Захватывающие книги
КнигиОколо 1,5 лет назад я просила в этом сообществе посоветовать мне захватывающие книги :) Все посоветованное я как минимум попробовала почитать, и мне давно уже хочется в каком-то смысле вернуть долг, вкратце написав о своих впечатлениях о посоветованном, - чтобы это помогло тем, кто ищет, что бы почитать )) Я ведь сама очень часто нахожусь в таких поисках.
Сначала то, что мне понравилось ( в порядке возрастания):
1. Сэм Хайес. Ябеда.
Эта книга понравилась, пожалуй, больше всего, спасибо, ГришкиМама
Захватывающая, волнующая, и концовка достойная.
За книгу №2 тоже спасибо, видимо, у нас схожи вкусы :)
2. Лиз Коли. Красотка 13.
3. Диана Сеттерфилд. Тринадцатая сказка.
4. Джеймс Боуэн. Уличный кот по имени Боб.
5. Джеймс Боуэн. Мир глазами кота Боба.
Эти 2 книжки про кота Боба просто шикарные, очень добрые и, я бы сказала, вдохновляющие. А любителям котов так вообще маст-рид))
6. Елена Арсеньева. Гарем Ивана Грозного.
Эту книжку поначалу опасалась читать, думала, ерунда какая-то, а оказалось очень интересно, заодно заполнила у себя в голове еще один пробел, стала гораздо лучше представлять себе соответствующий исторический период :)
7. Вениамин Каверин. Два капитана.
Эта книга очень хорошо начинается, где-то во второй половине она становится как будто более безжизненной и плоской.... Но в целом почитать интересно.
8. Ли Харпер. Убить пересмешника
***
А эти я попробовала почитать, но как-то не пошло. Конечно, это по большому счету ничего не значит. Вполне возможно, что книги очень хорошие, просто не захватывающие, а я искала именно таковые. А может, эти книги становятся захватывающими попозже, но мне не хотелось рисковать, я научилась закрывать неинтересную книгу))
Блэк Кемпбелл. Индиана Джонс и искатели потерянного ковчега.
Дэн Браун. Инферно.
Гарри Гаррисон. Неукротимая планета.
Карлос Сафон. Тень ветра.
Одри Ниффенеггер. Жена путешественника во времени.
Катарина Масетти. Парень с соседней могилы.
Ирвинг Стоун. Жажда жизни.