Ненавязчиво учим буквы

Мне кажется ассоциации только путают ребёнка..Не знаю,мы просто включали азбуку и Андрей просто запомнил все буквы..в 1.7 уже все называл..А вот Матвей не очень любит это,хотя знает много чего..Много разных готовых развивалок есть в ЮТУБЕ...мы используем их.
17.01.2014
Я цели такой не ставлю пока, выучить азбуку. Но если незаметно вплести в игру лишнюю букву, то я не против:)
17.01.2014
Да мы тоже цели не ставили..Просто картинки ребёнку нравились с животными и он как то успокаивался,смотрел..А потом выяснилось что он все буквы знает...
18.01.2014
У нас хорошо м-мама, п-папа, а-аня(тетя), я - это я. О тоже хорошо запомнилась. Ф-футболка. Т.е. Подбираю буквы под те слова, которые дочка умеет произносить и знает их значение 
17.01.2014
Само собой, учим только те звуки (буквы), которые умеет хорошо произносить. До слов типа "футболка" у нас пока не дошло:) Все па-па да ту-ту.
17.01.2014
Мне очень нравится с этой точки зрения букварь Бахтиной. Полистайте сканы, может и вам понравится
17.01.2014
Да, уже понравился)
17.01.2014
Очень рада! Сама на него глаз положила
17.01.2014
Никаких ассоциаций не делали и специально не учили, ребенок мимоходом запомнил, когда номера на машинах разглядывали. А в плане звуков она говорит слова на тот же звук: М - как мама, П - как папа, Ж - как жук, Д - как дом, О - как ослик, Ю -как Юля, Э - как Эля, Т - как тапки, Ч - как часики и т.д. Многие пары она сама придумала, какие-то мы ей подсказали. Некоторые просто называет без слова-пары. И незаметно, что ей какие-то буквы запоминаются легче или труднее других.
17.01.2014
У нас номера латинские, к сожалению, но идея классная.
17.01.2014
Мы учили без ассоциаций. Просто сначала выучили "семейные" буквы - м, п, б, ж, к (это от кота))). Потом а - для написания мама-папа, потом о - простенькая, ну а дальше уже просто по порядку алфавита или какая буква сыну понравится. Никогда не рассматривали, на что похожа буква, как-то даже в голову не приходило
17.01.2014
Сурово:)
17.01.2014
Я вообще суровый педагог, что есть, то есть... Что на работе, что со своим детенком) Но азбука у нас выучилась отлично, сын обожает везде буквы узнавать и слова "читать".
18.01.2014
Вы учите букву "ж" как "же"?
17.01.2014
Просто "ж". Так что это у нас даже не буква, а обозначение звука)
17.01.2014
Это хорошо) Я придерживаюсь классической методики Жуковой. (такой зелененький букварь). Она говорит, что ребенка надо учить именно звукам, а буквам нельзя. Никаких эр, эм и тдМой сын учил буквы по говорящей азбуке))) В 3 я начала заниматься звуками. И вот сейчас по-тихоньку читаем, и у него иногда проскакивают ошибки, например, слово "стол" он может по запарке прочитать "эстол")
17.01.2014
Не знала. По себе помню, что буквы учила как раз в конце (после звуков) в виде алфавита, как стишок, "а-бе-ве ге-де-е-ё, ..." А что за методика Жуковой?
17.01.2014
Классическое чтение по слогам. Я помню еще сама по такому занималась))) Сейчас просто много всяких новомодных методик, например, когда ребенка учат целиком слова запоминать. Это все потом приводит к проблемам. Слушала несколько мнений разных педагогов, все советую именно Жукову.Так что вам ко вниманию, время у вас еще есть изучить разные буквари и выбрать тот, который станет вашей настольной книгой.
17.01.2014
согласна..очень хороший букварь..
17.01.2014
Огромное спасибо!
17.01.2014
Мы тоже учили ненавязчиво))) О - кружочек, м - мама, п - папа, Б - баба, Ж - жук, Т -  тук-тук, молоточек, Д - домик, Г - гусь, Л - лесенка, сначала симметричные, потом остальные
17.01.2014
Спасибо! Симметричные и правда легче запомнить.
17.01.2014
Ф - руки в боки...это была практически первая наша буква...остальные по людям - М мамина, Б бабушкина, Д дедушкинаhttp://www.babyblog.ru/user/Nataly-G/3019288?srcid=10019337
17.01.2014
А ведь точно) И с людьми отличная идея.
17.01.2014
О! Есть целая книга с ассоциациями. Букварь Елены Бахтиной. Красная обложка. Если надо могу сфоткать. Дочка до сих пор (нам уже 4) вспоминиет что, улитка с рожками в саду напоминает букву У и что Е закрыла глазки, а Ё открыла глазки и т.д. Кстати Т, Ж, О там так же как и у Вас объяснены. То есть переучивать не придётся. Отличная книга. Младшую тоже по ней буду учить
17.01.2014
Спасибо! уже поставила скачивать)
17.01.2014
Пожалуйста, пользуйтесь с удовольствием
17.01.2014
хорошо работали ассоциации с людьми - это М - мамина, это П - папина, это Б - бабушки и т.д., по имени ребенка, К - кошкина)))
17.01.2014
Супер!
17.01.2014
Пальчиковые краски Продолжаем изучать мир - Исландия