Развитие ребёнка в 2 года

Не надо это ничего в 2 года, надо что б играла
19.04.2020
Моему интересно всёё!!!!и лепить,и читать,и конструкторы.Ему 2,3,болтает в режиме радио,слов очень много...даже шутить иногда пытается...но это все очень и очень сложно,тк видимо психика не успевает за развитием,психи постоянные... Да и нет у меня времени с ним много заниматься,старшая еще есть,ее уроки,дом(большой сейчас на даче живем)... Радуйтесь,тому,что есть....старшая во многом отставала,я психовала,усиленно с ней всем занималась....сейчас среднячок такой по учебе.Звезд не хватает. Те ,кто гении и одаренные,они по-любому выйдут вперед и сами везде будут схватывать всю информацию.
19.04.2020
До изоляции так же примерно и занималась старшим, только мой книжки любит (но с картинками, один сплошной текст быстро закрывает и тащит другую книгу). А как дома засели, так и появилась куча всяких раскрашек, тонны пластелина и тд
18.04.2020
Про речь. Даже голову не забивайте. Сын в 2 года говорил 10 слов. Потом как пошел прогресс, сейчас такие предложения выводит) даже я так не скажу.
18.04.2020
Наталья, здравствуйте скажите пожалуйста а как понимал он речь в года? Когда слов было мало и как потом заговорил и восколько , что помогло?
19.11.2021
Учить ничего и не надо. Но на книги время найти нужно. Мы перед сном читаем
18.04.2020
Если у вас так много слов, то предложения тоже вот вот начнутся. Нормальный ребёнок по описанию. У всех свои интересы. Мой тоже гулять очень любит.
18.04.2020
Дети разные. Кому-то лепить интересно, а кому-то бегать кругами. У меня дочь до 2,3-2,4 г. усидчивостью не обладала от слова совсем. Мы посещали школу раннего развития и на мои стенания о неусидчивости ребенка, наш педагог ответила, чтоб я отстала от нее. Дескать со временем все придет. Так вот сейчас 2,6 г дочь может долго с пазлами ковыряться, строит что-то свое из лего и самое удивительное слушает сказки, которые раньше летели мне в голову :D В 2 г. лепили, клеили аппликации , рисовали красками-мелками-ручками, смотрели карточки, пытались собирать пазлы, которые летели то в меня, то в нашего бедного кота) Играли сюжетно-ролевые игры. Сортер,конструктор... и это все на 3 минуты. Потому мы очень много гуляли, иначе можно сойти с ума с ней ) Так что, успокойтесь вы ничего не упускаете. Всему свое время.
18.04.2020
Дочке 2, не развиваю никак, надоело ) Стала поощрять любые самостоятельные занятия, пусть делает что хочет (в пределах разумного и безопасного конечно), и сколько хочет, когда играет одна. Конечно, с ребёнком все равно провожу много времени, играем в песок, тесто, мозаику, пазлы - по ее просьбе, но надолго это не увлекает, минут 5-10, самое долгое это в песок минут 20 поиграть можем, либо сама что-то из этого предлагаю, когда у меня появляется желание, например Лего хочу построить или пазлы собрать. Единственное, читаем много, книг много, дочка любит слушать и часто просит почитать. Сейчас стала принимать активное участие в кухонной готовке - я режу овощи, она складывает кусочки в кастрюлю, закрывает крышку, включает плиту под моим контролем (у нас кнопочки). Вот такое бытовое взаимодействие мне кажется самое лучшее развитие, общение с мамой, совместное дурачество и физическая активность :)
17.04.2020
Никак. Если ребенку интересно, он будет усидчив и внимателен. Если не его, то лучше попрыгает))) Волевая сфера должна быть развита к школе. Кому-то повезло, много чего интересно, хорошо и занимаются. В ребенке природой заложена обучаемость в процессе быта, общения, копирования взрослых. Поэтому самое лучше - это игры, разговоры ( и чтение книг) и личный пример. Мы считали ступеньки, пальчики в перчатках и проч., однажды хоп, ребенок стал считать. В общении делала на чем-то акцент, цвет, форма... хоп, а ребенок-то, у меня, оказывается цвета знает и формы. Рисовали в большом количестве всяким разным, мукосольки, цветная вода.. Я лучше сейчас поищу свой пост давний. Сейчас смешно читать "Развивающие занятия"))) Ведь в этом возрасте любое занятие - развивающее. Возможно, какие-то идеи вам понравятся)) https://www.babyblog.ru/user/id1217209/565429
17.04.2020
Да-да)у нас тоже,занималась занималась с ребёнком,думала- наверно он не запоминает) А потом выясняется,что животных в год выучил,сейчас с фигурами также и с цветами. Дети-как губка,все впитывают,а потом выдают)
18.04.2020
Ага, причем могут выдать совершенно неожиданно)) У меня на ритмике малыши с 2 лет. Были такие детки, которые на меня смотрели долго, как на театр, не повторяли первые занятия. Мамы переживали, хотели быстрого результата, видели, как другие дети так старательно все делают на пальчиках, например (пальчиковая гимнастика у нас обязательно), еще и сами читают потешки, когда я паузы специально делаю. А потом вдруг пишут мне радостные, что дома ребенок подошел и все потешки показал, что-то попытался сопроводить словами. В общем, у всех разное восприятие и прием информации идет. Кто-то постепенно выдает, мама радуется. А кто-то копит, копит, потом как взрыв, ого, оказывается, ребенок-то столько знает. И речь, вот у моих не было, не было, лепет и простейшие слова, а потом прорывом по несколько слов в день, вскоре предложения, всё, две недели - и ребенок говорящий))
18.04.2020
Никак,все само прийдёт. Моей сейчас 2,3,за 3 месяца просто огромнейший скачок,все приходит само по себе.Сказки слушать до сих пор не любит, кстати,но мультики смотрит внимательно, слушает,комментирует, знает что там будет. Песок не даю - разбрасывает специально,а пластилином мягким лепим, проявляю инициативу первая,дочке становится Интересно и она присоединяется, изначально тоже не очень хотела.
17.04.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок очень медленно развивается? Какими мы видим наших детей?