Ребенок не «включается» в занятия в коллективе с детьми

До 7 лет, пока ребенок не пойдет в школу, у него ведущая деятельность - игровая. Поэтому ребенок и бежит к новым игрушкам (которых нет дома) и готов с этими игрушками манипулировать (в хорошем смысле) и познавать мир. Спросите себя, что толку от того, что в 4 года ребенок будет уметь читать серьезные книги и при этом не сможет справиться с бытовыми вопросами? Какого вы хотите вырастить ребенка: высокоразвитый интеллектуал (вспомните Левушку из к/ф "Покровские ворота") или гармонично развитый ребенок? Когда ребенок сидит в ванне и играет с пустым пузырьком, он постигает вопросы физического явления (в школе ему объяснят все эти явления подробнее). Когда ребенок строит башни из кубиков, он развивает усидчивость, глазомер, баланс (как поставить кубики так, чтобы они не падали). Через игру ребенок приобщается к взрослой жизни. Все развивающие занятия вы можете включать в обычный ход жизни. Например, готовитесь к обеду и говорите о том, какую тарелку надо поставить: мелкую или глубокую, разбираете почему. Какую ложку лучше взять. Идете гулять, сейчас появились лужи, можно поговорить о погодных условиях, что стало теплее, снег тает. И так во всех сферах жизни. Поделки можно делать совместно (даже ножницы дать под присмотром), лепите, рисуйте, больше говорите, загадывайте загадки, простые, о тех предметах, которые в комнате и хорошо знакомы ребенку. И развитие пойдет намного быстрее. Учите ребенка также различать свои чувства, эмоции Следуя за ребенком, направляйте его, помогайте ему познать самого себя и мир
26.02.2021
Просто конкретно ваш ребенок не созрел для групповых занятий. Если она и с вами не занимается, смысл один на один с педагогом ее оставлять? Лучше забрать и попробовать позже. Кто-то созревает к 3 годам, а кто-то и к 4 только.
26.02.2021
Рано для занятий, не нужно это ребенку пока
26.02.2021
Не созрела к деятельности по указке.
25.02.2021
Странное чувство, такое возможно? Я думала что к трём как раз это случается.
25.02.2021
Нет ну у всех по разному случается, у кого и раньше. У меня старший только после 4х вот смог к примеру ходить в группе на гимнастику и выполнять команды тренера. В 3,5 он ходил со мной в группу 1,5-3, иначе просто бегал по залу. Младшего даже сейчас не рискую водить, тк точно не сможет. Она ещё просто не созрела к организованной деятельности.
25.02.2021
Мы ходили на Монтессори. Там можно с мамами, можно спустя время одним деткам. Там хороводы не надо водить, делать поделки, выполнять задания тоже не надо. Учитель или мама там, чтобы за ребенком следовать. Свобода действий, можно побеситься, можно в игрушки играть, можно с материалами разными играть. Большое количество развивающих игрушек, в том числе самодельных, и много вариантов разных занятий. Именно такое мне и надо было, дочке очень нравилось.
25.02.2021
маша, здорово, у нас такого не видела, только детские садики и школы. Но думаю что дочка бы оценила. Ей нравится все познавать))).
25.02.2021
На мой взгляд все от педагога зависит. Это он не может включить ребенка в занятия
25.02.2021
Елена, нууу не знаю... другие 8 детей вовлекаются же)
25.02.2021
Для трехлеток много детей на 1 педагога. Знаю как работают специалисты с тяжёлыми детьми, в ТЧ невербальными аутистами и тп. И находят подход и отдача от детей есть , и толк от занятий.
25.02.2021
Елена, как думаете, она может быть не готова? Прийти попозже на занятия или может попробовать сменить развивашки?
25.02.2021
Я бы сменила место и преподавателя. В 2,8 у нас были занятия с психологом в группе, детей было 4 , 2 психолога. Дети с мамами (обычно занятия без родителей, но тут все как один голосили, если мамы уходили). В таком формате и при постоянной смене деятельности, каждые 5-7 минут, дети прекрасно занимались . Их могли вовлечь в занятия, игры, общение, переключить с истерики и ТД . Иногда требуется время и для привыкания ребенка к новому . Все же разные
25.02.2021
У нас был провал с развивашками. Сейчас нам 2.10. Она пришла, увидела новые игрушки, побежала их смотреть, играть. А все детки сели заниматься. Моя не захотела, она неусидчивая и хотела бегать, прыгать, играть в новые мячики. Учитель сделал нам замечание. Дочка побаивается чужих, расплакалась, учитель опять сказала, что мы мешаем, мы ушли, тк садиться заниматься она не хотела. Больше не водила
25.02.2021
Возможно ей ещё рано ходить на развивашки.
25.02.2021
Натали, привет, я ее повела не с целью развивать а чтоб она привыкала к обществу и училась слушать педагога. Но пока вот так... дети интересны а дисциплина мимо.
25.02.2021
Вы как будто в армию готовите) Зачем это?
26.02.2021
Вы только начали ходить, со временем привыкнет. В сад тоже не все идут с радостью, со временем привыкают
25.02.2021
Это нормально. Не могут дети в таком возрасте концентрироваться долго на занятиях. У меня не усидчивая дочь. Она только после 3х начала выполнять все задания. Сейчас у нас занятия 45 мин. Английский 50 мин, из которых она работает минут 20-30, а дальше начинает баловаться. Без мамы еще рано ходить. До 4-х точно лучше с мамой. Это исключительно моё мнение сделанное из наблюдений. Мы ходим в школу развития с 7 мес.
25.02.2021
Без мамы не рано. Зависит от ребёнка. Моя как раз без меня лучше работает. У нас с родителями сейчас вообще нельзя из-за карантина.
25.02.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как помочь привыкнуть к яслям... книги б/у