Привычка заниматься Английским ежедневно. Совет № 14.
Методы изученияКак сделать Английский свои любимым делом?
Привычка заниматься Английским ежедневно. Совет № 14.
Для того, чтобы вы не теряли УЖЕ приобретённых навыков, я настоятельно советую не пропускать НИ ОДНОГО ДНЯ!
у ВАС ДОЛЖНА БЫТЬ СФОРМИРОВАНА ПРИВЫЧКА. ПРИВЫЧКА заниматься английским языком КАЖДЫЙ день - хотя бы 10-15 минут в день! То есть следует сделать Английский языке - не каким-то мучительным мероприятием, к которому никак не охота приступать!, , а тем любимым хобби, которое приносит удовольствие!
Для того, чтобы привычка заниматься Английским была сформирована как можно быстрее ,я могу предложить совет № 14 !
- Сочиняйте стихотворения на английском языке?
Пробовали? Это очень увлекательное занятие. Пусть ваши стихи будете читать только вы, зато сможете чувствовать гордость за свои успехи! А , может быть, в кругу семьи вы найдёте горячих поклонников и даже последователей.
Вашему примеру могут следовать ваша мама :), ваш муж, или ваши дети.
Особенности выполнения данного вида деятельности:
1. Вы - начинающий поэт, не следует сразу пытаться сочинять так, как Шекспир или лорд Байрон! Начните с малого или с того, что именно вам по силам! Я уверена, что Шекспира тоже не с первого стихотворения назвали гением времени !
Начните с малого, попробуйте составить стихотворение в 2 строки, используя элементарные слова, и те грамматические конструкции, которые вы знаете. Например:
I have a little HOUSE
I have a little mouse in my house!
I have a cat
The cat is sad!
2. Вы также можете подставлять свои слова в любое известное вам стихотворение, чтобы потренироваться :
"This is the house that Jack built.
This is the malt
That lay in the house that Jack built."
Можно сделать так:
This is the CASTLE that I built.
This is the malt
That lay in the CASTLE that I built
я ИЗМЕНИЛА СЛОВА :
HOUSE - НА слово CASTLE
Jack - на слово I
3. Вы можете к каждому новому, выученному вами слову искать рифму. Записывайте такие слова на листочках и клейте на стену, Учите такому упражнению Вашего ребёнка.
mouse - house - louse
luck - duck
hat - bat - sat ( форма прошедшего времени глагола to sit)
Cat - that, fat, bat, rat, sat, pat,
Sad - bad, glad, dad, pad, mad,
Bed - red, said, led, bread, head, dead
Crazy - lazy
4. Попросите вашего ребёнка помочь вам написать стих! Этим вы заинтересуете его, использовав метод непрямого приучения. Метод "попросить о помощи" действует гораздо быстрее и эффективнее, чем метод "прямой просьбы или приказания".
Возможно у вашего ребёнка стих получится даже лучше вашего :), так как дети любят сочинять стихи.
5. Если вам кажется, что ваш ребёнок пишет как бы "не совсем красиво, не поэтично ", НЕ исправляйте его: это творчество, можно писать , о чём угодно душе. Его стих - это ЕГО стих, а ваши исправления - это уже ВАШ стих.
Исправляйте только ошибки в словах и грамматические, которые вы видите.
6. Можно написать маленькое стихотворение вместе с ребёнком, и попросить ребёнка нарисовать картинку к этому стихотворению. Совместная деятельность сближает людей и ребёнок будет счастлив , что вы - его творческий соратник!
7. Желаю Вам удачи и прилагаю небольшой отрывок своего стихотворения, который я написала на первых курсах университета!
под влиянием творчества Шекспира !
..... forbidden kiss, illicit touch,
the breach of every moral!
I've never felt so deep, so bright.
In desperate imbrace
a sinful face denied desgrace!
A vicious heart possess' no sorrow!
The only freedom that I know
is deep inside to be a foe!
ЭТОТ СТИХ НЕ ЧИТАЛ НИКТО ИЗ МОИХ ДРУЗЕЙ, НО ОН МНЕ ДОРОГ, так как он - дитя моей души, Я ЕГО ПОМНЮ И ЧАСТО ВСЛУХ СЕБЕ РАССКАЗЫВАЮ!
8. Когда начинаешь заниматься сочинением, то вначале своё творчество кажется или простым, или глупым, или недостойным внимания. Но со временем можно понять, что ваши стихи - это ваше творение, и они гораздо ценнее тех новых юбок или жакетов ,которые вы купили за деньги. А стихотворение вашего ребёнка - это ценный подарок, который будет напоминать вам о том бесценном времени, которое вы провели вместе, сочиняя эти стихи!
Закончить данную статью хочу словами Оскара Уайльда :
No artist is ever morbid. The artist can express everything. - Художник не может быть отвратительным. Художник может изображать всё, что угодно!
http://vk.com/eenglishh Моя страница , где я пишу методические рекомендации по изучению английского языка. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСЕН ПОДОБНЫЙ МАТЕРИАЛ.