Речь в 2.4.
ДругоеДевочки,прошу поделиться опытом!
Дочке 2.4, говорит в основном слогами.Нет,ну основные слова полностью. Понимаю,что "подожди и заговорит". Но...Она пытается,хочет говорить,а никак.Очень расстраивается по этому поводу!
Вопрос:"Как Вы помогали своим деткам?"
Про море и смену обстановки знаю,но не могу воплотить...Повторять отказывается категорически. Книги любим чуть ли не с полугода, читаем много и всегда.
Илона
мы всегда с пеленок делали акцент на мелкую моторику, крупы, пластелин, игры с водичкой, песком, пальчиковыми красками. Ну и конечно болтаю с ребенком целый день, вопросы задаю разные при любом случае.
21.01.2015
Ответить
Алена
Да вот и мы так же....Хотя я сама поздно заговорила.Видно,что она пытается,а никак..При всем при этом развиваемся и всегда развивались во всем остальном быстрее всех,а тут никак...
21.01.2015
Ответить
Илона
Бывает часто до 3 лет молчит, а потом как прорвет и сразу предложениями целыми, и часто перегоняют деток которые говорили уже хорошо в 2 года=) Мой знакомы логопед сказал вообще насчет этого не париться до 3 лет, если даже какие-то буквы не выговаривает, то к логопеду с тревогой только после 3 лет идти)
21.01.2015
Ответить
Учёная обезьяна
История с просмотром карточек очень развитию речи помогает. Любые картинки показываете на несколько секунд и четко проговариваете название предмета, чтобы губы ваши ребенок видел. Чем больше разных карточек, тем лучше. Есть подробные методики, но даже если таким простым способом делать, помогает.
20.01.2015
Ответить
Алена
И так занимаемся.И вообще часто поправляю ее, прошу посмотреть как мама произносит,а карточек у нас много...
20.01.2015
Ответить
AlisaDomina
Мы читали много стихов по возрасту. В основном-Барто и Чуковского. Барто можно в ролях, с элементарными движениями. Сначала повторяет последнее слово, пропеваете с ребенком строчку.
Еще удачная песня- два веселых гуся. Легко протягивать слова. Можно в танце, или по дороге куда-то.
20.01.2015
Ответить
Алена
Спасибо.Она знает ооочень много стихов и песен,но говорит каждое слово слогом.Я то ее понимаю,стихи повторяем каждый день разные, но вот бы хоть одну буковку к слову прибавила,ан нет....
20.01.2015
Ответить
AlisaDomina
У меня когда часть слова глотает- говорим по маленьким частям, по слогам отдельно (послнднее наше-жигули)))) Сначала Жи-кали, потом гу, потом ли. Потом подряд, быстрее. Типа как песня бу-ра-ти-но. Потом хохочем вместе. За пару раз осваиваем сложное слово.
А в стихах-детки со временем их четче говорят. И про пальчиковые игры, конструктор и пластелин не забывайте.
Еще если ленится-можно "не понимать". Например, доця вместо "смотри" привыкла говорить"иии", и не собиралась менять даже кагда говорила другие слова. Пришлось пару дней игнорить- и дождались с недовольным видом ее "смотри". Или носки и очки- говорила "аки"- пришлось обращать внимание и специально путать, чтобы спровоцировать старание.
20.01.2015
Ответить
Алена
Надо на будущее запомнить!Так у меня вообще только слогами говорит,если говорю что не понимаю,она показывает наглядно)))Ее не обхитрить...Вот повторять никак не хочет!
20.01.2015
Ответить