Развитие 1.2-1.3 . Речь
ГоворилкиОчень я переживаю за речь . Везде и всюду вижу восторженных мамочек которые говорят что днти в 2 года наконец то начали произносить звуки животных и не понимаю разве так и должно быть ?!
В предисловии скажу что по моему мнению с сыном занимаюсь достаточно много лепим пластилин , клеим наклейки , изучаем книги и карточки с животными , рисуем , собираем пазлы , играем в имитацию , занимаемся по книгам из серии семи гномов при том что крупная моторика у него развита достаточно хорошо . Он хорошо бегает , прыгает в длину и вверх , везде сможет залезть и отовсюду слезает сам .
Он знает много предметов , сам дает мне игрушки в которые хочет играть . Хорошо играет в прятки , собирает большую шнуровку , собирает пирамидку стаканчики , пытается собрать различные рамки вкладыши . Сам лепит из песка , может управлять машинкой на пульте но только вперед назад
Итак практически умеет собирать лёгкие пазлы , знает названия животных , имитирует мишку косолапого , ладушки , сороку . Мама , папа, баба, га га , дай , на гав , ай ай , ам ам, ку ку , вррр, би би ( может что то и забыла ) и много лепета . Если спросить как говорит собака он молчит но бегает по квартире за нашей собакой и кричит гав гав.
Но мне кажется что это очень мало потому что он очень любит звуки жиаотные ( у нас фигурки, магниты , карточки ) каждый день и не по разу я ему их озвучиваю но с места мы не особо движемся . Может я что то делаю не так ?! С книжками за ним не бегаю , играю во всё то что он сам выбирает
Подскажите как у вас обстоят дела . Я иногда радуюсь а иногда у меня аппатия что так мало разговаривает . И во сколько обычно дети знают цвета , формы и во сколько пояаляется нормальное звукоподражание ?