"Необычные слова", ребенку 3 года

Не заморачивайтесь так)) все пройдет) конечно, занимайтесь с ним, повторяйте правильно и просите, чтобы он вам правильно повторял много раз в течение игры...у нас так слово "верблюд" было -"еб..т"))) а сейчас тоже услышал от братика, тот в сад ходит -"бл..ть", так вставлять прям в тему начал... сейчас забыл, бывает "блин" вставляет! не акцентируйте внимание. Я долго боролась и объясняла и ругала, но...все делалось наоборот...поэтому проще пропускать мимо..
22.09.2013
Когда моя в вашем возрасте стала говорить плохие слова, я ей говорила "ой-ей-ей! Такие ужасные слова только пьяные дядьки на остановках говорят. А принцессы так не надо говорить". И проблема была исчерпана))
20.09.2013
Вот в генах это у Российского народа!!Генетическая память!!! Мы делаем удивлённо испуганное лицо и говорим--"АЙ!! это что ты сказал??" Однажды у Андрея вылетело такое слово.я вообще не успела ничего сказать,он на меня посмотрел.и заплакал...Я успокоила и говорю--"Это такие вредные слова.попадут в рот и потом их не выгнать никак!" ну и всё в таком духе..У нас есть один родственник алкаш,он просто матом разговаривает..Так теперь Андрей только его увидит кричит--"Нельзя плохие слова говорить!"
20.09.2013
Наташ, мне кажется, что нужно вначале стараться не обращать внимания, а если уж само не пройдет, если не перерастет их - то объяснить, что это тебя огорчает, что это плохие слова, что мама и папа так никогда не говорят, что другу тоже лучше сказать, чтобы он не говорил так, как говорят пьяницы.
20.09.2013
20.09.2013
Я понимаю, что для Вас это уже проблема, но, честно говоря, когда читала не удержалась от смеха)))При повторении он так же искажает слова: когда Вы произносите "НА ДИВАНЕ", он повторяет за Вами правильный вариант?
20.09.2013
нет он просто медленно повторяет тоже самое, иногда получается на ди-ване, но потом опять, не знаю почему он ко многим словам приставляет "па" далеко - паеко, наверху - паеху и т.д. говорила с логопедом, она провела с ним несколько тестов сказала что пока нам занятия не нужны, все по возрасту, самой смешно конечно)
20.09.2013
Я бы посоветовала вам направить силы на развитие слухового восприятия и речевого слуха, чтобы ребенок слышал разницу между своей речью и речью взрослых.Есть разнообразные игры для Вашего возраста, например: - "Что ты слышишь?", "Что я делаю?" - ребенок отворачивает и закрывает глаза, взрослый выполняет действия (рвет бумагу, переливает воду, стучит молоточком и т.п.). Ребенок по звуку должен узнать и рассказать, что делает взрослый. Варианты: звуки улицы (с закрытыми глазами послушать звуки улицы и назвать, что слышит: машина едет, кошка мяукает, дети кричат и т.п.), звуки квартиры (аналогично: часы тикают, дверь хлопнула, лифт едет и т.п.)Усложнение: "Послушай и назови!" (звуки животных; музыкальных инструментов; транспорта)- "Где звенит?" (определить направление звука или местонахождение звука): закрывает глаза, а взрослый звенит колокольчиком справа, слева, сверху, внизу, впереди, сзади. Малыш показывает, говорит, где колокольчик. Или спрятать телефон (в шкафу, под кроватью и т.п.) и позвонить, пусть найдет его.- "Найди пару!" Сделайте несколько картонных кубиков (4см*4см), наполните их попарно горохом, солью, бумажными шариками и т.п. Вы гремите своими кубиками, а сынуля подбирает по звуку из своих пару (одинаково звучащие).Когда эти игры будете щелкать, как орешки, перейдете к более трудным: "Послушай и повтори!" или "Повторюшки" (детям нравится обычно второй вариант названия). Суть в том, чтобы правильно повторить звуковую или слоговую цепочку: а-у (ребенок повторяет), о-и. Усложняем: ба-ба, ма-ма. Усложняем: ма-му, бы-бо и т.п. Усложняем: ма-ма-ма, то-то-то. Усложняем: ма-ма-на, да-да-ка и т.п. Вариантов очень много. :) Покапайтесь в инете: ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ
20.09.2013
Боже мой и смешно и грешно,ну надо же так,а.......слова коверкает))Меня еще только это ждет....мамочкииии
20.09.2013
ой не говорите, и смешно и стыдно когда он на людях че-нибудь как сказанет хоть стой хоть падай
20.09.2013
я бы внимание не заостряла, а с воспитателем нужно насчет этого переговорить-пусть делает внушение либо мальчику, либо родителям-это в их компетенции. Просто если это разовые слова-они забудятся, а если ребенок их будет слышать по сто раз на дню от авторитетного товарища, то это уже другой случай
20.09.2013
спасибо, сегодня буду забирать из сада поговорю с воспитателем, правда сейчас такая воспитательница ...ей все равно и мой сын ей не по нраву (когда пришли не умел одеваться, хотя ему было то 2 года только исполнилось), но все равно скажу 
20.09.2013
Ну..Когда речь идет просто о коверкании слов ребенком - тут вопрос просто испорченности взрослых и того, что они "слышат". Просто повторять за ним правильное выражение, сильно внимание не акцентируйте, чтобы ему вдруг не понравилось именно такими словами привлекать его. А то, что касается фразы про дурака, мне кажется этот вопрос должен быть вынесен в детском саду достаточно жестко. Даже само ругательство "дурак", я считаю, ребенку пока не позволительно. А уж "блять", извините - перебор.. Причину найти надо и максимально изолироваться от нее.
20.09.2013
ну да то, что он коверкает я повторяю четко, правильно, он старается сказать правильно, а вот про специально сказанные не знаю, сказать воспитателю чтобы обратили внимание?или как? я думаю что он от этого мальчика научился, но сказать родителям знаете ваш сын научил моего сына говорить бл..как я докажу то))
20.09.2013
Однозначно сказать воспитателю, что ребенок из сада приносит такие слова ( если конечно вы  этом уверены. Т.е. ребенок контактирует в остальное время со знакомыми вам людьми и под вашим контролем, не смотрит ТВ и т.д.). Но не акцентируйте - мальчик это говорит, или еще кто. Может воспитательница сама разок по телефону кому-то так ответила..
20.09.2013
ну да за ней не заржавеет
20.09.2013
Ну так тем более!
20.09.2013
и еще ребенку то говорить или нет что это плохие слова и что их говорить нельзя?или не заострять на них внимание? чтобы он ими не заинтересовался
20.09.2013
Если это пока один раз повторилось, я бы в таком возрасте не заостряла внимание, чтобы не запомнилось. А вот по дураку, стоит поговорить и рассказать хотя бы, кто это. А в моменты, когда ребенок так обзывает кого-то разговаривать на тему "почему ты так его называл".
20.09.2013
спасибо большое, сегодня поговорю с воспитателем
20.09.2013
И поговорите с остальными родителями осторожно на всяк случай. Мало ли..
20.09.2013
заикается Наши побалтушки