Поделитесь опытом! Нет больше сил! Выговориться.

Мне кажется надо попытаться проанализировать когда именно это началось и насколько здесь характер, а насколько обстоятельства. Моя пойдет в школу в следующем году. Девочка характерная, но заставлять себя стараться и работать на результат я ее приучала очень рано. В 3 года она пошла заниматься горными лыжами. Ставила ее я сама, потом отдала в группу, она очень хотела (мы с мужем оба горнолыжники) и это ей "дано". Получается все легко. И вот в прошлом году нас взяла очень сильный тренер, у которой дети старше моей на 1,5 - 3 года. Пришлось ей догонять и тянуться за старшими. Я очень боялась, что она не справится - справилась. Непросто по сей день - дети-то там большие и в основной массе уже выступающие. Ничего, моя малявка борется. С учебой тоже - ей многое дается легко, но я все время учу ее, что так будет не всегда, и когда будет трудно, нельзя отступать!
05.12.2018
Найдите хорошего психолога и бегом к ней! Честно, но это начало конца. Кому-то надо вправлять мозги... или вам, или ребенку. Что-то пошло не так, и вы это видите. Тупые советы на тему "этошколавиновата" и Путин даже не читайте. Это не решение проблемы будет, это ее маскировка под видом "само пройдет" Вполне возможно, что у ребенка даже какое-то нервное заболевание, а это увидит только специалист, а не чтение каких-то книжек и статей. Удачи вам!
25.11.2018
Автор глубоко симпатичен, потому что ставит такие вопросы, задумывается. Сражу видно глубокую, заботливую женщину, с которой можно говорить всерьез. Поэтому позвольте мне выступить немножко адвокатом типичного ленивого ребенка. Лень - защитная реакция организма на скучное и непонятное. Бедный ребенок! Разве он виноват, что у него плохая школа, плохие учителя, что все утро проходит так, что не дает пищи уму, стимула продолжать? А потом еще вечером - в самое физиологически трудное время для учебы - от нее чего-то требуют. Мама, по которой и так ребенок такого возраста скучает целый день. И привет - понижение иммунитета, тоска, парализация всех сил. Маленький человек не управляет своей жизнью и не понимает, почему самые близкие и любимые люди требуют от него чего-то того, на что нет сил и желаний. "Делать работу которая нужна"... Ребенку нужна хорошая качественная учеба. Но взрослые в его окружении не способны ему этого организовать. Вместо того, чтобы извиниться за свое бессилие, и просто радоваться жизни как есть, эти взрослые делают крайним ребенка, за то что он не может преодолеть скуку и безжизненность того, что в него вбивают.. Это похоже на брак по расчету в прежние времена. Извини дочка - вот тебе богатый старичок, надо значит надо, стерпится - слюбится...
22.11.2018
Ну ок. А что, не учиться? Мне вот как-то анимацию в началке никто не устраивал.
23.11.2018
все ответы на ваши вопросы в этой книжке http://parhomenko.pro/d/965353/d/dzhonkholtprichinydetskikhneudach.pdf
22.11.2018
Большое спасибо! Очень хорошо Вы сказали в предыдущем сообщении про школу и то как детям это преподносится... Я согласна полностью! Задумалась....
22.11.2018
Ооооооой. Забудьте о своем представлении об идеальной дочке. Она такая, какая есть, она не должна воплощать ваши мечты. Расслабьтесь по поводу школы. Повспоминайте знакомых вашего возраста. Спорим, не найдете корреляции между их школьными оценками и успехами в жизни? С детьми не надо делать уроки. Если попросят помочь - поможете. Нет - не надо. Ее оценки - это ЕЕ оценки. Работу, которая нужна ЕЙ, она сделает. Чем вы можете помочь? Поддержать ее в том, что ей нравится и что у нее получается. Сосредоточиться на этом. Показать ей, что у вас самой есть какие-то увлечения, в которых вы совершенствуетесь. Добиваетесь результатов. Потому что это интересно. Каждый вечер слезы и истерики. Вы чего? Зачем?
22.11.2018
С детьми обязательно нужно каждый день делать уроки и проверять!!!!!
05.04.2019
Нет. Нынешнее поколение родителей первое, которое каждый день делает уроки с детьми. И первое же, бесконечно жалующееся на отсутствие интересов и мотивации у детей. Связь прямая.
06.04.2019
У меня уроки проверяли, отлично учиться это не помешало
06.04.2019
Проверять и делать - не одно и то же. Проверять каждый день явно лишнее. У меня не проверяли. Как и у большинства моих знакомых. P.S. Отличная учеба никак не коррелируется ни со знаниями, ни с успехами во взрослой жизни.
06.04.2019
Со знаниями - коррелирует. Таки золотую медаль и красный диплом без знаний не дают, как и высшие баллы при поступлении. А вот с успехом в жизни - действительно, нет. Отличники даже похуже устраиваются, тк из них лучше подчиненные, чем руководители.
06.04.2019
У меня есть и золотая медаль, и красный диплом - мне можно про знания не рассказывать.
06.04.2019
Так это вы мне рассказываете, что при отличной учебе их нет, а не я вам ))) довольно странная картина получается )
06.04.2019
мы пошли в первый класс только и тоже было не хочу не буду, я всегда говорю одно и тоже, ты можешь сколько угодно истирить не хотеть, но делать все равно придется, а ты сейчас тупо теряешь время на споры и ругань, когда сделать 20 минут и к стороне , потом делай что хочешь как говорится, вот наверное прям жесткач был первые недели. Сейчас приходит сразу делает уроки чтобы было время на прогулки игры и тп.
22.11.2018
Во первых мы работаем с психологом, есть свои заморочки. Психолог и мне порой ставит мозг на место. За 2 месяца я почти поняла, что мой ребенок не обязан любить, математику также как я, например. Научил хвалить дочку за любую красивую закорючку в слове. Хвалить, хвалить и хвалить. Учитель пошел на контакт и поддерживает меня. Во первых старается спрашивать дочку, где она точно сможет ответить, прибавляет уверенности. Хвалит ее, говорит, что гордится и видит ее старания. Есть лого проблемы, продиагностировались, нашли такие вещи, о которых я бы даже не подумала. Теперь ходим заниматься дополнительно, заодно поправляем русский. И вы знаете, пошло))) К сожалению, из-за неврологии не все даётся легко. Но я по другому взглянула на ребенка. Мы свернули все допзанятия - типа Политеха. И нашли где по-настоящему ребенку понравилось - у нас это занятия в музее литературы. Желаю вам справится с вашей ситуацией!
21.11.2018
А контакты свое психолога не подскажите? у меня с племянницей похожие проблемы(((
22.11.2018
Тут наверное немного упущено было вами с самого начала. Не хочу, не буду в отношении уроков было и есть у многих детей. И кстати как ни странно, чем больше ребёнок загружен, тем больше он успевает. Вы вот говорите, что до вашего прихода практически ничего не делает так пусть она это время кружками тогда посвятит, а не теряет время напрасно. Хвалите её за малейшие успехи, поверьте она будет хотеть порадовать вас больше и больше и будет делать успехи, хвалите её даже за то, что она просто старается. Ребёнок должен чувствовать, что им гордятся, радуются его стремлениям и успехам и тогда он будет прикладывать усилия, а если его все время ругать, то и ему напрягаться незачем. У меня ребёнок тоже нуждается в постоянном подталкивании, напоминаничх, часто отвлекается, но уже в первом классе он не ложился спать пока все не сделает (у нас программа 1:3), просит разбудить раньше утром, чтобы доделать... Поверьте сами, что ваш ребёнок самый лучший, и увидите, что он таким и станет!
21.11.2018
У нас третий класс и мальчик. Вообще не хочет ничего делать. Уроки - страшное наказание. Разговоры, ссоры, просьбы и ничего не помогает. Занимаемся, всё знает и понимает, но пишет чушь, чтобы быстрее. Мне и пятерки не нужны никакие, вообще не понимаю при чем тут оценки. Я хочу, чтобы он имел чувство ответственности за то, что возложено на него. Да сейчас это всего лишь уроки, уборка комнаты и ещё какие-то мелочи, но не всегда же он будет мальчиком. Не хочу вырастить безответственного героя "семейных проблем". Пока только жёсткий контроль плюс дополнительные занятия математикой и русским. Найдете способ как победить лень, поделитесь пожалуйста))1
21.11.2018
Какая она была до школы? Могла ли сосредоточится на чём-то долго? Как давно были у невролога? У моего есть неврология, сажем так. Ему трудно удерживать внимание и усидчивость. Потому контролирую и требую доделывать, требую делать лучше. Иногда отпускаю, чтоб делал сам что-то. Но он мальчик не глупый.
21.11.2018
До школы были похожие жалобы,но в саду никто сильно не смотрит. Дети маленькие. Усидчивость то была, но отвлекалась да, ленилась да, надо было постоянно стимулировать,заинтересовывать и т. д. Но в целом особых проблем не было. У невролог были давно наверное когда комиссию проходили в 1 класс.
21.11.2018
Сходите к неврологу или психоневрологу. У моего сдвг есть, не сильное, но есть. Бывает без гипперактивности. Но у него проблема именно сесть и сделать. Математику он понимает и если и делает ошибки, то по невнимательности. По русскому он спешит писать быстро, потому получается очень криво, пропускал буквы, не дописывал буквы. В чтении тоже не внимательность проследивается. То букву забыл как писать и не в ту сторону. Но нет у него пока что мотивации, может бегать по квартире и за уроки не садиться. Сейчас уже на много лучше. Если устал, бегает и отвлекается. Спорт у нас есть - плавание 4 раза в неделю. Оно ему необходимо. Бывает мышечный тонус слабый у детей и тогда и кислород к мозгу хуже поступает, от этого тоже могут быть проблемы. Мне кажется, что это не только черта характера. Ещё таких детей важно учить доволить до конца. Я спать не лягу, если уроки не доделал. Если читать осталось, ещё ладно.
21.11.2018
Спасибо за совет!
21.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Школьные "страдания" Неуправляемые дети в классе