Разговор в 2 года

что такое гага
У меня 2.3 говорим мало: мама, папа, деда, баба, неня( брат), много имен: поля аля, аня, илья, ваня и тд Вот, тут, здесь, попозже. Глаголы есть, спать, лепить, дай Это конечно не все слова, но в таком ключе. Из предложений самое длинное было: я и поля биби позже.
21.03.2016
Нам 2,3, говорит слова, по сравнению с некоторыми ровесниками очень мало. предложений нет. Говорит 1,2,3,4,5 искаженно ( ие вместо четыре, кри вместо три), отдай, си ( сыр), кс мяв мяв ( кошка), баба, мама, папа, Пеппа ( четко!), ну так еще слова есть, и прогресс есть за последние полгода. У невролога были, у логопеда были. Сказали заниматься и все. Но она зато такие вещи выделывает на площадке: бегает ОЧЕНЬ быстро, залезает везде, где можно и нельзя, прыгает и все в таком духе. Получается, что развитие пошло по физическому пути, а не по умственному быстрее. На некоторых ровесников смотришь, а он и половины не делает из того, что она умеет, зато говорит.
21.03.2016
А мой Тихий на площадке, а вот дома )) уххх.. А усидчивая?
21.03.2016
Нет, не усидчивая)) У логопеда книжку закрыла и стала по шкафам шуровать. Ну может порисовать немного, книгу полистать. Но недолго.
21.03.2016
Пеппа это сила
21.03.2016
Дочка говорила много используя словосочетания и простые предложения, но некоторые сложные слова заменяла знакомыми слогами (печенье = пе и т.д.) Активный словарный запас постоянно пополнялся.
20.03.2016
Нашему 1,9 и говорит много. Но мы поздно очень пошли, только 1,4. Читала, что это связано. Предложения строит из 2 слов пока что. Словарный запас большой - знает все, что его окружает + зверей, счет до 10, стишки поторяет, сказки...
20.03.2016
У нас в 2 года были звуко подражания животным, слова мама, папа, баба, деда, ням ням, да, и все. Невролог сказала это физиологическая задержка речи, т.е. норма для девочек до 2,4, для мальчиков до 2,6. Нам сейчас 2,4, месяц назад появились новые слова киска, пока пока, три, два ( звучит как ва), сегодня услышала что то вроде собачка, увидел рекламу с собакой, звучало, как чка. Купили говорящую азбуку, теперь знает все буквы, называет, но буквы с и ц, звучат у него, как ф. Ну и все пока. Считаю вам волноваться рано, подождите.
20.03.2016
в нашем случае 2 и 2.1 оказались большой разницей. Сейчас старается повторять все, что говорят. Предложений немного- " я кОчу" (я хочу), "де ииса" (где Алиса). Есть еще ругательство "елки-палки" (ёё-пппаа) У приятельницы сын постарше, вообще не балует маму разговорами. В развивашку с нами раньше девочка ходила на 2 недели старше моей дочки, так она и слова сложные выговаривает вполне себе узнаваемо и в 2 прямо предложениями заговорила. Мне кажется, до 3 вообще нет смысла париться.
20.03.2016
Нам 2 года, дочка говорит предложения давно и хорошо, во всю учим и рассказываем стихи и поем песни. Дочка моей сестры старше нас на 9 месяцев и только вот месяц как ее "прорвало", начала говорить всё. До этого говорила только отдельные слова и простые словосочетания типа "мама, дай" и т.п. Все детки разные, так что наберитесь терпения)
20.03.2016
Нам через месяц два года...самые любимые слова - дай, отдай, ещё, все и ни (что значит нет)...мама, папа, бабушка (не баба, но и не нормальное бабушка, что то вроде бабика) дедушка (дедека) , звукоподражание - му значит корова, из животных только ава собака и ко - кот, все остальное рычит, шипит и т.д... Слов много, но их понимаю я, чужим не понятно. Максимальная фраза - мама дай, это там, дай ещё...после хождений по врачам с сыном я больше не пойду...я повелось что у сына проблемы и толтко зря нервы потратила...он в два даже не говорил так как дочь..в 2,5 стал более менее понятно говорить, но коверкал слова так, что понять о чем речь можно было если он показал предмет и ты на будущее запомнил что эта абракадабра из звуков значит...но он придумывал слова по длинне, такие же как оригинал...и не менял их...если дабаба была колбаса, то она и была дабаба пока он нормально не сказал...в 2 и 10 пошёл в сад и оказалось что он один из лучших говорунов... Сейчас ему 4 года и 5 месяцев...плохо говорит р, меняет ш и с, з и ж (кто то из логопедов говорит что норма для возраста, кто то что это крах надежд на будущее, все потеряно и будет нам горе в школе...)... Я его исправляю когда говорит не правильно, заставляю повторять по слогам...улучшения есть. И сейчас я сама слышу что из детей в группе он один из лучших по речи...рассказы строит, типа стихи придумывает, болтает без умолку.... Я понимаю что я не специалист, но я считаю, что нельзя оценивать только по умению произносить звуки и по количеству слов...тут все глубже...есть ровесница дочери она все слова повторяет чётко и красиво, можно сказать по взрослому, но ребёнок их повторяет за взрослым сама их не говорит (вот ей скажешь спроси где кукла, она и повторит - где кукла...) она не ест сама, ходит с соской, нет интереса к игре - ей дали лопатку сказали копать - она капает, надоело, она лопатку бросит и стоит смотрит в никуда...значит ли что у неё проблемы? Не думаю. Просто дети разные...
20.03.2016
Ничего не говорила. Я бегала по врачам и комиссиям сказали ждать. В 2.3 пошли на развивающие и слава Богу начала говорить
20.03.2016
Всё у вас хорошо, это я вам как логопед говорю. После 2 в основном наблюдается сильный скачок в словаре. Пока нет повода для переживания 😀
20.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почти три годика, а мы не говорим... Первое слово?