Методики раннего развития
Растем и развиваемсяПока что активно изучаю две: Домана-Маниченко и Шичиды. Нравятся и та и та. В каждой свои плюсы и минусы. В общем,хочу карточки)) Только какие?
А как вы занимаетесь со своим малышом?
Катя
Занимаюсь по Доману с полтора месяца, если честно никаких особых суперрезультатов не вижу (нам почти 7) начинали с карточек про домашних животных
09.02.2015
Ответить
letored
карточки на компе и ничего грызть не будет))))а вообще период пройдет всепожирающий. и еще если карточки, кисточки, карандаши потянула в рот сразу сворачиваю всю игру и говорю что это изза того что ты в рот тянешь, сегодня успех вытащила кисточку иззо рта и продолжила рисовать.
07.02.2015
Ответить
Ольга
Антивандальные нужны карточки. если Вы их собираетесь в руки давать ребенку.
07.02.2015
Ответить
Татьяна
Жрет Ульяна карточки. А если ей их не давать, то орет. Так что наше рр заглохло, не начавшись
07.02.2015
Ответить
Татьяна
Имхо, всему свое время:) в т.ч и карточкам. Да и от ребенка зависит...один будет сидеть спокойно и смотреть на них, а другой нет.
Я карточки у подруги брала- у нее дочка на год старше моей. Так вот в 1,5года та же история. Ну неинтересны они ребенку. Вот взять пачку и расшвырять ее по комнате-интересно. Собрать обратно- интересно. А сидеть и смотреть-
07.02.2015
Ответить
Ksu
Конечно!))) я и не переживаю, у него есть столько любимых занятий))) швырять это даааа, это любит))) заметила, что переворачивать страницы с теми же картинками любит больше чем отдельные карточки, вообще книголюб)))
07.02.2015
Ответить
Ksu
Еще нет. Когда на один разворот придумываю несложную историю типа "пришла лиса к крокодилу в гости, а там и тигр и бегемот, сидят кушают омлет и тп и тд " (с уроминанием всех слов, которые он знает), то нравится)))) вообще мне кажется, что такими цепочками легко управлять, новые слова и сюжеты добавлять. Мы пока веселимся)))
07.02.2015
Ответить
Ksu
Сначала хотела по Шичиде заниматься, но потом передумала- это не мое и не для моего пупса)))
07.02.2015
Ответить
Ksu
Да, я знаю, но в основном у него карточки и основанное на картинках в больших количествах.. У меня малой очень неусидчивый, сложно показывать, но очень любит когда обьясняю по книжкам, а потом то же показываю наяву-просто нереально нравится ему, о он сам пытается все озвучивать. Хотя у моей сестры ребенок в восторге от карточных уроков.. Характер спокойнее)
08.02.2015
Ответить
Ольга
ну раннее развитие-это ж не обязательно с 2-х месяцев скакать лягушонком с карточками. можно и в год и два начать. я потому и изучаю, высматриваю пока просто. а еще как назло натыкаюсь на такие клевые дневники мам деток 2-4 лет! ппц, аж самой интересно)
07.02.2015
Ответить
Татьяна
Это точно. А представить, какой там труд-мне аж тошно становится....что все это предстоит...хоть и интересно.
Но еще раз повторюсь-от ребенка все зависит. У другой подруги 9мес сыну-он эти карточки обожает просто, ему интересно за ними наблюдать...на фоне дочки и дочки подруги это еще поразительней)
07.02.2015
Ответить
***
Я во всех методиках, по которым занимаемся, вижу только плюсы: )))Нам 1,6. Занимаемся по Долману-Маниченко ( Умница) с 4 месяцев. Чтение с пеленок: Где-то в 1,3 начал читать ( ну, т.е. правильно показывать карточки со словами) и реально читать то, что может произносить ( карточки МАМА, ПАПА, ДЯДЯ). Короче. результат я вижу. Математика по этому же методу у нас заглохла, пока использую карточки для изучения количества и в разных играх. Очень нравятся карточки из серии Вундеркинд с пеленок ( по качеству и размерам). Мир на ладошке мне нравится гораздо меньше ( фото и названия там часто дурацкие, а до интересных фактов, которые на обороте, мы еще не доросли), хотя ребенок мне из регулярно приносит, чтобы я показала — пока только играем с ними. Месяц назад начала вводить упражнения из метода Шичида. Изучив методику я поняла, что в принципе, подойдет все, что развивает логику, интуицию, память, воображение ( т.е. развитие правого полушария). Тут подойдут любые лото, картинки, которые можно использовать для выведения логических цепочек, тренировки памяти и пр. Дыхалку развиваем, задувая свечи или разгоняем дождик вообще, в сообществе "Раннее развитие" здесь на бб, просто кладезь всякой информации, очень много инициативных мам, которые охотно делятся опытом, там я скачиваю различные картинки, развивашки и пр. Потом в типографии все распечатываю ( туда я уже хожу, как на работу: ))). Еще мы используем Монтессори, насколько это возможно ( эта методика мне тоже очень нравится), в основном акцент сейчас на мелкую моторику + привлекаю ребенка для выполнения домашних дел и взываю к соблюдению порядка. Также ходим 2 раза в неделю в Монтессори центр, там интересно:) Дома мастерю разные штуки из подручных материалов для мелкой моторики. В дневнике у меня пару-тройку вариантов есть.
07.02.2015
Ответить
Ольга
да!!!дневниками некоторыми я аж зачитываюсь! а вот насчет именно чтения по доману как раз и сомневалась. кажется., что мир на ладошке интереснее..
07.02.2015
Ответить
***
не поверите, но ребенку именно чтение и нравится:) мы начали заниматься довольно рано, когда ребенку ничего не оставалось делать, как смотреть, как перед ним карточками машут:) к тому моменту, когда он научился самостоятельно передвигаться, он уже начал понимать смысл карточек со словами, они его уже реально начали интересовать, а к 1 году я заметила, что до него дошло, что слова состоят из букв ( он начал активно в буквы тыкать, находил одинаковые). Мы не учим буквы, но если деть показывает на буквы, я их называю. Для меня обучение чтению — это не обучение чтению, а логика и развитие соображалки. Ребенок сам выводит правила чтения, соотносит звуки и символы. Если выбирать между миром на ладошке и вундеркиндом с пеленок, лучше возьмите вундеркинд с пеленок (в некоторых магазинах можно отдельно наборы карточек из этой серии купить)
07.02.2015
Ответить