Посоветуйте, как лучше освоить английский язык?

Курсы иностранных языков в Алибре — это интересные занятия, эффективная методика запоминания и всегда высокие результаты наших учеников после обучения!http://alibra.ru/
26.01.2015
Сделайте карточки. С одной стороны по-английски слово, с другой его перевод. Сын так запоминал гораздо быстрее. Выкладывала ему по очереди сначала русскими словами вверх (и он говорил как это по англ) , потом английскими (и он говорил перевод). Можно сводить это в игру, называйте в обиходе английскими словами то что находиться вокруг
17.06.2014
Отличная идея, спасибо. Не знаю почему мы сами не догадались. Детям зрительно легче запоминать слова, согласна!
17.06.2014
Попробуйте http://papamango.com/#t я с дочкой занимаюсь на этом сайте. У меня уже прогресс явный)))
16.06.2014
Людмила, спасибо. Мы обязательно зайдем на сайт и посмотрим. Одного не могу  понять, почему учителю интересно с теми кто владеет языком на хорошем уровне, а неуспевающим как-то не уделяет внимания. Может, считает что не стоит напрасно тратить время? 
17.06.2014
Наверное где-то есть хорошие учителя английского в школах... Я таких не встречала)) Наша англичанка "забила" на наш класс, как только стало ясно, что мы не попадаем под обязательный ЕГЭ по иностранному языку.
17.06.2014
У нас было нечто похожее в прошлом году, а сейчас пришла новая учительница по английскому и у детей появился интерес. Потому что они даже начали петь на уроках. Что ребенку еще надо.
01.10.2014
ВЫ никогда не задумывались над тем, что если Вам нанять репетитора по высшей математике, или по сопромату, или по химии ВЫ лучше разбираться не станете. Потому, что бывает просто не дано. НУ не мучайте детей мамы. Возьмите паузу присмотритесь , разберитесь. ожет ребенку матиматика по душе.
16.06.2014
Как же вы правы! Наша с удовольствием читает, таблицу умножения уже знает хорошо. А вот с английским просто беда. Пусть уже будет как есть, значит, не дано.
17.06.2014
Я когда дочку отводила на доп занятия, у нас было собрание и учитель сразу сказала, РОДИТЕЛИ помните  что НЕ ВСЕМ ДАНО! и не насилуйте ребенка своими амбициями. Я бы еще посоветовала поговорить с ребенком, после уроков, спросить, что нравится что нет, что запоминается, почему лучше , почему не запоминается.Может , что дело и в учителе, может его и сносно можно выучить, главное чтобы нравилось и было интересно.И вообще, надо всегда четко отдавать себе отчет, если мы профукали свое время это не значит что надо убивать своего ребенка своими амбициями. Больше рассматривать его как отдельную личность, а не как продолжение себя.))))
17.06.2014
Согласна с вами, спасибо. У меня и амбиций никаких нет, просто обидно если оценки будут портить общую картину. Постараемся самостоятельно поучиться, по учебнику. Что-то да вспомним.
17.06.2014
амбиции есть у всех, просто в разных формах. это же не плохое качество. о отравить избытком можно и доброту))))Удачи Вам) 
17.06.2014
Отвечу вам, не возражаете?) Я не согласна с тем, что не всем дано. Высокий уровень — не всем. А средний — всем относительно здоровым детям/людям.А разумные, подкрепленные чем-то амбиции — двигатель всего. Я например, ничего не профукала) - и всё больше прихожу к тому, что детям надо давать максимально посильный объем информации (естественно, учитывая, что в сутках 24 часа, психику ребенка, выносливость, интеллектуальный потенциал, состояние здоровья). А это уже их дело — пользоваться знаниями или нет.Английский в школах преподают УЖАСНО, НИКАК. Странно, если детям будет нравиться и запоминаться.  
17.06.2014
Совершенно согласна с вами! Вообще считаю, что языки даны всем. Ведь если бы ребенок родился в англоязычной семье, то он бы наверняка говорил на английском. Можно плюнуть и решить, что ребенку не дано, а можно приложить усилия и заинтересовать. Включать мультики, купить детские книжки, просто банально учить слова. Все в ваших руках!
17.06.2014
Конечно! Вы продолжили мои мысли. Не обязательно быть лингвистом. + все, кто переехал в англоязычную страну, свободно владеют языком.
17.06.2014
Спасибо за поддержку и добрые слова. Конечно, важно заинтересовать и будем для этого искать все возможные методы.
20.06.2014
У вас все получится! У моего в первом классе была двойка, сейчас ( перешел в 8)- говорит свободно.
20.06.2014
Как я могу возражать, здесь блог и все мы тут не для себя пишем , а обмениваемся видинием. Я не писала про Вас лично, что ВЫ что то профукали, я писала образно, у меня например такой пробел был, нагонять пришлось уже в разумном возрасте, и не важно что это за пробел кружок в секции , запущенная лень или дурная привычка. все что не улучшено до сих пор в каждом из нас это профуканое время. я писала об этом. Под понятием "не дано" я и подразумевала именно средний уровень как у всех и ничего выдающегося. Т.е. учить учим, что то знаем, но не воспользуемся потому как не в совершенстве усвоен материал. Детям надо давать то к чему у них лежит душа. А не то что у вас в голове. НАверное мало детей которые говорят — Мама я хочу рисовать с 3 лет . мы уже с рождения начинаем их затаскивать по кружкам и мероприятиям. Лично я свого ребенка утероризировала как ВЫ выразились посильным объемом (и он был именно посильный!) классической музыки с разбором моментов! Крыловым, Есениным, АЙвазовским , Поленовым и прочими сливками искусства . Слава Богу я пересмотрела свое видение. Теперь я развиваю ребенка больше в игровой форме , а акцент на то к чему тянется доня. Это не истина в последней инстанции, я просто выразила свое видение.И не надо клеймить ВСЕХ учителей , есть вполне хорршие, только дети все разные один быстрее усваивает другому помочь надо , а темп один ибо урок. И еще помимо того чтобы перекладывать ответственность на учителей надо помнить что и родители должны заниматься не мньше , а больше. 
17.06.2014
Я вас очень хорошо поняла. Писала именно про себя. Пробелов, которые угнетали или требовали обязательной коррекции, у меня нет. А амбиции есть. И чем больше я постигаю в жизни, тем больше амбиций. То есть это не перекладывание своей нереализованности на ребенка. Не в совершенстве усвоен материал — это не "не дано", а ВСЕГО ЛИШЬ не усвоен материал. То есть его надо просто усвоить и ничего более. Интересно, многие дети скажут, чего они хотят даже в 10 лет? Да, скажут (легкомысленно). А воплотят ли это в жизнь? Да не хватит у них силы воли!Про музыку... Мы занимаемся музыкой 5 лет. В этом году начала появляться та самая виртуозность. Сольфеджио — это наше всё. Ребенок просто летает. А начиналось все с карточек, которые я рисовала и вырезала (длинные и короткие ноты).Навязывать не надо, а предлагать надо много. И не месяц-два, а долго. Если не контролировать выполнение ДЗ по музыке, ребенок просто выпадет из нее. Если же уроки посещаются, ДЗ выполняется, а все равно не идет, и это происходит продолжительное время, тогда можно сделать выводы.У нас английский полностью на самостоятельном изучении. А остальные предметы на 30-40%. Учитель английского затрагивает 10% материала из учебника, и 5% упражнений из рабочей тетради. ЗдОрово, правда? Открываешь книгу, а там чистота!!! О-БАЛ-ДЕТЬ!!!Естественно, это тоже мое личное мнение.
17.06.2014
Ого, какой здесь диспут развернулся серьезный. Думаю что с июля мы все же позанимаемся с репетитором, хотя бы раз в неделю, посмотрим что из этого получится. Будет восемь-десять занятий , всё лучше чем ничего.
17.06.2014
Да, позанимайтесь. Надо разобраться с английским. Может быть репетитор натолкнет вас на какие-нибудь мысли, что-то порекомендует.
17.06.2014
ВЫ меня совсем не поняли. И что за формулировка "обязательная корректировка" . И что значит неусвоен материал?! ВЫ знаете одинаково хорошо и химию и высшую математику и литературу и геогрфию? Или тогда, знали , а сейчас подзабылось?! У меня ребенок с 1 класса сам делает уроки, кроме проектов, кот . требуют знаний доп.комп.программ.  Пардоньте, но на определенные  мысли натолкивает последний абзац. когда учитель виноват. Виноват каждый сам в происходящем и никто более. И людей идеальных нет. а большие дела требуют тишины.
17.06.2014
Не получится у вас меня уколоть. Не получится. Ничего не подзабылось, а только укрепилось. Да, я уверена в себе. В случае Lada хороший уровень имеют дети, занимающиеся с репетитором. Где здесь видна работа учителя? И я этому верю, потому что вижу наших учителей. Упражение сделали, 5-7 страниц перевернули, опять одно задание выдернули, еще 10 страниц перевернули. При таком раскладе дел я просто категорически против самостоятельного выполнения ДЗ. О каких знаниях идет речь? О нулевых.Да, идеальных людей нет. Это и не нужно. Отсюда и формулировка "обязательная корректировка", т.е. погрешности, которые никому не мешают, можно не исправлять.Большие дела требуют действий. А то поставит кто-то клеймо "Не дано", и будет ребенок сидеть в тишине (и действительно поверит в это).Я за то, чтобы разобраться в предмете, хотя бы прочитать учебники. А потом решить, хочешь ли ты этим заниматься более углубленно.  А "темный лес" и "не дано" — если это кому-то близко, то... у меня даже нет слов.  Желаю ВСЕМ ДЕТЯМ быть сильными, уверенными и компетентными. Чтобы школьная жизнь была интересная и насыщенная. Знать, что нет нерешаемых вопросов, со всеми можно справиться. А мы, родители, обязательно ВСЕГДА и ВО ВСЕМ поможем!!!!!!!
18.06.2014
упаси Господи Вас укалывать. ДА, учителя бывают разных уровней, но с Ваших слов учитель нулевой. Так наверное весь класс считает? Так, что же вы все сидите сложа руки. Сейчас учителя держатся за свои места. По поводу корретировок. Уверенных людей полно, но это не мешает иметь нелицеприятные качества. я писала о секторе личностного роста. Но это тема более грублокая , чтобы ее заводить в рамки определения "обязательные корректировки" и уверенность в себе тут ни при чем. Оставим. Про "не дано" вообще не в той плоскости писала, что интерпритируете Вы  . Тоже оставим, ибо суть была тоже в другом. У вас иное видиние и это имеет место быть.А сильным ребенок может вырасти только в той семье , где есть абсолютная любовь к нему и авторитетное воспитание. НЕ Авторитарное как видется у многих. А хочешь воспитать "хорошо" ребенка воппитывай только себя, ибо дети это зеркало семьи.
18.06.2014
Оставим.
18.06.2014
и еще дополнение, а как ВЫ определяете потенциал ребенка? вы педагог психолог?
17.06.2014
Вижу, если материал подается грамотно, ребенок начинает понимать предмет, заинтересовывается, появляется скорость, виртуозность, более глубокие способности "всплывают на поверхность". Главный признак — легкость. Если она появилась, можно переходить к следующему уровню, усилить нагрузку.Гены — это само собой. Мы видим в ребенке себя. Для этого не обязательно быть психологом. Ежедневное тесное взаимодействие с детьми — это что-то значит.
17.06.2014
вот в этом и ошибка, в детях надо видеть их, конечно они от нас, но они не мы, а похожесть она из воспитания выходит
17.06.2014
У меня грубых ошибок нет))) Я всем довольна. Развитием своего ребенка ГЛУБОКО УДОВЛЕТВОРЕНА. Результатами и оценками тоже. Мы в гармонии. С чистой совестью перешли в среднюю школу.
17.06.2014
аналогично, но оборачиваясь назад иногда, думаешь, вот тут можно было бы так)))) как всегда лучшее враг хорошего))))) 
17.06.2014
Согласна, преподавание имеет огромное значение. Будем надеяться что в этом учебном году мы достигнем успехов получше. По крайней мере, будем стараться. 
15.09.2014
Мне недавно подсказали что детки лучше всего осваивают новый язык в группах по несколько человек с преподавателем. Мне кажется это отличный способ, детям интересно.
22.09.2014
Вот вот, правильно, — пусть не на самом высоком уровне, но на хорошо в рамках школьной программы — это важно. Сегодня без английского языка сложно, поэтому в этом году уделим этому предмету должное внимание.
20.09.2014
чуть чуть похвастаюсь)) "Солнышко".....