"Нервы как струна" или очередной детский кризис

Посмотрите, вот собраны рекомендации, чтоб не повторятся.
02.06.2016
Самое главное будьте последовательные и тверды в своих действиях - если нельзя прыгать на кровати, то на ней нельзя прыгать. Чтобы не было так - сегодня можно...а завтра нельзя. Чтобы подняться на 3-ий этаж - используйте игру - к примеру, а давай пойдем как любимый персонаж мультика/книги. Не хочет идти мыть руки - предложите взять за компанию любимую игрушку.
01.06.2016
Честно говоря, мы в периоды кризисов продолжаем гнуть свою, родительскую, линию. Нашим красавцам 2,3, кризис отгремел где-то месяц как, а до этого месяца два было ощущение, что дети нас конкретно прогибают. "Хочу бегать по лестнице, и буду", "не хочу идти, неси на руках", "буду жить в гараже", "не хочу спать, погладь меня по спинке - принеси воду - унеси воду - дай игрушку - нет, не ту - хочу машинку - не хочу машинку", и так до бесконечности. И уже не первый раз, что характерно. И каждый раз дети очень сильно меняются... Я поняла, что с каждым скачком развития дети открывают мир по-новому. Вот вчера мир был еще знакомый, а сегодня он поменялся, и стал совсем другой. И непонятно, как в этом новом мире жить, и какие в нем правила. Поэтому "будем пробовать все". :) И поэтому родителям надо оставаться последовательными, и объяснить, что и в этом новом мире тоже надо мыть руки, ложиться вовремя спать, нельзя кусаться, бросаться едой, и бегать по проезжей части. Читерство, конечно, не возбраняется - например, сознательное избегание конфликтных ситуаций, когда нет сил и желания "вступать в дискуссию". Но, в общем и целом, если просто оставаться последовательными, и не уставать напоминать, что можно делать, а чего не стоит, через какое-то время все наладится. До следующего скачка развития и сопутствующего ему кризиса. :)
01.06.2016
Избегать по-максимуму провоцирующих ситуаций. Если вы можете закрыть дверь и исключить таким образом прыгание на кровати, к чему все остальные выкрутасы? Закрыли и нет проблем. По-максимуму использовать элемент игры. В том же поднимании на третий этаж. По меньше слов и ожиданий, что ребенок будет вас слушать, побольше действий. Причем на опережение. Ну и работать в первую очередь над своим поведением: запреты, ругань, угол, по попе... После такого ожидать послушания у ребенка странно.
01.06.2016
Сосательный и "титькомятельный" рефлексы как их побороть? Волосяной наркоманчик