Общение с детьми в 2 года

Лучший ответ

Совершенно нормально не хотеть взаимодействоваьь с другими детьми в 2 года
29.11.2021
Мой сын вёл себя точно так же. С года, как начал ходить, так гуляли по подворотням, потому что на площадках дети. Если он залез в песочницу и кто-то к нему - сразу вопли и вылезал. Играл только с дочкой наших друзей, с незнакомыми детьми ни в какую. Только комментировал их действия : смотри, как девочка умеет; ой, мальчик упал; смотри какая машинка и тп. И так было до 2,9г. Потом перестал избегать, даже мог мелками порисовать или машинки покатать рядом с другими детьми. В 3г пошел в сад, как адаптация закончилась, так смотрю, с детьми в саду играет, болтает, даже игры придумывает для всех, потому что говорит хорошо, а те, кто не очень, его слушают и повторяют действия. Но к детям все равно относится прохладно, когда его трогают не любит и их обществу предпочтет общество родителей. Я считаю, давить на ребенка не надо. По крайней мере сколько я не стимулировала его общение с детьми, всё было бестолку пока сам не подрос.
30.11.2021
у меня сын наоборот к детям тянется, даже если они с ним не играют, он с ними все равно играет, активно предлагает игрушки, помогает копать и заглядывает в глаза, если старшие играют в догонялки - бегает рядом. дочке особенно никто не нужен, играет сама, если рядом реьенок, может смотреть на него или отобрать игрушку. все ж разные. игрушку отнимать у ребенка не буду, если забрал у моего. предложу играть вместе или отвлеку своего.
30.11.2021
так все разные же, моя в год как вышла на площадку, так и заинтересовалась детьми. Но она просто стояла и наблюдала за ними, тянулась к ним, но не взаимодействовала конечно. После 1,6 где-то начала активно пытаться взаимодействовать, но именно играть начала после 2х. Но у меня какой-то сверхобщительный ребенок. И до примерно трех лет (+/-) дети даже если играют, то в основном рядом, а не вместе. А вот игрушки чужие к счастью особо не отнимала, ибо ей надо не чужое, а такое же своё и прямо сейчас))). Свои стала отбирать и защищать сильно после двух, до этого спокойно реагировала на отнимание. Вмешиваюсь только, если вижу, что у неё отобрали, а она не хочет. Тогда забираю и отдаю. Если дочка не реагирует на отобранную игрушку, то я и не вмешиваюсь. Я уже и так сильно устала от разборок на площадках, после двух, а особенно после 2,6 это стало все активнее и активнее, разборок больше и больше.
30.11.2021
ну, не зря сад с трех лет - раньше трех лет редко кому хочется общаться с ровесниками или другими детьми.
30.11.2021
Ну в 2 года-то он и не должен этого хотеть)
30.11.2021
Ребёнку нужно дорасти до взаимодействия, помню, мою в 1,7-2,1 взаимодействие с другими детьми не особо интересовало. Интерес, вернее не интерес, а прям огромное рвение появилось 2,7, там уже и ролевые игры и взаимодействие и желание играть с кем то началось. Моя по поводу игрушек собственница жуткая, ещё в 1,7 могла чётко сказкать "Это Катино", а в 1,11 кричала "Моё" и ещё отобрать может потому, что ей надо. Своей объясняю, что отбирать не надо, можно предложить поменяться и пр. Учите ребёнка, что это его игрушки, можно ещё на этапе сборов на улице показать рассказать какие игрушки вы берете, можно привлечь ребёнка к сборам и спросить, что он хочет, чтобы Вы взяли на улицу.
30.11.2021
До 3 лет, дети не нуждаются в коммуникации со сверстниками. Самое главное-родители. А на счёт своё/чужое и вообще подобных вопросов посмотрите в Инстаграмм Юлию Егорушкину. Дочке 1,6, очевидно, что тут вообще ещё ничего толкового ребёнок не сделает. Но я всегда провожу один и тот же диалог, выстраивая границы. Если ребёнок берет наше( и он в состоянии понять, что я говорю ( старше 3 лет примерно) обозначаю, что мяч ( допустим) принадлежит дочке, и она сейчас с ним играет, если позже он ей будет не интересен, то мы спросим ещё раз, и если дочь разрешит то с радостью поделимся( это если прям настойчиво хотят забрать) второй вариант, когда проговариваю про то, что мяч дочкин, а после предлагаю поиграть вместе, если всем ок-то играем. Если же ребёнок такой же по возрасту, тут скорее косвенное обращение к маме, которая тоже должна доносить ребёнку простые истины, и тогда взаимодействие гораздо проще, мы или показываем детям как можно поделиться( никогда не делаю из этого обязаловку) или обозначаем, что это не наше, и сейчас взять мы не можем. Но дочь ещё слишком мала для таких тонкостей, поэтому стараюсь закладывать все с детства
29.11.2021
Не общается и не должен. Самое главное это родители в 2 года! То есть до 3 лет ориентир - взрослые.
29.11.2021
Поведение на прогулке. Как объяснить, что нельзя хватать/отнимать чужое? С какого возраста пользоваться гигиегничкой?