Бесплатное и весёлое изучение английского онлайн для школьников через участие в небывалых розыгрышах
Услуги (спрос, предложение, рекомендации)В проекте "
Дети изучают не только настоящий, живой английский и практическую психологию общения на уровне ведущего тележурналиста-пропагандиста или следователя, но и другие смежные предметы, которые в инязах формально и поверхностно "проходят" тоже.
- - - - Чему учатся на данном курсе обучения? - - - -
Школьники осваивают то, чему не научит практически ни один учитель / репетитор английского языка, и чему не научиться, даже прожив много лет в Англии, а именно:
- изучают прагматику, т.е., учатся применять грамматику и лексику в разных контекстах и ситуациях
- знакомятся с социолингвистикой: учитесь отличать речь лондонского банкира от речи техасского фермера или ливерпульского бомжа-наркомана
- проходят психолингвистику, то есть, учатся улавливать подтекст, функцию, эмоциональную окраску, намерения собеседника, его отношение и т.д.
- осваивают произношение на уровне британских и американских актёров, осваивают паралингвистику
- соприкасаются с неритуальными (неигрушечными) заданиями, которых не найти в учебниках; развиваете критическое и творческое мышление
- разбирают семантику (науку о смыслах) и логику, то есть, то, что изучают политики, следователи, психологи, юристы, агенты спецслужб и т.п.
- нарабатывают актёрские навыки и получают большую известность
- - - - Работа над проектом состоит из трёх частей - - - -
1.Подготовка к пробному занятию онлайн.
Это фактически индивидуальный урок английского языка с руководителем проекта.
2.Проведение "пробного" занятия олайн.
С помощью руководителя проекта (суфлёра) в первой части урока школьник провоцирует популярных шарлатанов-"учителей" английского языка онлайн на совершение ошибок и глупостей, на попытки ухода от ответов, игнорирование его ошибок.
Когда онлайн "учитель" предложит ребёнку выполнять какие-то задания, суфлёр ему будет диктовать реплики, содержащие ошибки пяти классов.
В конце "урока" дети шокируют учителя и зрителей "своим" превосходным знанием английского языка.
3. Школьники записывают комические комментарии к фрагментам урока
Руководитель проекта предоставляет детям черновики реплик. Они сами выбирают стиль и степень жёсткости саркастических реплик.
Дети драматически показывают, в чём ошибся учитель, где он сделал глупость, "не заметил" их ошибок, пародируют его речь, объясняют, почему выбранные им задания являются чисто ритуальными, символическими, и т.д.
Окончательная отредактированная версия видеоклипа с согласия родителей ребёнка поступает в публичный доступ.
- - - - Время, даты, сроки, расписание - - - -
- Вы можете подать заявку, пройти собеседование и начать работать, когда захотите.
- Проект долгосрочный, на несколько лет.
- Вы уделяете работе в проекте столько времени, сколько захотите.
- Работаете тогда, когда вам удобно, хотя время надо согласовывать с руководителем проекта.
- - - - Технические моменты - - - -
Вам дистанционно предоставляется полная техническая поддержка, то есть, даже сам школьник может настроить всё оборудование и программы.
Вся работа проходит онлайн в форме видеоконференций (по Скайпу, Zoom и т.п.). То есть, на дому, поэтому неважно, где вы находитесь.
- - - - О руководителе проекта - - - -
- был в 1985-1987 ведущим актёром школьного театра в университетской физматшколе
- в 1988-1990 изучал практическую психологию, психиатрию и психотерапию в НТЦ Перспектива (сейчас - Университет ЭР)
- за 2 года самостоятельно выучил английский и французский
- два года на свои уроки нанимал себе в ассистенты англичан и американцев
- в 1996 получил необлегчённый тогда ещё Certificate of Proficiency in English (т.е. уже тогда знал английский на уровне образованного англичанина)
- переводил сотни контрактов и банковских документов, десятки тысяч частных писем
- прожил после 2001 года 18 лет в Ауровиле, изучал классический индийский танцевальный театр
- первым в Индии получил кембриждский преподавательский CELTA
- создал методику Индидакт
- - - - Требования к кандидатам в проект - - - -
- Возраст: школьники 8-15 лет.
- Отличное владение русским языком, начитанность, чёткая дикция, высокая скорость речи.
- Хорошее здоровье, жизнерадостность, склонность подшучивать над собеседником тонко и красиво, изящно устраивать розыгрыши.
- Музыкальный слух, умение имитировать произношение и разные манеры речи, умение пародировать, импровизировать, быстро перефразировать.
Исходный уровень английского языка участников в значительной мере определит уровень, с которым им стоит работать. Желательные минимальные исходные уровни:
8-11 лет - хорошие оценки по английскому в обычной школе
12 лет - A2 (pre-intermediate)
13 лет - B1 (intermediate)
14 лет - B2 (upper-intermediate)
15 лет - C1 (advanced)
- - - - Отбор участников проекта проводится на конкурсной основе - - - -
Кандидаты должны выслать в Телеграмме ( english648 ) или в Скайпе ( AURANGLIA ) 1-минутную видеозапись на русском языке любого выдуманного или реального комического диалога, в котором имеется много шуток, иронизирования, пародирования.
Бесплатно участвовать в проекте могут первые 4 человека, успешно прошедших собеседование.