Не могу вовлечь ребенка в игровую учёбу.
Растем и развиваемсяРебенку 1,4.В целом веселый,подаижный ребенок.напрягают два момента:отсутствует речь,нет наших обычных слогов,только на своём очень много говорит,практически не умолкает,эмоционально,с разными интонациями.есть определенный звук просьбы,отказа,но все на своем,по-нашему ни звука.момент второй:указательный жест.он какой-то избирательный,может ткнуть пальцем во что-то что сам захочет,иногда что-то в телике увидит,в окне,но на просьбу покажи маму,папу ,кису-0 реакции((.и третье:чуть только что -то не по его-истерика.он знает слово нельзя и оно вводит его в бешенство,если держать его при этом на руках,он может руками ударить по лицу.но главное мое волнение-речь.он понимает фразы-пошли куп-куп,дай(хотя иногда может игнорит ),на,пошли спать,пошли ам-ам,но сам-ни слова.Так вот,у нас есть альбом по развитию речи,книжечки для малышей тоже помогающие рахвивать речь,но я никак не могу добиться,чтобы ребенок хоть что-то желал оттуда,пальчиковые игры-с детства не любит,руки забирает,только ладушки более менее идут,говорилки с движением его тоже не интересуют,он сам себе на уме.книги читать и картинки смотреть не хочет,сам листает и все.я уже немного переживаю,все ли нормально.Невролог сказала,что в два должен уже хорошо говорить,психиатр заострила внимание,что в год он ничего не говорит((прошло 4 месяца-ситуация не изменилась.все говорят-подожди,мальчики поздние,а я боюсь момент упустить