А детей с собой зачем тащить?

С рождения дочки везде её с собой таскала, когда родила второго, некоторое время была поспокойнее, но благо было лето, дома не сидела, всё равно обоих подмышки и дула к морю. Когда погода позволяла, конечно. К осени мелось подросла чуть-чуть, и я вскоре снова везде ношусь. :)) Детей в сад не отдаю, люблю с ними проводить жизнь, родила б ещё парочку в таком же режиме. :))) Но помню, что с дочкой в полгодика на отдыхе на Тенерифе мне сказали: "Crazy mommy!" Но в хорошем смысле, с очень такой позитивной улыбкой. А некоторые родные думали, что я страдаю оттого, что дочку ни с кем не оставляю, жалел меня, убеждали, что надо оставлять бабушкам, а самой ходить в кафешки с подругами.
22.11.2016
Если честно, то до того как родить ребенка я сама думала - как же можно тащить ребенка с собой в торговый центр!! Ребёнок это же такое милое невинное существо, и вести его в это логово ... шоппинга, фастфуда, шума и гама.. Ну-ну. В год мой начал лопать картошку из макдака за обе щеки. А моллы, и осбенно игровые центры с автоматами - это наше всё, самый большой праздник для ребенка.
21.11.2016
У меня было такое, когда отдыхали во Вьетнаме. Тоже тетка неодобрительно кивала: "Бедный ребенок, стоило мучаться (лететь) девять часов, чтобы посмотреть на это все". Немного задело, но оправдываться не стала. А так, тоже выезжаем в торговые центры и другие людные места. Считаю, что заразу подцепить можно и в лифте у себя в доме, от всего не убережешься.
20.11.2016
Я пошла недавно в поликлинику и простудились. Результат лактостаз с температурой 39
Пока ещё не читала комментарии, решила сначала ответить. Я считаю что выходы в свет это своего рода тоже воспитание. Если сидеть постоянно дама, как можно объяснить и показать ребёнку как себя вести в общественном месте. Это во первых, а во вторых Наша задача воспитать ребенка таким, чтоб ему было комфортно жить, чтоб в случае чего он мог решить какие-то проблемы или подстроиться под ситуацию, а это не возможно достичь дома.
Максиму было 2,5 года, а Денис тогда оказывается уже был в животике мы с ними ездили к их прабабушке. Муж дома остался. Из Абакана в Клин под Нижним Новгородом. Сначала ехали на автобусе до Ачинска 6-7 часов примерно (точное время не помню) потом на поезде 3,5 суток. Я конечно переживала. как он выдержит, в автобусе столько сидеть, но он спокойно ехал. Ему даже мужчина, сидел позади нас, руку пожал за то что он такой выносливый. Потом мы сели в поезд, сначала было интересно, но потом он ревел почти всю ночь. Потому что напугался у нас был билет на верхнюю полку. Но нам уступили нижнюю и всё стало прекрасно. Когда уже приехали он бегал по деревне как будто всегда там жил. Хотя на самом деле был там впервые.
20.11.2016
А когда Максиму было 1,5 ездили в Красноярск в гости к подругам на машине туда и обратно. А вот по городу гуляли пешком. Так у нас подруги были удивлены тем что он сам ходит везде и на ручки даже и не проситься. Так что нужно выходить с детьми в свет, они ведь тоже часть общества.
абсолютно согласна!
Мы в три нед.поехали на дачу на три дня - все нормально прошло и я была полна энтузиазма ходить везде с дочей и даже пару раз ходила в тц. Но потом нам стукнул месяц и надо было ехать в поликлинику узи всякие делать. Вот этот день я до сих пор вспоминаю с дрожью в коленях:))) мы со свекровью в течение трех часов не могли успокоить ребенка и прекратить истерику. После этого я надолго дома присела и дальше парка никуда не ходила. Сейчас нам 3,5 мес. ходим в продуктовый магазин во время прогулки, иногда на рынок - это далеко, в гости к бабушкам иногда в кафе с мужем выбираемся и она с нами, в тц один раз ходили по сильной надобности, вот и все. Ну про походы по организациям я не говорю, это же обязанность, а не развлечение:) У меня муж еще против походов по людным местам - говорит инфекция везде.
19.11.2016
Конечно надо выходить!!! Мне кажется, только люди, у которых нет детей могут рассуждать подобным образом. С рождением ребенка жизнь кардинально не меняется - наоборот открываются новые возможности. Моей дочке было 6 месяцев, когда она впервые пошла (поехала в коляске) со мной в салон красоты: маме делали маникюр, а дочка с восхищением разглядывала лаки )) И на работу я вышла, когда ей еще и 3 месяцев не было, и не считаю это трагедией, хотя "доброжелателей" хватало, и какая я мама, такая-никакая, и бедный ребенок, и т.д, и т.п. И ничего )) А через 2,5 года и сыночка родила ))
Сыну 2,5, ходим,по-возможности, везде. В тц не часто, в кафе с игровой зоной( тогда его вообще не видно, только попить подбегает), в обычные кафе-если рядом дети- прекрасно. Путешествовать пока не удавалось, но в этом году планируем) Вообще, хочется везде быть с ним,а без него и неохота никуда. Не понимаю фраз типа: зачем мучить ребенка?! глядя на то, как сын носится 3 часа в игродроме, не уставая, думаю, что шансов "мучиться" в поездке или прогулке у родителей больше)
А что тут такого? Ребенка в автокресло, села в машину и поехала. Везде с ребенком с самого рождения: на работе (в декрет не уходила), на тренировках, в магазине, в кафе. Целлюлит прятать мне не нужно. У меня его нет :) За беременность набрала 6.5кг. Питалась раздельно, с минимальным кол-вом углеводов. Просто не могла себе позволить растолстеть.Через месяц после родов ушло 11кг. В понедельник еду в аэропорт встречать директора (прилетает из США). С собой возьму ребенка. У них там все впорядке с работающими мамочками.Малому 1.5 месяца. В общем, если хочется быть красивой, стройной, активной - ребенок не помеха. Кроме того, мне нравится дополнительное внимание: в кафе, на тренировках, на работе все улыбаются когда видят моего сына. Даже мой директор (сложный человек) интересуется, какой подарок купить для моего малыша. Тот, кто считает, "зачем с собой ребенка тащить" - слишком ограничен. Давно прошло то время, когда мама обязанна сидеть 3 года дома. В США отпуск по уходу за ребенком длится 3 месяца. И то, я и эти три месяца не брала. Мне нравится мой образ жизни, моя работа, мои тренировки. А пополнение в семье открывает дополнительные возможности и много позитива!
19.11.2016
Ну да, с первым было боязно. А со вторым - везде, и даже одна с детьми пока муж на работе. И отдыхать на море ездили, когда младшей и года не было. Сейчас думаю, что вот я зря никуда не ездила, когда старший был маленький. Единственные люди, которые допекают - это родные бабушка и дедушка.
Везде куда была и есть возможность выезжали и заходили. Ребенок второй (разница 19 лет) - пацан, активный и любознательный. С 3-х месяцев-по паркам разным, с 5-ти в бассейн, с 1-года на развивашки. Рестораны семейные, концерты музыкальные (вместе с мамой), тоже были, но не часто. Самое серьезное путешествие -в два года на юг, на машине. Ехали 17 часов. Поездки 3-5 часовые в другой город, не считаются длинными. С 2-лет, ходим в музеи, выставки, кафе и ТЦ. Ребенок после путешествий взрослеет и очень обогощается словарный запас. В общем-площадка рядом с домом, для меня тоска и дитю скучно уже.
18.11.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сенсорные развивающие книжки ручной работы Цирк танцующих фонтанов