Арт-терапия
Вопросы по досугу с детьмиНа этой неделе сын пошел с сад. В первый же день его восторги по поводу этого события лопнули словно мыльный пузырь. Забирая домой, готовлю какой нибудь сюрприз. Сегодня был разноцветный дождь... И как мы с ним играли... Если дождь, то лужи. А если лужи, то в них нужно обязательно влезть. А лучше заехать.
И буксоваааать
А потом была грандиозная мойка. И долго мы еще не могли оторваться от красок и немного раскрасили друг друга. Яркие краски здорово подняли настроение нам двоим.
К слову, сыночек мой совсем не любит рисовать...
А что вы делаете, что бы приободрить своих деток?
Виктория
Я там работаю. А что случилось, почему такая реакция в первый день? Вы в какую группу пошли?
12.09.2015
Ответить
Майя
Мы в Рыбки, 1 младшая. Малышня там ревет, а мой чуть старше большинства детей. Первый день с радостью побежал, сказал не ждать его в коридоре, идти на работу), а пришла забирать, увидел меня расплакался, такой растерянный ((( грустный. А вы в какой группе работаете?
12.09.2015
Ответить
Виктория
Сейчас детки проходят там адаптацию, только стали принимать детей. Приходят постепенно, чтобы все вместе не ревели. Я рекомендую первые дни приводить ребенка не утром, а после обеда. Тогда уже остаются дети, которые адаптировались, ребенок видит спокойную обстановку. Большой страх детей, что мама привела, куда-то делась и меня оставит здесь навсегда. Поэтому в первые дни лучше побыть после ребенка и обратить его внимание на то, что родители приходят за детьми, все детки идут домой, потом уже приводить ребенка утром. Но часто родители, получив путевку, "скидывают" ребенка сразу на полдня. Объясняешь-бесполезно. Я работаю в саду заместителем заведующего по научно-методической работе. Сейчас в декрете, работаю только на полставки. Во вторник буду в саду-загляну к девочкам, посмотрю как детки.
13.09.2015
Ответить
Майя
Виктория, спасибо за ваше внимательное отношение и советы. Я привожу пока часа на 2-3, после завтрака и перед обедом уходим, приводить после сна, как вы подсказали, сложно, сын просыпается с 15-16, пока соберемся, перекусим... И раз уж вы по методической работе, я вызвалась в родительский комитет и считаю что дополнительные игрушки в группе не помешают, хотелось бы вашей рекомендации по этому вопросу. В группу мы приобрели магнитофон, есть ли у вас в саду музыкальные диски для занятий или об этом стоит позаботиться родителям?
13.09.2015
Ответить
Виктория
По нашей программе музыкальные диски придусмотрены на музыкальных занятиях. В другое время на усмотрение педагога. Игрушки сейчас будут приобретаться. Они приобретаются 2 раза в год, так как долго не живут :) Родители могут принести игрушки, если дома скопились, есть только ограничения по видам игрушек. Игрушки из дома помогают детям лучше адаптироваться, в группе появляется что-то родное, что ему знакомо. Главное, чтобы этой игрушкой ребенок мог и хотел делиться, так как кто-нибудь из детей обязательно тоже захочет ей поиграть.
14.09.2015
Ответить
Майя
Таааак, зачем тогда нас просили купить магнитофон поскорее?)) Виктория, я правильно поняла, что игрушки закупает сад или это делается на родительские деньги?
14.09.2015
Ответить
Виктория
Это у меня будет завтра вопрос к воспитателям. Все приобретается детским садом. Родители оплачивают ежемесячно питание детей. Может по инициативе родителей что-то приобретаться в группу, но это должно быть согласие большинства родителей.
14.09.2015
Ответить
Виктория
Завтра подойдите в приемную к секретарю. Она переведет ребенка во 2-ю младшую группу, где он и должен быть по возрасту. Ему ведь будет 3 года?
14.09.2015
Ответить
Психолог Аня Торос✨
О, да, садиковская реальность очень быстро приедается детворе, у которых дома всегда весело и интересно! Но зато какой стимул каждый день во что-нибудь новенькое играть :-) Здорово погоняли по краске!
11.09.2015
Ответить