Везти на море 1,5 годовалого ребенка - вредно?

Были в Белеке в 6 мес и 1.5 года все отлично. Но в октябре. Море тёплое, на улице, 32гр. А июль-август в Турции одно издевательство. Душно. Влажность. Бр.... Как вспомню ездили со старшим до 6лет ежегодно в июле. Потом попробовали Грецию, намного комфортнее. А с малышом стали выбирать Турцию в начале октября. Пока так
08.07.2019
В сейчас на море с полуторагодовалой двойней. Но нам до моря на машине 3 часа. В Турцию пока не рискуем из-за коксаки (хотя его можно и дома словить), но и из-за того, что с двойней пока тяжко будет, особенно, когда кто-то один болеет, а второй шкодничает в это время. Лет до 3 не поедем за границу)) с детьми))))
Да))) именно поэтому я с детьми не ездила в Турцию, но словили его в Греции в отличном отеле. Так что коксаки можно везде заболеть. Приехали домой. Были на даче, тут родственники с детьми приехали, мы предупреждали ( хотя прошло 1.5 нед как болели), но типа ничего и все равно они приехали и заболели в итоге все.
09.07.2019
ужас! тяжело болели коксаки?
Нет, два дня у детей темп и сыпь. Взрослые не болели. Младший бегал вообще. Старший день отлежался. А вот у родственников заболел один из взрослых, он тяжелее перенес Вообще как то преувеличены страхи вокруг этого. У меня маленький вон дома розеоллой тяжелее болел. А там в Греции мы местного врача вызвали он оч спокойно отреагировал, сказал ничего страшного, мыть два раза в день спец мылом и мазать .
10.07.2019
Мне тоже так говорили, но решение за нами, родителями. Да, море нужно нам сейчас, а не ребёнку. Но счастливые родители - счастливый ребёнок. Едем на месяц)) мне с сыном не трудно, а там вообще без готовки и уборки будет отлично.
08.07.2019
Наш младший, конечно, постарше. Но у него астма и переживания по поводу акклиматизации у меня были серьезные. Тем более, мы лечимся сейчас уже 4 месяц. Ездили в Краснодарский край на море. И ребенку даже лучше там стало, никакой акклиматизации не было)) только после аквапарка под конец отдыха немного приболел, но ничего страшного не произошло. Так же и дома могло случиться. Так что не думаю, что прям так стоит бояться. Единственное, что точно могу посоветовать, покупать питьевую воду в бутылках.
Отчасти права, конечно. Но это не зависит от возраста. Вредно и в 1,5 и в 50. Просто нужно взвешивать решение. К примеру море и воздух принесут больше пользы, чем город. Но если разница во времени будет 9 часов и едете вы туда всего на неделю, то акклиматизация и перестройка во времени даст гораздо больше минусов, чем «отдых».
07.07.2019
Вот только что вернулись из краснодарского края, дочке 1,8 было. Отдыхали в пансионате семейном с кучей детей. В бассейне не купали, хотя море несколько дней было ледяное из-за течения. Была один день температура 39, сбили, больше не поднималась и никаких признаков. Мальчик у соседей подхватил ротовирус, 4 дня выворачивало его, но они в бассейне купались постоянно. Я думаю мы в игровой комнате подцепили, больше туда не ходили. По приезду вчера ее вырвало и понос был, но тоже ТТТ все обошлось вроде. Мой вывод, что море это классно для ребенка, у нее миллион эмоций, но ехать надо минимум на 14 полных дней, а лучше на три недели. Отели - это куча детей разных возрастов и соответственно куча вирусов. К этому надо быть морально готовым, тут как повезет, лотерея. В сезон я бы тоже не рискнула, на жаре тяжело, а в море не факт что пойдет. У меня два дня не заходила, боялась волн. Обязательно надо брать надувной бассейн и кучу игрушек на пляж, ну нас это спасало. Хотя у меня ребенок очень шубутной. Ну и избегать большого скопления детей и людей - бассейны и игровые комнаты И конечно если есть возможность, то я бы поехала в апарты, где сам готовишь и где минимальный контакт с детьми. Но при выборе ехать или не ехать, я всегда выберу ехать
А вообще у знакомой с двойняшками муж после отдыха сказал, что на работе он устает больше, чем от такого отдыха😁
Это точно 😂 Мы с мужем, после второй поезки на море с двумя детьми, решили теперь разделять. Море для детей - это для нас не отдых (пока не подрастет младший), а наш отдых - без детей. Кстати с одним все было совсем не так, было проще, помню мы с сыном 2 месяца прожили в испании....отдохнули, накупались, было здорово.
07.07.2019
Ну я и с одним то я бы не сказала что сильно отдохнула, хотя с мамой ездила. Только смена обстановки, отсутствие дел и готовки, а так обычные мои будни: гулять, спать, есть и никаких своих дел и отдыха)))
Ой, для меня любая готовка - это уже не отдых
Ну так там же только завтрак, обедать и ужинать можно в столовых. Я не столовой в отелях боюсь, а скопления большого детей. В апартах это менее вероятно. Ну или выбирать небольшие отели с питанием, короче не муравейники эти. Хотя друзья вот съездили в такой без болячек. Тут лотерея.
07.07.2019
Я мать-ехидна. НЕ брала дочку на море лет до 4. Потому как для нас с мужем этот "отдых" превратился бы в трудодни)))) Дочка замечательно находилась у свекрови в период наших отъездов (НЕ частых). Зато в ее 4 года начали брать и замечательно, без напрягов, везде ездили, ребенок относительно "взрослый" и понимающий.... Свекровь внучку обожает, и у них это взаимно. В общем, и мы с мужем отдыхали от ВСЕГО, и бабушка с внучкой наслаждалиьс обществом друг друга
Моя дочка не сможет 2 недели без родителей. Она грудничок.
Тогда чего ж тут думать-всех в охапку и на море, раз вариантов мало) Мне проще : обе с рождения на ИВ..
07.07.2019
Акклиматизации не существует. Мои дети на море примерно с 4 месяцев летали) вашему мужу дайте почитать научные данные, а не бабкины сказки.
А что тогда это такое? Хотя со мной никогда не случалось, но некоторые говорят что темпа поднимается, понос и т д
Вирус, пойманный в пути.
07.07.2019
Со мной случилось. Ещё в самолете на подлёте к месту пребывания. Поднялась темпа и горло болело. Ни соплей ни кашля. Перегрелась на солнце и горло прошло. А ещё цикл сбивается.
09.07.2019
Ездили с дочкой в год и 3 ее. Все прошло отлично там не считая адового перелета
07.07.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Упал в фонтан оак. помогитес расшифровкой