Индивидуальное обучение???

Вам бы другого учителя, хорошего найти
28.11.2015
Вы знаете не соглашайтесь - это сейчас много врачей много, много диагнозов.. Я 79 года рождения, т.е понимаете как давно это было))) но вот например у нас учился мальчик - странный мальчик... учительница начальных классов хотела его в коррекционную школу отправить...родители не дали. Перекатывался он с двойки на тройку так и учился.. в пятом классе перешли в среднюю школу - разные учителя, и классный руководитель с совершенно другим подходом.. мальчик оказался с потрясающей врожденной грамотность и памятью... русский и литература, история, география, биология , химия - пятерки сплошные.. да математика и геометрия так и остались двойки... но он Гуманитарий!!!! закончил школу, закончил университет стал учителем истории, поступил в аспирантуру - кандидат наук... А мог бы только коробочки и клеить... Ищите свою школу, своего учителя... У меня ситуация с ребенком - она инвалид по сахарному диабету... тоже в некоторых школах косо посматривали.. и трудно вам будет, и вообще домашнее обучение и не рекомендуем вам наше учебное заведение, ревела я конечно, а учительница наша сказала, цитирую " блин у меня девочка с аутизмом училась- поступила на журналиста, и вас- научим всему!"
21.09.2015
Спасибо за поддержку))) вашей девочке здоровья. Буду биться до конца. Я же говорю, что дауны в наше время высшее образование.
21.09.2015
Хотела бы сказать своё мнение: если у вашего ребёнка есть хоть малейшее желание и возможность учиться в обычной школе - пусть учится! Коррекционная школа - это диагноз на всю жизнь. С педагогической стороны могу отметить, что учитель ОБЯЗАН применять индивидуальный подход. То сеть если он работает с классом, но есть отдельные дети с особенностями развития, то учитель ДОЛЖЕН иметь для них ОТДЕЛЬНУЮ работу, должен НАЙТИ ВРЕМЯ ИМ тоже все пояснить. В этом и заключается профессионализм, этому учат целых 5! лет. А работать со всеми детьми с одинаковым уровнем и примерно одинаковым уровнем развития психики - это может ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК В Принципе. Нет, я не коррекционный педагог, но я знаю ,что обычный педагог обязан уметь вот так работать - та как дети бывают разные, и не все отличники и физически психически полностью здоровы. Ваши учителя - просто не хотят лишней работы самим себе, и это печально. Просто хотят избавиться от детей , для которых они должны писать отдельное поурочное планирование ,подбирать отдельно материал, выискивать психологические подходы к такому ребенку. Но они ДОЛЖНЫ. это делать, а вы не отправляйте ни на какие комиссии если есть хоть маленйший шанс.
20.09.2015
Буду биться до конца. Желание у неё есть просто не все получается.
20.09.2015
А редко у кого ВСЁ сразу и на ходу получается. И вообще то это обязанность учителя ей объяснять, её принимать и понимать, разве нет? У нас в России все перевернуто сверх на голову . заботы никакой нету нигде ни о ком! И как будто дети априори рождаются все все здоровые на 100 процентов. Ха. Их здоровых нет вообще. Сражайтесь, сил вам.
20.09.2015
Самое главное, что мы учительнице деньги за репититорство платим, могла бы и скидку делать, а она ещё психолога позвала. Если что буду школу менять. Спасибо за поддержку.
20.09.2015
Знаете. а почему это она на уроке не может научить так чтоб в репетиторских услугах её не нуждались?? Логично? Я например, знаю своих коллег ,которые объясняют так, что редко кто из учеников понимает, и ЕЁ же и нанимают в репетиторы. Но где смысл? Нанимать того учителя который на уроке ничего толком не объясняет? Разве на платных уроках его квалификация кардинально меняется? сомневаюсь))))))
21.09.2015
Ситуация такая! В школу мы почти не готовились так как были большие проблемы с логопедией, моя задача была научить её правильно говорить. Мало того СДВГ диагноз. Я её лечу и отдыхать вожу и с детьми умными знакомлю. Вообщем логопед сделал своё дело ( она у нас Логопед с большой буквы). Первый класс мы учились в другой школе, там программа попроще и учитель тоже. Она объясняла материал, моя же крутилась и с мальчишками игралась ей было не до уроков, домашнее задание тоже не задавали, поэтому мы и не знали что она проходит, надеялись и уговаривали ее слушать учительницу, на уроках она ничего не делала, а учитель относилась спокойно, типа ну ладно переведу во второй класс, потом в 3 и т.д, а там как хотят. И это было моё огромное упущение. Сейчас она подросла, стала более умная. Появилось хоть маленькое, но желание учиться. Перевели в другую школу, наконец то она подружилась с девочками, отличницами. В том классе в основном мальчики да ещё собрали всех хулиганистых в один класс. Сейчас ей тяжело т.к она не привыкла на уроке работать, материал не знает, но есть желание учиться. Просто она ничего не знает и не умеет из за этого ничего на уроках не делает, поэтому и наняли репетитора.
21.09.2015
Что сказать - если есть Ваши упущения и вы это осознали, то уверена , вы сможете сами как-то поправить ситуацию, Конечно, с ребёнком надо заниматься и дома, и уроки в первом классе задают в большинстве школ. Но даже если время упущено - никогда не поздно начать. Я уверена, что если вы будете ежедневно уделять дочери свое внимание и делать с ней уроки , то дело пойдёт на лад. Хотя бы часик, после работы все конечно уставшие но час это немного, но даёт пользу - ребёнок учится усидчивости и начинает понимать что есть обязанность а не только удовольствие получать-скакать туда сюда)
23.09.2015
Спасибо
23.09.2015
Здоровому ребенку нечего делать на индивидуальном обучение, некоторые учителя сейчас неохотой берут новых учеников, потому что боятся, что те не будут успевать и подпортят им рейтинг, что конечно очень обидно
20.09.2015
Спасибо!
20.09.2015
Мы тоже из Нижнего. Аналогично предлагали сыну... Я против. Хм... На индивидуальное обучение переходят после решения комиссии. Должен быть диагноз и рекомендация врача. Если все идёт от школы - они вам такую характеристику накатают, что комиссия примет решение об индивидуальном обучении. На индивидуальном ребёнок ходит вместе с классом на некоторые предметы - физра, изо, труды. А по остальным предметам занимается отдельно. Но соответственно количество часов сокращается и все ложиться на плечи родителей. И соответственно ребёнок автоматически становится изгоем в классе. Потом очень трудно вернуться в коллектив и опять через комиссию. Нам все независимые врачи говорят что не соглашаться ни в коем случае. Сами отчаялись. И репетитора и прочее, но в коррекционную школу не хотим категорически.
19.09.2015
Ох как хорошо, что я вас тут встретила!!! Мы сначала учились в обычной простой ( как я считаю) школе, ну да не успевали по учёбе, но при этом мы особо и не старались. Школа была 3 ( может знаете). Но пришлось перевестись из за второй смены. И тут я допустила огромную ошибку. Перешли в 19. Сразу наняли репетитора. Сейчас ребёнок учиться хочет, но он ничего не знает да и здоровье её подводит немного. Все лечим. Перевестись бы обратно, но скорее всего не возьмут, но может быть поискать другую школу с той программой по которой мы учились, потому как в этой программе ( гармония) она очень сложная.
20.09.2015
Вот и мы учимся по гармонии, учимся в 100 школе. Она с углублённым изучением иностр.языков, но наш класс обычный, так как учится на тройки и двойки. Всегда учимся во вторую смену. Уже тоже думала перейти в другую школу, чтобы в первую учился, но сын против. Но плюсом у нас диагнозы с рождения, стоим на учете у невролога и психиатра. В пятом классе с учёбой заработали депрессию - жить не хотел, в себя ушёл, навязчивые движения, бубнит под нос. ... Еле за год вывели его из этого состояния. Основной наш диагноз - сдвг. С преобладанием дефицита внимания. Дисграфия и дислексия. Но после коррекционной школы нет никакого будущего. Я даже думала в деревню его к бабушке отправить в деревенскую школу. Но он опять против. Он вообще у нас не любит ничего менять. Очень сложно сходится с людьми.
20.09.2015
Вот вы пишите и я узнаю в вашем сыне свою дочь. Мы учились по " Школа России" она легче " Гармонии". Не хочу её в коррекционную школу она у меня все соображает я готова всех репетиторов оплатить. Только в этой 19 школе есть психолог который всех долбает. Диагноз у нам тоже с рождения как у вас. Если лечить два раза в год то потом все поправиться мне так не один невролог сказал. Да и дауны сейчас высшее образование получают. Я уже поняла, что учителям лишь бы избавиться от ребёнка.
20.09.2015
Мы сейчас наблюдаемся в Москве, поставили уже зпр. Никакое лечение дома на протяжении 11 лет не давало ни малейшего результата. Ни лекарства, ни бассейн, массаж, физиоло... Ничего. Все стандартно выписывали кортексин и пантогам. Мы были у очень многих врачей в городе. Младшего наблюдаем в Москве с рождения из-за патологии и старшего стала возить с собой. Назначают другое. Пошли сдвиги. Я рада, но до нормы очень далеко. Дома невролог и школа предлагали индивидуальное обучение, а в Москве все говорят - ни в коем случае. Особенно видя сына. Он и так сложно общается, а так станет вечным изгоем. В этом году не было возможности думать над переводом в другую школу, но чувствую в следующем я созрею, не смотря на его протесты.
20.09.2015
После коррекционной школы выдают только справку, нет диплома. И потом можно только в несколько техникумов, у которых есть база обучать таких детей. Там рабочие специальности только - цветовод, и т.д.
20.09.2015
Индивидуальное? Может надомное? Тогда не советую. Если уж совсем никак и нет возможности репетиторов нанять или самам позаниматься.
19.09.2015
Нет деньги на репетитора есть. Сейчас с нами занимается учительница.
19.09.2015
Самообразование Вот и я дошла до ручки!