да не важно как озаглавить.

открытие магазина по франшизе
мечтаю открыть центр раннего развития, пообщавшись по поводу франшизы с детскими центрами "Сема" пришла к выводу, что открыть абсолютно свой будет дешевле и контроля за тобой не будет...учитывая, что они еще и выставляют сами цены на занятия - не маленькие для городков с небольшими ЗП от этой идеи решила отказаться... А написали все очень интересно, спасибо :)
23.08.2009
к франшизе я всегда относилась положительно. меня удивило что к ней кто-то относится с недоверием
19.06.2009
многие просто слабо представляют что это и потому недоверяют.
19.06.2009
Интересно было почитать. В этом деле я почему-то не доверяю обещаниям такого маркетинга. Трудное тут-это привлечь народ к активным действиям.
19.06.2009
все просто - нужно грамотно выбирать компанию для сотрудничества, проверять является ли она членом ассоциации прямых продаж, товар должен нравится лично вам (трудно продавать то, чем сам не пользуешься), маркетинг-план должен быть понятен при вдумчивом прочтении с калькулятором( а с двух прочтений мочь его пересказать) - это дает понимание откуда деньги беруться (если план не ясен - то компания автоматически не подходит, не получится работать плохо понимая что делать). народ к активным действиям привлекать не так уж и трудно - в каждой компании есть статистика сколько человек из 10 начинают активно работать при нормальном обучении без дополнительных внушений (например в мэри кэй - из 10 человек 2е начинают делать бизнес, еще 2е стабильно по-немногу работать-хобби, 4 - преданные пользователи для себя и семьи, 2е сами не поняли как заключили договор купли/продажи - чем больше опыт работы, тем больше новичков начинают работать или стабильно продавать в качестве хобби и меньше тех, кто уйдет) я советую, если есть интерес, меньше слушать диллера, а попросить его показать маркетинг план, объяснить внутренние названия и удалиться читать. если совсем не понятно - не мучить голову, искать другую компанию. если понятно, но не очень - составить список вопросов к дистрибьютору - этим убьете двух зайцев - разбор в спокойной обстановке и проверка диллера на проф пригодность - не может понятно объяснить, значит и обучать будет плохо, ищем другого диллера.
19.06.2009
Мери Кей -- объясните, плиз, маркетинг