Brown Bear, Brown Bear, what do you see?
reading in EnglishА здесь я расскажу вам про замечательную серию книг Эрика Карла, благодаря которым можно чудесно отработать цвета, вопросительные предложения и ответы, названия животных, настоящее время и даже причастия.
Итак, серия Brown Bear, Brown bear, What do you see?
Всего книг в серии четыре, самая популярная про brown bear + есть еще три тоже очень интересные Polar Bear, Polar Bear, What do you see?, Panda Bear, Panda Bear, What do you see? и Baby Bear, Baby Bear, what do you see?
Самая известная про brown bear особенно хороша для начинающих, т.к в ней самые основные названия животных: horse, frog, cat, dog etc. + цвета.
Сначала идет вопрос brown bear, brown bear what do you see? А затем ответ - какое-то животное невообразимого цвета, к примеру фиолетовая кошка. Детям такое несоответствие обычно очень нравится, и оно хорошо оседает в памяти.
Как заниматься:
Сначала просто знакомим ребенка с книгой/видео (есть замечательные видео по этим книгам,
Просто читаем или смотрим, можно попутно обсудить, если уровень ребенка позволяет.
Затем подключаем игры и творчество. Думаю, уже понятно, что вариантов тут масса, вот несколько примеров:
- Берем игрушки, выставляем в ряд и используя те же конструкции просим назвать ребенка животное и его цвет.
Anna, what do you see? - I see a black cat sitting near me/looking at me.
Если ребенок еще плохо говорит по-английски, то проговариваем это вместо него.
2.Можно взять шаблоны животных и их вместе раскрасить, спрашивая у ребенка, какого цвета было животное в книге.
Anna, what colour is a bear? - Brown, right. Let's paint it brown.
3.Можно даже подключить счет:
How many bears do you see? - one bear or three bears?
Теперь о других книгах серии:
Panda bear, panda bear, what do you see?
Здесь принцип тот же, только животные более экзотичные: water buffalo, macaroni penguin, sea lion etc., кроме того, животные уже не просто looking at me, а и летают, крадутся и проч. Такой усложненный вариант, я бы сказала. У нас именно эта книга появилась первой и была хитом в 2,5 года. В этой книге в конце были задания: соотнести названия с картинками животных, какое животное что делает (крадется, летит, плывет, качается…). Какие животные любят прохладу, какие любят плавать в воде? Эти задания для детей постарше 3+ где-то, но я просто проговаривала вопросы и ответы на задания во время чтения, в таком варианте можно и раньше.
Последний разворот был просто хитом: сын их всех называл по памяти, сначала просто животных, потом уже животных+действие.
Baby bear, baby bear, what do you see?
Тут новые животные, более редкие скунс, к примеру, но принцип тот же, что и у первых двух. Нас не особо впечатлила, если у ребенка есть интерес, можно продолжить и почитать и эту, но мы не стали. Перешли сразу к четвертой.
Polar bear, polar bear, what do you hear?
В этой книжке мы не видим, а слышим звуки, которые издают животные: рычать, шипят, свистят…
В конце по картинкам можно просит назвать животное или произнести звук, а можно играть наоборот мама произносит звук, ребенок угадывает. Шикарная книжка и огромный простор для отработки фонем.