Ничему не хочет учиться

А нам 1 год и 7 мес, мы только читаем книги и катаем би-би, кроме би-би ни че не надо!!!
21.10.2012
мой чуть старше, но все то ж самое)
18.10.2012
мой годовалый с хвостиком тоже ничего что должен - не делает)) а вот как вы пишете кашу размазать да игрушки покидать -это да -это мы впереди планеты всей)) ну и еще конечно в луже потоптаться да руками похлопать по воде ну и еще в песке поваляться - это да! книжки сам листает и "читает" на своем птичьем языке. показывать в книгах показывает только то что хочет а не то что просишь. из всех умелок - пока пока и то как захочет , буськи дает . показывает какой он большой - руки вверх задирает, ну зубы чистит -меня кормит с ложки( сам не ест) есть сортер - автобус . он в дырки эти фигурки не кидает а кидает туда мячи для гольфа. мячи - это вообще любимая игрушка.)) зато когда собирается какать - говорит кака и бежит на горшок садиться и еще ровно в 8 вечера - чем бы ни занят был - бежит ко мне тянет за руку в ванную- купаться то есть и спать. и вот откуда знает что время пришло? так что выкиньте вы эти списки должен - не должен и наслаждайтесь материнством. поверьте моему опыту - малыши очень быстро вырастают)))и потом уже неважно во сколько он пирамидку начал собирать...
18.10.2012
Мое мнение - никогда не сравнивайте своего ребенка с другими. Каждый ребенок индивидуален и развивается по своему. Главное уделять малышу достаточное внимание. Мой совет - понаблюдайте за сыночком, к чему он тянется, что вызывает у него интерес. Не навязывайте что либо. Предложите самому выбирать. Играйте сами при нем в игрушки и пусть он смотрит, он сам подтянется к игре, по своему конечно... Попробуйте вместо красок - мелки, фломастеры. Книги музыкальные, вместо обыновенных. 
18.10.2012
Ну каждому свое. Если например ему не нравятся сортеры и пирамидки допустим, то это не значит, что он отстает в развитии. Может они ему просто пока не интересны. Пусть играет как хочет. В его возрасте любое действие - это развитие. Попробовал табуретку вместо машинки покатать - замечательно, значит изучает свойства предметов - машина катится, а табуретка нет, кружку кинул - она разбилась - превосходно, развивается причинно-следственная связь и т.д. Не надо его загонять в жесткие рамки.
18.10.2012
Мы на 5 дней вас младше, практически все то же самое)) Не напрягайтесь лишний раз, дети все разные:)
18.10.2012
не парьтесь, всему свое время, моя в год ну пирамидку мож и собирала, а все остальное точно также. сортера большого у нас и нет, а маленький очень сложен, вкладыши ей неинтересны, ну может их вытащить и все, кубики вот тока-тока стала собирать (в смысле башню строить), до этого только ломала то, что я строю, ну в общем, много можно писат, но я не переживаю даже! постепенно все идет
18.10.2012
Всему свое время, а главное каждому свое)!!! У нас тоже  так было, а сейчас всех догнал и перегнал, если есть интерес, то научиться легко, а у вашего сейчас дела поважнее!!! Просто наблюдать и радоваться)))!!!!
18.10.2012
Судя по всему у нас растет такой же товарищ, так что вы не одиноки. А в сортеры с пирамидками сама играю - у меня таких не было игрушек :) хожу теперь скупаю все что нравится надо-не надо. И балдею :) так и тусим вдовоем - ребенок с проводами  и прочим хламом, а я с сортерами и примидками. Нафига ребенку собирать, те сортеры? Сколько поколений без них выросло и все нормальные люди... Думаю у Ломоносова и пирамидки не было. Так что все игрушки это туфта для вытряхивания из родителей денег. Пусть ребенок делает что ему интересно. Если он у вас здоров, нормально рос и развивался до сего дня с чего бы ему вдруг при прочих равных начать отставать?
18.10.2012
Старший мой (ему уже 2 и 8) - прям как Ваш. И до сих пор ни сортеры ни пирамидки - неинтересны, даже поять не могу, умеет ли он их собирать))) Все кидать, бегать, прыгать, шкодить - это наше. Младший - абсолютно другой. Ему год, он и сортером играет, но он более спокойный, уравновешенный. Не думаю, что его "умелки" будут сильно зависеть от Вас... Предлагать Вы можете, но заставить - значит навсегда отбить желание... Так что нет вещей, которые он ДОЛЖЕН делать, голову держит, сидит, ходит - все на этом все заканчивается, далее у каждого сильно индивидуальное развитие
18.10.2012
Моему сыну 2 и 2, абсолютно та же история. Все мои предложения, из разряда того, что "должен уметь двухлетний ребенок", не вызывают ни малейшего интереса, ну может совсем мизерный. Данин интерес вызывают исключительно игры с бытовыми предметами ( взять колотушку и долбить ей все, что не так лежит, вылить компот или кефир в тарелку с едой и утверждать, что это суп, схватить нож и нестись с ним, пока не поймали и прочее,прочее,прочее), в общем пока нас занимают в основном хулиганства. Одно я поняла абсолютно точно, если у ребенка нет интереса к конкретному предложенному занятию, заставить его невозможно, поэтому лучше не тратить свои нервы и нервы малыша, а терпеливо из раза в раз предлагать и ждать. А еще бы хорошо понаблюдать, к чему он проявляет интерес и попробовать скоректировать его деятельность в нужное русло. Все дети разные и они ничего никому не должны. Терпения нам, мамочки)
18.10.2012
Тут все занимаются с детьми ежедневно? наши достижения