2015
Да, делаю замечание и взрослым, если они дурно влияют на воспитание моего ребенка или показывают плохой пример. Например, если люди перебегают через дорогу на красный свет, в то время как все остальные ждут зеленый. Результата тут не увидишь. Т.к. человека я скорее больше не увижу. Но пристыдить могу, т.к. частенько и другие порядочные люди, ждущие зеленый подключаются к ситуации и поддерживают.Не обязательно подстраиваться под каждого ребенка, что бы донести до него суть добра. Это происходит на уроках социальных наук, религии, философии и этики. Ну а так, конечно. Каждый классный руководитель в курсе отношений в семье, особенно это касается проблемных детей. У нас нет, например, родительского собрания для всех родителей. У вас есть персональный разговор с учителем, на который вас приглашают, что бы обсудить поведение, успеваемость, проблемы и позитивные моменты в школьной жизне вашего ребенка. Для каждого ребенка берется время. Проблемные дети посещают соц.педагогов при школе.(об этом не знают другие дети). Вся информация при разговоре с учителем остается только между вами и учителем. Если  что-то всплывет, чего бы вы не хотели, что бы знали другие дети или родители о вас и вашем ребенке, по вине учителя, то учителю грозит увольненiе.
15.07.2015
Все это звучит красиво, но, имея двух детей, для меня это не более, чем слова. Потому что их у меня всего двое и я с ними живу и их наблюдаю. И мне зачастую очень сложно разобраться в причинах поведения. Но я могу, я знаю подноготную. В то, что в причинах могут разобраться сторонние люди из школы... Не, зато звучит классно.
15.07.2015
Ваши слова да Богу в уши! Но, увы, в Германии институт семьи действительно переживает большоооой спад. Дети накормлены и одеты, но воспитание...... И родители как раз убеждены, что отдав дитя в школу, они сбыли груз с плеч. Я работаю в начальной школе и к своему большому удивлению наблюдаю, что дети из русских семей еще действительно воспитаны. Среди немецких же детей.... А среди мусульманских так вообще о воспитании не приходится говорить. Постоянные драки и выяснения отношений... Вопросы культуры...
18.07.2015
Вето на просмотр мультфильмов как вести на площадке.............маме и доче???