На выпускном не интересно?

Возможно, она у Вас чуткая и "ловит фальшь". Возможно, не такие отношения у нее в группе, чтобы она переживала, принимала активное участие. Еще много зависит от воспитателя и муз. руководителя. Достаточно 1 раз сказать что-то резкое ребенку, чтобы отвратить от подобных мероприятий на всю жизнь.А театр она у Вас любит? цирк?
31.05.2010
я иногда за своей старшей тоже не очень понятные мне моменты в поведении подмечаю. и отмечаю, что что-то похожее было и у меня. какие-то комплексы или как назвать - не знаю. выросла, переборола или борюсь.........:) каждый индивидуален. хочется, конечно, чтобы именно мое чадо было активным, отвечало на все вопросы без запинки, находила выход из любой ситуации, пеля, плясала, писала без ошибок............ и т.д. и т.п. НО ВЕДЬ ТАК НЕ БЫВАЕТ! я так думаю.......
30.05.2010
может её кто обидел . Я , например, в детстве много болела и часто перед праздниками, естственно, когда приходила - все роли, стихи, песни на утренник уже была разданы, и меня скромно сажали в уголочек, а мне так хотелось. Вот после этого я утренники и не любила.
30.05.2010
У нас ситуация обратная. Она никогда ничего не хочет показывать, отлынивает от раздачи ролей. В сад ходит практически без пропусков, очень любит ходить, но лишь бы только заниматься своими делами в свободное время. 
30.05.2010
Я воспитатель в детском саду, сама только что выпускной отвела. Так что могу процесс подготовки описать: репетиции каждый день, до посинения и автоматизма, чтобы никто ничего на празднике не перепутал. Так что, конечно, неинтересно. Тут весь прикол в сценарии - есть ли там интересные сюрпризные моменты, неожиданные гости, запланированы ли конкурсы и т.д. Если всё это есть, детям интересно, а если нет, то ПОЧЕМУ ИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО? Они всё это тысячу раз видели-слышали-пели-танцевали. Так что нечего ждать особого оживления. Всегда же говорится, что первый день - выпускной праздник для родителей, второй - для детей с аниматорами. Вот там им интересно.image
30.05.2010
Эх, у нас об аниматорах не подумали.Но вот как воспитатель, скажите мне, хорошо ли это, когда ребенок не поет, не танцует, не читает стихи на публику?
30.05.2010
Ну для воспитателя, конечно, плохо; а для ребёнка... не обязательно. Возможно, она просто человек непубличный, в этом случае тяжело в школе будет - там ведь придётся при всех отвечать. бояться, что смеяться будут. Но ведь ей может и правда неинтересно выступать на этом празднике!
30.05.2010
Да нет, она не стеснительная, и по существу отвечает толково и бойко. А вот чисто детские вещи, такие как декламирование стихов на утреннике, танцы и песни, просто категорически не любит. Воспитатели давно это поняли и не теребят ее. А в школе... не знаю. посмотрим.
30.05.2010
У меня старший сын такой. В саду было не интересно в праздниках участвовать. В школе тоже самое. Ни в одном общественном мероприятии по доброй воле не участвовал. Говорил не интересно, почему я должен делать то что мне не нравится. Сейчас вижу, что это хорошо. У него на каждую ситуацию свой взгляд, свое мнение. На поводу у толпы, в смысле приятелей, не идет.
30.05.2010
Вот, это мысль! Ведь правда, такой индивидуализм потом может иметь хорошие последствия - своя голова на плечах будет и на поводу у толпы не пойдет. 
30.05.2010
Вот Миша у меня такой же."Ой, а что, на ёлку можно не идти? здорово!!!".Особенно когда мероприятие заорганизованное, отрепетированное.Одно дело - спектакль какой-то для детей, и другое - когда дети одну и ту же песню-танец долбят полгода, чтоб спеть на утреннике.
30.05.2010
Я тоже не любила утренники всякие). Только стихи любила читать очень, с детства любила выступать перед аудиторией. А чего все должны быть активные и скакать и прыгать? Это стереотип мол раз ребенок, значит должен таким быть
29.05.2010
Конечно, ребенок и не должен скакать и веселиться на утреннике только потому, что он ребенок. И если нет желания, то и не заставишь. Но все же как-то странно выглядит, дети отрабатывают задуманную педагогами программу, а моя как будто только зашла погреться. 
29.05.2010
ну неинтересно ей, Переросла)
29.05.2010
Если так, то что же дальше будет? Вот ведь, гены... себя узнаю. Всегда стремилась все общественные мероприятия "заколоть"
29.05.2010
Индивидуалистка, это хорошо)
29.05.2010
В наше время, наверное, хорошо. 
29.05.2010
И у нас с дошколёнком дилемма 2100 !!! Остался год до школы.