Малюет в тетрадях

Я часто рисую, если о чем-то думаю и что-то слушаю. Мне помогает думать и слушать:). Помню, учительница истории сказала моей маме, что и она в детстве всегда на уроках рисовала. По-моему это нормально. До сих пор если сижу на лекции, лекция у меня будет с орнаментом и вставками рисунков, а мне уже 36.Такое чувство, что избыточная энергия, которая хочет уйти в действие, в посторонние мысли, уходит в рисунок. Т.е. объективно это полезно для обучения.Попробуйте вложить в тетрадку бумагу для малевания, лучше цветную (бывают розовенькие, желтенькие, голубые листочки в клеточку)
01.12.2014
Да, так и сделаю. Вот, хорошо ББ есть, не додумалась бы)
01.12.2014
А помнишь как выглядели черновики у Пушкина:))) У тебя подрастает настоящий гений:) Я тоже постоянно малюю, стоит отвлечься и потерять контроль. Выручает бумажка-вкладыш для каляк-маляк.
01.12.2014
smiley-smile.gif Ну, так и будем думать) Спасибо, Валь!
01.12.2014
Я тоже малевала в школе. Все поля были исписаны. Потом прошло.Но даже сейчас, когда с кем-то разговариваю, если ручка в руке, то рисую-рисую. Когда разговор заканчивается, даже в шоке от себя чего намалевала(целые "картины получаются"))))))).  И дочка тоже все прописи изчиркала. При мне не рисует, но как только отвернусь, пиши пропало)))
01.12.2014
Ок, вы меня успокоили) Спасибо!
01.12.2014
Учительница по сольфеджио несколько раз сама детям говорила, что так не красиво, брала тетради других детей и показывала, какие они у них аккуратные. Говорила,что они уже не маленькие и у них тоже должны быть аккуратные тетради как у настоящих учениц. Потом говорила,что она и сама очень люби помалевать и всегда для этого берет ненужный листочек и на нем малюет.Это было в прошлом году. Дома я их сама заставляла стирать свои каляки и тоже повторяла, что так не красиво очень. А в этом году они как повзрослели. теперь их тетради показывают как пример родителям других детей. И дома они уже привыкли, что малейшую неаккуратность они сами стерают
01.12.2014
Наверное, и у нас пройдет... Спасибо за поддержку!
01.12.2014
это нормально...вложи ей в тетрадку спец листочки для малевания...у нас раньше в школе парты покрывали обраткой обоев, так у меня вся парта была изрисована-исписана..и все промокашки в школе...даже в институтских тетрадках с лекциями цветочки, кружочки нарисованы прям между словами...я думаю, что это как-то связано с функциями мозга..вот например при обучении быстрочтению есть такой прием, как во время чтения выстукивать правой рукой определенный ритм, при этом отключается какая-то функция, которая отвечает за проговаривание текста про себя и мозг воспринимает слово целиком...здесь я думаю, тоже что-то из серии...правая рука занята каракулями, мозг занят осмыслением
01.12.2014
Да, так и сделаю, спасибо!Я думала, что когда от слогового чтения переходят, то уже и так воспринимают слово целиком, разве нет?
01.12.2014
не все! многие взрослые до сих пор читают книги "про себя" проговаривая все слова, как в детстве...те, кто не проговаривает, по сути уже владеет азами быстрочтения...там кроме проговаривания есть еще несколько моментов:))
01.12.2014
Ага. Я просто удивилась, у меня Настя уже сейчас целиком слово читает. Сложные длинные нет, но обычные да.
01.12.2014
Катя рисует везде.Сегодня спросила почему: говорит, что она так ДУМАЕТ!Что методичесике движения рукой реально помогают сосредоточиться на примере. Вот как))
01.12.2014
smiley-laughing.gif
01.12.2014
копирну свой коммент выше:при обучении быстрочтению есть такой прием, как во время чтения выстукивать правой рукой определенный ритм, при этом отключается какая-то функция, которая отвечает за проговаривание текста про себя и мозг воспринимает слово целиком...здесь я думаю, тоже что-то из серии...правая рука занята каракулями, мозг занят осмыслением
01.12.2014
у меня такая же дочь и также в музыкалке с 6 лет малевала, уже в 5классе,в тетрадках на полях и в дневнике, везде малюет, удивляюсь учителям, ей замечаний не делают, я её ругаю, так она может и на руках и на пенале намалевать,я уже ей сказала, если хочет начеркать, только ,чтоб простым карандашом, а то у нас все тетради штрихом замазаны
01.12.2014
Вот что с ними делать, а?(
01.12.2014
Ириночка,поюрости,что не в тему. Но ты потрясающе вяжешь!):-*
30.11.2014
smiley-embarassed.gif  ББ подвел, негодный( Я учусь только.
01.12.2014
А где можно посмотреть....?
01.12.2014
Закрытый альбом у меня увиделся случайно. Там пока нечем хвастаться, Оль)
01.12.2014
:-*ты себя недооцениааешь. Это роскошно!
01.12.2014
Меня Леночка только в августе начала учить. На фото не видно косяков просто)
01.12.2014
Кто такая Леночка?)
01.12.2014
Ир, а где оно?
01.12.2014
может красивый дневник для девочки купить, где можно всякие мысли писать. рисовать, малевать???? есть такие даже с замочком..... заинтересовать этим и не зачем ей будет тетради... мой мелкий в черновике малюет, лежит школьный (подготовка) чистовик и рядом тетрадка- черновик, хочет что то накалякать открывает черновик малякает закрывает пишет в чистовике нормально....
30.11.2014
Есть у нее и дневник, и блокноты и альбом....За идею положить рядом, когда уроки делает спасибо большое!
30.11.2014
мы сразу положили черновик, если ручка станет пачкать или наоборот перестает писать он в черновике расписывает или чистит... да и попробовать например какую то галку, палку, букву перед тем как в чистовик написать там можно....
30.11.2014
Мне кажется, она просто мечтательная и витает в облаках, увлекается и малюет. Я в детстве вообще ходила вся задумчивая, вечно спотыкалась, невнимательная была, так как мечтала на ходу. Родители ругались очень, ая что поделаю? Мне кажется, перерастет просто.
30.11.2014
Это есть. Полпоста нытья снесла) Это отдельная тема — с этим к нейропсихологу и ходим.
30.11.2014
И что делает нейропсихолог — учит не рисовать ?)
30.11.2014
smiley-smile.gif Учит концентрироваться, не отвлекаться.
30.11.2014
Мне кажется многим деткам тяжело сконцентрироваться, но если результаты прям хорошие — наверное, стоит ходить. )
30.11.2014
У нас помимо этого есть еще кое-какие проблемы, так что точно стоит.
30.11.2014
Ир, а есть какие-то нормы, сколько ребенок должен выдерживать, не отвлекаясь?...У меня очень не сосредоточенная дочка, поэтому и в школу идем после 7. Отвлекается очень. Как определить, нужен нейропсихолог или нет?
01.12.2014
Ань, это в любом случае лишним не будет. Во всяком случае проконсультироваться. У Насти есть еще проблемы с общей моторикой, с пространственным восприятием, с памятью (это нам музыка чуть подкорректировала). Поэтому Насте точно показано. А вообще это нейропсихолог, наверное, и может определить.В 6-7 лет полчаса вроде должен ребенок занятие выдерживать.
01.12.2014
Если ей интересно, проблем нет. А если например прописи писать, задания по русскому делать, то просто уж на сковородке... непрерывно болтающий:)Поищу, есть ли у нас в районе такой специалист. А вы я так понимаю результат от занятий видите?
01.12.2014
Ну у нас трудно сказать, от чего результат. У нас же музыка еще много дает. Но вообще я думаю, что влияет сильно — мы вот домашние задания подзабросили, пока болели, я чувствую откат назад(( У нас курс недели через 3 закончится, а с Нового года я думаю самостоятельно дома его повторить — по нашим домашним заданиям.Ань, платно это будет оооочень дорого, там одно занятие минимум 1000-1500, на надо 22. Есть в каждом округе психологические центры — название типа центр психолого-педагогической помощи и коррекции. Там бесплатный прием и занятия.
01.12.2014
У нас в районе (ЮАО) вроде нет такого центра. Ира, а Вам еще сколько ходить? Хочется узнать, какой результат будет. Если положительный, может соберемся к платному. Потому что пока это просто катастрофа, как ребенок рассеян.
04.12.2014
24 числа последнее занятие должно быть, 29 диагностика. Но я так понимаю, результат не на конец занятий будет, отложенный тоже. Хотя, может, я ошибаюсь, 29 узнаем. Сейчас у нее пока такой откат, Ань, что я в жутком расстройстве.
04.12.2014
То есть откат именно в сосредоточенности?
04.12.2014
Не только. Поведенческий, серьезные ляпы в том, что хорошо знает и умеет выдает.
04.12.2014
И еще вопрос, а кто вас к нейропсихологу направил? Педиатр или невролог?
04.12.2014
Нет, ни тот, ни тот. Психолог.
04.12.2014
Тебе не надо направление. Звонишь и записываешься.
04.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подготовке по программе Эльконина-Давыдова Особенности развития