Задачка по математике 1 класс

их сейчас действительно так учат до 20, удвоению. а потом от этих удвоений они решают на 1 больше или меньше. нам на род собрании объясняли)))))
09.03.2016
Теперь и мы будем знать))
09.03.2016
Ого!
05.03.2016
То ли еще будет😂
05.03.2016
Странно,а мы с мужем по отдельности решили что у одного 6 а у другого 14.
05.03.2016
😄
05.03.2016
ой дети иногда покруче нас,взрослых, решают задачки... у нас мозги замылены))) а у них головушки светлые и чистые, там все эти манипуляции легко производятся))
04.03.2016
Ага,вот нам воспитатель так и сказал,что вы,родители, не о том думаете)))
05.03.2016
Ахахахааа))) вот вот)))
05.03.2016
Если дети считают до 20, то надо вспомнить так называемую "таблицу сложения", аналог состава числа (20=19+1, 20=18+2, 20=17+3 и пр) и подобрать пару чисел разница между которыми 4 единицы.
04.03.2016
Выше в посте добавила решение)
04.03.2016
Значит Евгения права. Могла быть очепятка в списывании с доски.
04.03.2016
Не знаю,но родители все сказали,что воспитательница неправильно написала
04.03.2016
Ну это тоже вариант.
04.03.2016
Ну, я примерно так и написала :-) у нас тоже таблицу сложения учат...
05.03.2016
20-4 =16) Может Адель ошиблась когда переписывала?)
04.03.2016
В двух цифрах она не могла ошибиться,у не с цифрами дружба))
04.03.2016
ну 6 списала, остальное сама решила. Я не думаю что в школе кто-то так решил.
04.03.2016
Говорит,что воспитательница на немецком что-то обьясняла,но Адель конечно не поняла,она только списала решение
04.03.2016
Ну в принципе логично. Если бы этих 4 карт разницы не было бы, то у них было бы по ровну. Т.е. по 8 карт. Но у Бена на 4 карты больше. Поэтому у него 12.
04.03.2016
Напиши как решили они. Ты хотела объяснить. Интересно.
04.03.2016
Я еще вас поинтригую)) мне просто интересно,как решите вы без деления.На самом деле все банально просто,просто мы взрослые оказывается думаем неправильно))
04.03.2016
Ну я поняла уже. 😉Благодаря постам выше.
04.03.2016
Выше добавила в пост
04.03.2016
Ага. Все верно 😉Можно идти спать со спокойной душой.😂
04.03.2016
Спокойной ночи!))
04.03.2016
Если Бен отдал бы 2 карта Тому,у них был бы по ровну.поэтому 20 =10+10 но Бен 2 карту отдавал поэтому,10-2=8 и 10 +2=12.ответ:8 и 12
04.03.2016
Допустим карт всего 27. У Бена на 7 больше, чем у Тома. Как применить ваш метод?
04.03.2016
Тогда 7 вычитываешь из 27 получается,если Бен 7 картутв сторону положил бы ,у них был бы поровну.значит,опять по 10 каждому.но у Бена на 7 карт больше,поэтому 10+7=17
05.03.2016
У моего сына на олимпиаде был похожое задание.Поэтому,мы вдвоём его решили.
05.03.2016
Неа, 2-ки там нет))
04.03.2016
Все. Поняла. Все верно. Вопрос снизу снимаю.
04.03.2016
Как? Вот Лика внизу верно написала))
04.03.2016
Ну Катрин тоже права. Тоже без деления.
04.03.2016
Если без деления, то ток на палочках тогда. ))
04.03.2016
Ага)
04.03.2016
Но это метод подбора, а не логическое мышление.
04.03.2016
Никакой логики,математический расчет))
04.03.2016
И потом - дети не умеют делить, что им остаётся?
05.03.2016
Че т я не поняла решение. С телефона плохо видно. Там написано, что у Тома 14 карт? Тогда это бред. Т.к.У Бена на 4 карты больше.Т.е. значит 18. А 18 И 14 не дадут вместе 20. Почему - 6? Я слишком сложно думаю. Я б решала системой уравнений. У Тома x карт. У Бена x+4 карты. У них вместе 20 карт, т.е. x+4+x=20 или 2x=16. x=8. У Тома значит 8 карт. А у Бена 12. Вместе у них 20 карт. Со сложением и вычитанием подумаю позже. Пошла ребенка спать укладывать 😉
04.03.2016
Иди укладывай ребенка)) Да,с х мы как раз все и решили бы сразу))
04.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наука математика Школьный проект "Тайна моего имени"