Развитие ребенка 2.4, отсутствие речи

А я включала постоянно аудиосказки не очень громко с телефона, чтобы ребенок очень часто слушал речь и развивался. Говорить начал очень быстро. Ведь 24 на 7 невозможно быть с ребенком и разговарить. То посуду помыть, то кушать приготовить надо. Вот аудиосказки очень выручают. Если что, я пользуюсь этим сайтом https://web-skazki.ru
12.02.2020
Я думаю, что для развития речи надо все же развивать речь. Запишите те слова, которые ребенок использует, и составьте себе план, скажем на неделю: отработать те, которые совсем непонятно звучат или ввести какие-то новые. Например, решили научить говорить "ням-ням", играем в игры, где кормим игрушки, делаем акцент в речи на это ням-ням, строим предложения "папа ням-ням кушает" Я знаю, что некоторые родители против "детских" слов, т.е. разных звукоподражания. Но все же немногие начинают говорить сразу сложные слова. Я не специалист, но мои дети заговорили довольно рано, начиная все же с звукоподражаний, тем самым могли сообщат о своих потребностях или поддердиват игру, а потом уж звукоподражания спокойно заменились на взрослые слова. А 5 минут занятий рисованием и прочим, это я думаю, уже неплохо.
09.09.2019
Блин ну мы тогда вообще отсталые в свои 2 года особо и животных не знаем,ну или просто не хочет,вот лото только освоили,и тому рада,в словарном запасе мало слов,только мама,папа,баба,де,отдай,мое,пока,ну и всякую белеберду на своем несет,ну как то особо поводов переживать не вижу,потомучто что все понимает!
09.09.2019
Нормальный у Вас ребенок. Может соску сосет? Обычно сосущие дети поздно начинают говорить
08.09.2019
Самый обыкновенный ребенок. Мы тоже до 2.6 особо не говорили, я сама начала ее учить говорить предложениями. Первое заученное было "папа иди спать" Аня потом уже сама начала его менять "мама иди спать, папа иди домой" и тд сейчас уже пытается свои составлять
08.09.2019
Связь речи и мелкой моторики логопедическая сказка, с речью скорее связана крупная моторика. Например, речевые занятия у детей с ЗРР эффективнее после хорошей физической активности или даже во время :) не знаю как у малышей, но после 3х лет хорошо работает. Игры с движением и одновременно звуками - тоже хорошо для развития речи. И вообще чем больше повторяет - движений ли, звуков, слогов - тем быстрее разговориться. В мелкой моторике можно выбрать то, что ребёнку нравится, искать забавные задания - макароны засовывать в дырки дуршлага многим нравится. И много вы от 2х летнего хотите и обводить, и вырезать - ух! Единственное что я с дочкой делаю - это гуляю два раза по два часа. Ну и там может чего расскажу, покажу, редко спрошу из так сказать знаний об окружающем мире - то цвета машин, то чего-то про листики-цветочки. Фигуры вот вообще не называла ей никогда наверное да и зачем оно ей надо)) книги читать почти не хочет, пазлы не собирает, пирамидками кукол кормит - баранки ж
07.09.2019
Мы гуляем утром 3 часа и вечером 2-3 часа. Так что в этом плане у него куча времени прыгать, бегать и тд и очень тянется к старшим детям что-то повторять за ними
08.09.2019
Имхо, всё у вас совсем неплохо. Это я вам как мама дочки развитой выше среднего говорю, а не просто успокаиваю). В сад дочь пошла в 2г6мес, вся группа были ровесники с разницей максимум 4 мес. Предложениями на уровне взрослых изъяснялись человека 3. Очень многие говорили слоги только. К концу учебного года неговорящим остался только один ребенок (это т.е. когда им было 3-3.4г). Ножницами режет, колбаски/колобки катает - это не деревянные пальцы. Линии проводить/обводить начинают в основном позднее, тетрадку вы взяли с неадекватными требованиями. Норма для удержания внимания на одном виде деятельности в этом возрасте 5 мин. Не представляю ребенка, который будет часами подряд заниматься или по полчаса перебирать цветной рис. Мои не такие. Именно лучше много упражнений и чередовать подряд по 5 мин. Теперь советы. Посмотреть ютуб Валентины Паевской - нейропсихолог, очень хорошо рассказывает, в каком возврате, что должен уметь собирать/играть развивающего ребенок, учит как научить собирать пазлы и тп. В инсте у нее прям списки развивающих игрушек по возрастам есть. Для развития речи прочитать книгу Янушко "Помогите малышу заговорить". Там о всём, что влияет на развитие речи, с конкретными упражнениями, много неожиданного и полезного можно найти. Еще альбом Батяевой для развития речи.
07.09.2019
У меня Новикова -развитие речи есть журналы и Земцова развивающие тесты. Просто гуляем с девочкой ей 2.6 , так она цвета, знает, считает до 10, стихи, конструкторы, кто где живёт, что ест, кем работает..спрашиваю у мамы как...она отвечает-ну дома занимаюсь с ней...
07.09.2019
Ну моя в 2,5 года тоже стихи рассказывала, адрес домашний наизусть и всех воспитателей в саду с первого дня по имени-отчеству). Но она такая в группе 19 ровесников была одна! Так что на 1 ребенка не стоит ровняться. Вы всё правильно делаете: заниматься нужно, это приносит свои плоды всегда, я убеждена. Но каждый ребенок уникален и талантлив в своём. Не всем быть болтунами. Земцовой развивающие тесты у нас как раз есть. И дочке в них всё достаточно просто даётся на её возраст. Кроме этих линий всяких. Они там неадекватны. Если хотите именно на линии заниматься, на ваш возраст удачная Юлия Фишер (там на логику и соединять линиями пары, вычеркивать, обводить кружок). "Простые линии" от Кумон. А вообще из развивающих тетрадей нам больше всего нравятся "Я могу" и Гаккен. Там и резать, и клеить, и линии, и логика. В Гаккен попроще и всё вперемешку, а в "Я могу" посложнее и по тетрадям отдельно.
07.09.2019
До линей далеко, ручку держит в кулаке. Просто боюсь упустить время, есть пример родственников, которые упустили время и ребенок 6лет, а по уровню 4-5...и сад логопедический и общение и т.д..тк маме важнее было работа, деньги и с ребенком особо не занимались, препараты , уколы игнорировались ..но это надеюсь не о нас. И понимаю, что все дети разные, кто то в 9 м ходит, а кто-то в 1.3...ктото в 20 лет чуть ли не ген.директор, а кто-то еле еле технарь заканчивает. Но я надеюсь, что вот то развитие, что даём мы сейчас влияет на дальнейшее развитие в саду,школе и тд...(ну это чисто мое мнение), мои родители особо мной не занимались, только мама стихами и тд, я рано читать начала и стихи в 2-3х раз на ура запоминала на 2 листа. Но!!! Есть и другой пример тети, у нее мальчик она им не занималась, а он умный!!! Рисовал отлично, сам закончил институт , с финансами связано, и работает в банке с ЗП для регионов , больше чем в Москве средняя и ему только 22 г
07.09.2019
Со мной вообще не занимались, я была официально признанным одаренным ребенком, школа с золотой, два разноплановых совершенно вуза, в которые меня взяли без экзаменов, закончила с красными дипломами. До декрета тоже руководителем в банке была. Через 5 лет декрета не знаю, кому я нужна еще буду, правда😅🙈. Но мне сейчас быть с детьми важнее. И насчет занятий с детьми я полностью с вами согласна. Сейчас такое время, что вижу очень большой разрыв между теми, с кем занимаются, и с кем нет. Детей всегда нужно сравнивать с самими собой. Я верю, что все занятия дают плоды. Линии у дочки очень долго не получались, но мы тренировались.
07.09.2019
Я ещё "ленивая" и не фанатик все свое время уделять развитию ребенка, я ему мультфильм включаю, что спокойно просто полежать 10-15минут(((( Спасибо за отзывы...схожу на развивашку раз-два, посмотрю как там построен урок, будет ли ребенку интересно, сработает ли стадный инстинкт))
07.09.2019
Такие же мыслибыли. В 2.4 было только мама папа до 10 слов, в 2.8 прорвало, в 2.10 стал повторять все слова и разговаривать предложениями.
07.09.2019
Меня ещё напрягает, деревянные пальцы) достала тетрадь 1-2 г, там нужно линии, волны и тд обводить...он не может, тк не может держать ручку нормально (( соответственно нужно развивать моторику( ну это я так мыслю)
07.09.2019
Нормально держать ручку и в 4 года большинство не могут.
08.09.2019
Насчёт мелкой моторики. Что именно плохо? Рисовать малыш так рано не обязан, ручку держать правильно тем более. Купите мозаику от raduga_kids. Если не сможет вставлять, то повод сходить к врачу.
07.09.2019
Ну у меня обычная , попроще мозаика. В ячейки вставляет)
07.09.2019
Тогда что не нравится?
07.09.2019
Я специально ни со старшим не занималась, ни с младшей не занимаюсь. Моторика - младшая вон крошки с пола подбирает, вот и моторика :D Рябину на улице ест - отрывает пальчиками по ягодке - тоже моторика. Короче, как-то само получается. В 1.4 у нее штук 30-40 осознанных "слов", за слова я считаю и слоги, если ребенок регулярно использует какой-то слог для обозначения чего-то.
07.09.2019
А у меня горошек зеленый из стручков вынимают))
07.09.2019
Тоже отлично)
07.09.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1 год не интересуется книжками и много чем Год и 5, развитие