Как найти подход к ребенку?
Воспитательные моментыВот уж не думала, что задам такой вопрос.
Дочка такая... такая... даже не знаю, как объяснить, у меня среди знакомых просто таких нет) Я, мои друзья, хорошие знакомые достаточно сообразительные, рассудительные, терпеливые и т.п. Даже сынок такой, его развитие это доказывало. Слушал, запоминал, повторял. Нельзя значит нельзя, на третий раз сам объяснит, почему. Его можно было "замолчать" любой фразой не по теме, в духе, "кстати, а ты хочешь кушать?" или "давай послушаем птичек за окном". Когда оставляла в садике в гкп или у няни, а он не хотел, чтоб я уходила, нужно было его отвлечь и уйти незаметно. Мог за 3 часа не вспомнить, что меня не хватает. А если замечал, то понимал, что плакать бесполезно, а вообще тут интересно.
Дочка не такая (1,8). Если орет, так почти на ультразвуке. До тех пор, пока не будет так, как она хочет, или хотя бы приблизительно так. Настоящее "гулять" перед засыпанием заменяю на "ходить по коридору". Если решила нацепить трусы брата поверх своих штанов, лучше позволить, аналога я просто не придумала)) В саду в гкп уговоры не действуют, исчезание приводит к истошному плачу, просто оторвать от шеи и передать воспитателю - тоже. Варианты "мама посидит за дверью", "сходит в магазин" и т.п. не работают, просто нужна мама (ну это я еще могу понять, про сад, но с сыном в его 1,7 я уже могла договориться).
В общем, мой мозг ничего придумать не может, чтобы уменьшить количество воплей. Интуиция подсказывает, что ничего необычного тут нет, это растет обычная деффачка, которая умеет играть на нервах. Ей интереснее эмоции, а не размышления.
Ну ок, я люблю своего ребенка и приму его таким, какой он есть. Но, блин, как с ней общаться? Как убеждать? Как направлять?