Полтора года...Скоро мама будет с дергающимся глазом

мы тоже вопим упрямимся руку мою одергивает визжит. залезть повыше и опасение это мы любим. Придерживать нельзя над рядом стоять и быть готовой ловить....визжит ложится на пол я в ответ ухожу из комнаты она ходит за мной нудит и в итоге ей это надоедает. вот больше всего меня бесит это ее "эээ" Но и это пройдет
23.05.2017
Милашка) Не знаю как будет у вас, дети все разные, у меня к двум годам становится легче. Сейчас Грише 1 и 9 почти и разница между полтора очень большая. Уже появились какие то осознанные игры и занятия, а не просто бесконечная бессмысленная беготня и хватание/опрокидывание всего и вся.
23.05.2017
солнышко такое на фотках. я так и не поняла в чем ребёнок проказничает. почему на стул не разрешили залезть? не поняла проблемы с кафе. как я понимаю ребёнка - просто маленькая ещё и не может справиться с эмоциями. возможно очень много для неё всяких нельзя. (к меня с детьми нельзя было плиту трогать, всё остальное я разрешала)
22.05.2017
Мы как раз стараемся обойти это слово "нельзя", но все равно получается много слов с приставкой "не"((( На стул она влезает и не даёт никому себя придерживать, начинает скакать, что чревато... А в кафе нарочно себя так ведёт, показывает характер, если не дают дотянутся, но выгибается все и всё равно старается со стола скинуть... Если даем ей чашку с чаем например, чтоб успокоилась, то намерено смотрит в глаза и выливает или выбрасывает...
22.05.2017
протест на большое количество слов с приставкой "не"
22.05.2017
Такая зайка, прямо не верится что это все про нее. Здоровья малышке! А мамочке терпения! Скорее всего, это у нее очередной кризис, я по своим мальчишками заметила, что они совсем даже не по графику идут, кризисы эти!
22.05.2017
У меня с года нашего дергается один глаз, так что вы ищ держитесь норм. Вопрос как делает улитка??? Ползает может быть... Ребенку тоже нужно пространство где можно самой делать дела как взрослые. И мнение уже свое тоже есть. Негодование и злость, обратите в это время на нее внимание, что то хочет до вас донести, а вы или непонимаете, или не слышите. И попробуйте проговорить ей это. И еще прошу своего пробовать показать или хоть как то объяснить что он в этот момент хочет, т к криков я его не понимаю. Хочет залезть на стул, а почему нет?, Упадет, так придержите, это самостоятельность, нормально. Машет все со стола. Предлагаю своему чашку и говорю бери это тебе, или что то положу для ребенка. (Можно плассмас посуду из боязни разбить,) чтобы малыш видел, что и для него что то предлагают со стола где сидят родители. Т.к это все часто нельзя и не трогай... Создайте ей рядом условия, в вашей среде. Потому что детское это детское, а мамина чашка самая заветная!!!
22.05.2017
Улитку она изображает звуком, как будто она ползет, даже не знаю как объяснить, язык к небу прижимает и всасывает воздух, такой всхлип получается))) Так если бы она давала себя придерживать...а то руками машет, чтоб не трогали ее на этой табуретке...Эх...а по поводу посуды...мы даем, я постоянно сижу без всего))) Причем как только ей в руки попадает вожделенный предмет, она на секунду замирает, смотрит на него....и бросает, чем дальше, тем лучше. Столько посуды побили за это время, уже не счесть
22.05.2017
А как делает улитка или крот??! Даже я не покажу!
22.05.2017
ОООО, над этим у нас все смеются, кому Алиса показывала. Улитку она изображает звуком, как будто она ползет, даже не знаю как объяснить, язык к небу прижимает и всасывает воздух, такой всхлип получается))) А крот - закрывает глаза и руками гребет)))
22.05.2017
Аааа! Класс! Сама сейчас улитку пыталась изобразить по вашему )))) получилось нечто! И крота представила! Дочка до этого всего как вообще догадалась то?
22.05.2017
Это мама догадалась Дочь требует все, что она показывает на картинке или звуком изображать или показывать))) Будет тыкать на картинку пока не покажу, просто название предмета или животного ее не устраивает))) ей нужно представление. Вот я и показываю, что первое на ум приходит)))
22.05.2017
У нас тоже был период - кто поет? И -как поет? Тыкал на лдерево, стол или камень и спрашивал - как поет? И мои доводы, что камни и столы не поют не устраивали! Или услышит поед вдалеке, или деревья пилят или раковина забулькала и сразу - это кто поет? )))
22.05.2017
У нас листочки шумят шшшш, на некоторые предметы песенки детские вспоминаю)) особенно ей про елку слушать нравится. А, вот с животными с некоторыми мне туго приходится))) Как раз улитка, крот, бабочка (руки складываем и машем пальцами)))) Про божью коровку, тоже песенку пою) Выкручиваюсь, короче, как могу
22.05.2017
Почитайте для начала Петрановскую -тайная опора и гипенрейтер "общаться с ребёнком, как?". В догонку Фабер и мазлиш "как говорить чтобы дети слушали и как слушать чтобы дети говорили". Вторую и третью книгу можно поменять местами. Что бы сделала я? Сократила количество запретов и "не". Оставила нельзя на несколько случаев, связанных с опасностью для здоровья Алисы или окружающих. Остальное разговорами, вопросами, но без частички "не", которая вызывает агрессию. Но самая главная проблема у ребёнка это эмоции. Учим различать эмоции, проговариваем их, учим находить выход из ситуации и справляться с эмоциями. Обязательно проговаривайте эмоции и вы увидите отклик. Ты расстроена, ты испугана, ты рассержена и так далее. Попали в эмоцию и ребёнок уже готов к сотрудничеству. Почитайте, в книгах, которые я вам написала много об этом. Добавьте книги по развитию эмоционального интеллекта (когда я злюсь, когда я боюсь-целая серия-курите одну, они не шедевр, могут не пойти). Потом игрушки. Проигрывайте ситуации, позволяйте игрушкам обижаться, плакать, злиться, смотрите ща реакцией дочери. Показывайте как игрушки выходят из положения. Научите различать эмоции и справляться с ними и дело пойдёт на лад. Удачи вам.
22.05.2017
Большое спасибо! Обязательно почитаю. И да, проблема у нас именно с эмоциями, которые она не может правильно выразить... Это 100% с другими детьми, она так радуется, что с ней играют и общаются, что начинает их лупасить...не от злости, а наоборот, только вот радость она проявляет не правильно.
22.05.2017
Вот вы видите,что она заигрывается и начинает драться,просекаете осторожно и говорите,что если она хочет поиграть можно предложить подружке (к примеру) поиграть в мячик или в пузыри!то есть прям натурально учите,как именно надо играть) она делает это именно из-за того,что не умеет и не знает куда направить свою энергию,вот и научите ее
22.05.2017
Вам Екатерина правильно написала ниже. Начинает ребёнок агрессировать, а вы переводите в конструктивное русло. "Ты хочешь поиграть с девочкой? Ой, как здорово! Давай мы пригласим девочку в игру! Что мы ей предложим?" Ну и так далее. Это возраст) кризиса 2-х лет нет, это миф, просто в этом возрасте ребёнок ещё не умеет справляться с эмоциями, но(!) уже понимает, что его желания могут не совпадать с желаниями родителей и учится настаивать на своём. А нам это очень сложно пережить) удачи вам!
22.05.2017
Не читайте эти бредовые книги новоиспеченных психологов,Первый автор замужем за двоюродным братом,посудите о ее психическом здоровье,у вас нет проблемы,это нормальное развитие ребенка,у меня так ребенка чуть инвалидом не сделал,типа гиперактивная идите к неврологу и нейролептики давайте,пошла у другому врачу говорит Абсолютно нормальный ребенок,когда истерит устраивайте наказания,типа стоять в углу,если не можете ругаться,на улице я наклоняюсь на уровень ее глаз и сообщаю,что она будет наказана,лишение удовольствий эффективный метод, слушайте свое сердце и не читайте ересь разрекламированную бесполезную,у меня кстати есть 1я книга,плююсь,подарили
23.05.2017
Как правильно реагировать на психи-агрессию ребенка? Истерики и агрессия