Рейтинг фильмов, просмотренных за полгода
Советую посмотреть!1) "Зеленая книга" 8 из 10 Конечно, фильм очень напоминает "1+1", хотя мне "1+1" понравился больше. Хороший, легкий фильм, который замечательно подойдет к просмотру всей семьей. Возможно, я уже порядком устала от темы толерантности и расизма, ее так эксплуатировали весь 2018 год, последней каплей для меня стал темнокожий малыш в каталогах НМ в худи с обезьянкой, что с людьми?🙄
2) "Фаворитка" 8 из 10 Игра главных актрис вне всяких похвал. В остальном, опять же дань моде на феминизм. Фильм достаточно откровенен, что понравится не всем. Зацепила идея съемки через "рыбий глаз"
3) "Загадочное убийство" 5 из 10 Увидела, что опять вместе играют Энистон и Адам Сэндлер. Думала, будет классная субботняя комедия. Это комедия, но не классная
4) "По ту сторону кровати" 5 из 10 Софи Марсо хороша. У меня все
5) "Цветок пустыни" 10 из 10 Очень тяжелый фильм. Особенно тяжко смотреть, когда видишь, как страдают дети. Но! очень рекомендую посмотреть. Вот тут показывается реальная проблема, над которой по сей день идет работа. Главная актриса хороша!!
6) "Лучшее предложение" 9 из 10 Понравилось) Фильм до последнего держит в напряжении, очень изящная съемка
7) "Легкое поведение" 8 из 10 Английский юмор и шарм в одном флаконе, в довесок шикарный актерский состав
8) "Пальмы в снегу" 10 из 10 Про любовь 😌, буду пересматривать
9) "Просто вместе" 5 из 10 Может быть французские фильмы это не мое🤔
10) "Осторожно, двери закрываются" 6 из 10 одноразовый голливудский фильм, молоденькая Гвинет Пэлтроу. Удивительно, что уже больше половины не помню, думаю, это о чем-то говорит
Цели кого-то оскорбить или обидеть нет! Я только рада, если вам наоборот какие-то фильмы понравились и наши мнения расходятся. Это абсолютно нормально! Цель поста просто помочь с выбором на ближайшие выходные.
Порекомендуйте тоже какие-нибудь фильмы, которые понравились😚
Ша
Женщина, вы везде и там и там
И вот там, везде. Достала. Нашла место для рекламы. Тебя уже в спам пора, только себя и рекламируешью.
07.07.2019
Ответить
Алина
"Романтики 303", прям очень понравился, две точки зрения на разные темы и преподнесено так спокойно и интересно
нравится серия итальянских фильмов, похожие немного друг на друга "имя", "идеальные незнакомцы", "место встречи",
сериал "шучу" с Джимом Керри,
иллюзия любви
06.07.2019
Ответить
Diamanta(@chasnyk_stylist)
08.07.2019
Ответить
Наталья
Из недавно просмотренных понравились "Капернаум" и "Транс". "Колонию Дигнидад" и "Мистериум. Журнал 64" можно смотреть, правда, последний фильм понравился меньше всех.
06.07.2019
Ответить
Diamanta(@chasnyk_stylist)
08.07.2019
Ответить
Лиля
Сериал Чернобыль (США) состоит из 5серий,основан на реальных событиях. Как это было... Глазами американцев, но все же очень интересно. Прямо на одном дыхании посмотрели с мужем, очень понравился!
04.07.2019
Ответить
Ольга
фильм "Просто вместе" ужасен, но книга, книга!!!! эта моя любимая книга. Очень жалею, что посмотрела фильм. Ужасное послевкусие. Книгу буду рекомендовать к чтению
04.07.2019
Ответить
MadMax
Из всего перечисленного смотрел только Пальмы в снегу, но это реально шедевр, 10 из 10 по любому
Персматривать через пару лет можно, хотя и тяжёлый сюжет
04.07.2019
Ответить
MadMax
Все мне советуют и не один раз и не первый год, обязательно посмотрю, придёт это время)
04.07.2019
Ответить
MadMax
Ты же знаешь про мой список на несколько лет)
И даже не в этом дело , нуден особый настрой доя фильма, вот именно для жтого фильма нет у меня жтого настроя уже несколько лет я пытаюсь его посмотрпть но настроя нет, увы
04.07.2019
Ответить
MadMax
Мне нужен, если его не будет, то и просмотр не принесет кайфа, я то себя знаю
Я всегда смотрю только то что я хочу, под свой настрой, поэтому люблю смотреть все сугубо в одиночестве, сам
04.07.2019
Ответить
Наталья
там просто классный фильм)), без всяких дум)).
вот какая цаца, блин)). смотри)).
04.07.2019
Ответить
MadMax
Я не смотрел, насколько я помню это с Колином Фертом комедия, гляну когда нибудь
04.07.2019
Ответить
Наталья
да, с ним.
ты знаешь, я отдохнула, пока смотрела).
правда, я не на той стороне, наверняка)). я выдохнула, когда свалила жена сына и муж свекрови. никчемные люди.
04.07.2019
Ответить
MadMax
Ты мне писала как то, мол что нового посмотрел, а я вон обзор на КДЖ новое выложил а ты даже поспорить не зашла)))
04.07.2019
Ответить
Наталья
я уезжала). Петербург-Швеция-Норвегия_минск- Алма-Ата.
ты точно меня не читаешь)).
04.07.2019
Ответить
Наталья
про кладбище я видела). Макс, я не буду смотреть по Кингу не Кинга.
это уже шедевр, который никак нельзя переделать. это как из Мизери сделать романтик).
04.07.2019
Ответить
Наталья
комедии хочется невыносимо. но мне нужна она на семейный вечер, а Дживса и Вустера мои не смотрят.
маньяков и пр. тоже не смотрят. ищу-ищу.
04.07.2019
Ответить
Наталья
"Загадочное убийство" меня убило просто. такие надежды были. фильм никакой. море лучше всех)).
04.07.2019
Ответить
Diamanta(@chasnyk_stylist)
Тоже самое))) Я с таким наслаждением налила совиньон блан и канканом понеслась смотреть, а тут ((
05.07.2019
Ответить
aurika-briz
Многое видела, но и есть что включить в лист просмотра. Спасибо! На цветок пустыни никак не решусь. Могу добавить из старенького «подержанные львы», если не видела. Он такой, детскими глазами снятый.
04.07.2019
Ответить
Diamanta(@chasnyk_stylist)
В "Цветке" есть один момент, самый тяжелый, а в остальном классно смотрится, прям такая сказка про Золушку
05.07.2019
Ответить
♡♡♡Татьяна♡♡♡
Из перечисленного смотрела только "Зеленую книгу" и "Лучшее предложение"...Очень понравились оба фильма! С удовольствием посмотрела) .Также несколько лет назад смотрела " Цветок пустыни"...ооочень тяжелое кино...мне его рекомендовали,и я до сих пор жалею,что смотрела(( Вот как-то так...
Из свежепросмотренного понравилось: "На глубине шести футов","Клятва","Гарвардский бомж","Выстрел в пустоту"....В общем дальше продолжать могу еще долго)))))))
04.07.2019
Ответить
♡♡♡Татьяна♡♡♡
В последнее время у меня тоже сложный выбор,многое уже видела,а хочется посмотеть еще что-нибудь интересное)
05.07.2019
Ответить
Diamanta(@chasnyk_stylist)
06.07.2019
Ответить