Парень-дебошир

судя по описанию, это не парень дебошир, а особенность его нервной системы, так называемая гиперактивность, процессы возбуждения работают, а процессы торможения-нет!он просто не может спокойно сидеть, ему нужно постоянно двигаться, а помочь тут может невропатолог, но гиперактивность не лечится, да и не болезнь это, но можно немного снять симптомы, что б ребенок был поспокойнее, ему самому легче будет.
28.10.2014
спасибо! вы всё верно написали. знаю и про гиперактивность и что это  не болезнь. с неврологами так сказать "на короткой ноге" (из-за младшего. но и про старшего спрашиваю что и как). сын на меня очень похож. я на него смотрю и во многом себя в детстве вижу. но у меня это как-то менее "разрушительно" проходило. ну а он вот такой....
30.10.2014
ну да, мне кажется, гиперактивные в детстве, потом превращаются в очень активных и деятельностных людей, вот только детство продержаться надо))
30.10.2014
Привет, тебе тут правильно сказали, перебесится годам к 15-16, а вот с 10 до 15 ой пасииииии.....Мое мнение, это типа гиперактивность, но не в явной степени, надо просто воспитательными мерами и в принципе есть специальные занятия для таких детей, которые учат владеть своим телом, но хрен их найдешь. Я изучала эту тему уже, у меня мелкую то из всех развивашек-занимашек "попросили", так как все лепят, а мой ребенок прыгает по столу и рукам лепящих-рисующих деток).Как я понимаю, такие дети просто не могут сидеть на месте, тело не слушается и просит движухи, а башка да, все прекрасно соображает))) При этом если интересно-сидим наклейки клеим по часу.Но обрати внимание, даже если он сидит, то все время меняет позу, то ногу на ногу, то руки двигает...И да, с возрастом это все приходит в норму. Я к психологу ходила, могу отсканить прислать на почту что она написала, хотя половина там фигня полная)))
20.10.2014
да, мой не может сидеть ровно. даже когда ест дома — сто раз что-то потрогает на столе, ногами двигает и прочее. и мультики также смотрит — сидит на диване и сто раз поменяет позу. если я рядом подремать легла или с книжкой какой — прямо бесит!я не знаю куда ещё выплёскивать его движуху....вот ты как умудрёная уже мать скажи — пасти и засовывать его в рамки типа — поздно не гулять, туда-то не ходи — надо?
21.10.2014
Да тут хоть выплескивай-хоть не выплескивай, движуха останется, такой вот он, я тебе уже написала все)).А пасти безусловно НАДО, только смотря какой характер, а то можно и услышать "да пошла ты, я уже взрослый и сам разберусь). Я со старшей старалась разговоры разговаривать типа "у меня вот был знакомый, обкурился и описался, мы так все ржали над ним...", и строго "только попробуй пойди туда-то, хрен тебе новый диск, шмотка, игруха, поездка и тп".Ну и не перегнуть конечно.
22.10.2014
А успеваемость скатится? Боюсь что ему надоест и станет всё равно
24.10.2014
не знаю, надо как-то стимулировать если будет скатываться, а может и не скатится, если схватывает на лету все.
29.10.2014
Ох, может, и перерастет. К 8 классу обычно проходит как раз))) Самое тяжелое для родителей активных детей 5-6 классы. А спортивная секция у вас есть, я не помню, только танцы помню.
16.10.2014
А я и не знала про сложности 5-6 класса. И искренне считала что к 8 все обостряется. Ты меня обнадёжила )))Спортивная секция есть 2 раза в неделю. Как раз перед уроками. Но пара хватает и на школу в эти дни.
16.10.2014
Я ж училка)))) причем старшей школы, обычно дети очень активные в младшей-средней школе к классу как раз 8 успокаиваются. А в 5-6 сложнее становится, потому что у них больше свободы появляется
16.10.2014
Я помню что ты училка и поэтому надежда появилась )))) свободного времени я ему не дам ))))
16.10.2014
НАсть ну склад характера  него такой, ты ж сама пишешь что плохого ничего не делает, а вертлявость, неусидчивость -ну что ты сделаешь если уродился такой.У меня гораздо печальнее ситуация, при всех моментах как у твоего сына Тёмка ещё и стал плохо учиться, не потому что не понимает, голова то варит нормуль, а вот пытается все сделать быстрее, вечно куда то опаздывает,сто лятьсот раз за время выполнения дом работы встанет, повернётс, помечтает, поговорит и т д и в итоге такие чудеса в тетради потом, готова прибить , и ругала сильно и по хорошему пыталась разговаривать — все одно на день пелюли хватает и опять за своё.как вариант рассматриваю поход к психологу, может она покопавшись к нем расскажет как мне быть, потому что постоянно ругать не дело тоже, оттолкну ребенка от себя и все, кому лучше от этого стане
16.10.2014
Только хорошего найдт психолога. Ч аот помнишь - ходила. И она сказала раздвинуть рамки для него. А вторая наоборот сказала - должны быть чёткие границы т.к. время неспокойное и попробуй им дать волю - не соберём потом. Мой тоже не любит долго думать. Всё бегом. Если задача поаышенной сложности и надо подумать, логику включить - теряет интерес.
16.10.2014
дочь всю дорогу такая и до сих пор: может подраться на перемене, то рубашку порвёт или нос разобьёт (6 класс), спорит до усеру с учителями, взрывает петарды эти чёртовы, ссорится с девочками, дневник по поведению красный всегда был.. но: выполняет все задания. оценки всегда выше "4". кто будет петь на экскурсии в автобусе в микрофон — моя дочь! кто организует какую-то активную игру? — моя дочь. кто отстоит класс или одноклассника перед старшеклассниками или перед завучем? — моя дочь.я в прошлом году очень страдала из-за поведения её, очень уж кл. рук. насела. Ругала, наказывала. Потом сходила к психологу и пообщелась — всё как рукой сняло. Детей, мне сказали, одинаковых не бывает. Девочка заметная — её и замечают ))Так что пусть активничает. Воспитывайте как воспитываете, человек — личность, дети неглупые как правило и если всё по-справедливости, ребёнок Вас всегда услышит, а учителям, главное, чтоб на уроках не мешал.
15.10.2014
кстати, тоже куча секций и всё везде успешно-преуспешно и тренеры и руководители хвалят ребёнка моего, только классная вечно ею недовольна и всем спешит об этом сказать. Я пошла в конце прошлого учебного года к завучу и попросила провести беседу с учителем, чтобы она дочь не выставляла хулиганкой при всём классе и при родителях. помогло
15.10.2014
меня радует что учительница не придирается к нему. а в кружках мы не успешные. так... таскающиеся )))) нельзя сказать что он спортивный — хотя на спортивные кружки ходит 3 года, на изо вообще не понимаю чего ходит — рисовать не умеет ВООБЩЕ. остальные только в этом году начали кружки — не могу оценить.
15.10.2014
в чём-то ваша дочь напоминает меня )))) только я драться начала в 8 классе  smiley-embarassed.gif в этом же классе правда и успеваемость начала падать на большинство 4.боюсь чтобы не покатился по наклонной....учительница в принципе понимает что он у меня вот такой шустрый. сама мне говорит "он такой и надо это учитывать".  жалуется мне не так и часто, когда уже совсем накатит. 
15.10.2014
проблема в учителе. не умеет заинтересовывать. 
15.10.2014
я тоже такие мысли допускала. но.... не буду вдаваться в подробности почему я так решила... она умеет их заинтересовать. дисциплину навести скорее не может. я очень много участвую в жизни класса. хожу с ними на экскурсии, спартакиады и прочее. и вижу что она гавкает на них по поводу и без. постоянно делает им замечания, даже там где в этом не было необходимости. и просто её замечания перестали иметь вес. вот такое может быть?а на уроках у них темп работы хороший. дети активные. за урок успевают больше чем другие классы (например А класс. у нас от традиций не ушли и там куча отличников ))) и почему так обычно с А классами происходит )самое большое дебоширство — на переменах, в столовой. даже учитель физкультуры через неделю пишет отказную от них и машет перед носом ))) пугает их так. потому что они любят его и боясь потерять ведут потише. но не долго... как видите не только так ведут себя у учительницы начальных классов. а это я ещё не рассказала про девочек-иностранок. 8 человек подгруппа и не могут усадить. вот тут я не понимаю.... я сама педагог и у меня 30 подростков сидят. всякое бывает, и гавкнуть надо. но слушаются....
15.10.2014
мальчишкам нужно двигаться. много. иначе у них мозг неправильно работает) так что учительнице надо бы их увлекать не только на уроке, но и на перемене. ведь она за детей отвечает все время обучения? и отдых ей положен только после занятий, разве нет? ну и конечно, к рявканьям по делу и без дети быстро привыкают и перестают адекватно реагировать.
15.10.2014
да, неплохо бы и на перемене их организовывать. вот хорошо было раньше — когда старшие дети-шефы приходили и играли с младшими
15.10.2014
все прлйдет. это же мальчик :) сложно на месте усидеть. Нас ь, не ругай сильно
15.10.2014
наташ... пройдёт или усугубится? что-то я склонна думать про  второе ((((
15.10.2014
тогда это характер. он хочет быть заметным и это хорошо. 
16.10.2014
Волшебный квиллинг Как разобрать слово по составу?