Капуша((((

Мой, как и ваш, только в 3 классе. Все предметы (я не преувеличиваю - все) исключительно со мной. Даже если на черновик напишем, будет по полчаса ковыряться, переписывать, отвлекаться на что-то, остается только с ним сидеть, когда на чистовик переписывает.
16.01.2014
ужассс(((, а я то подумала еще, что может быть мой всетаки когда будет постраше будет собраннее. Тоже сомневаюсь, похоже тоже так и будем сидеть.
16.01.2014
я думала только мой такой ...... Самая непонятная для меня проблема, когда я допусти вчера разбирала с ним все "разжевано" было, решено им самим несколько задач по этой теме ...... вроде было понятно что ПОНЯЛ. Наступает следующий день и он не может решить ТОЧНО ТАКУЮ же задачу.... Как будто вчера и не было!!!! Порой думаешь а может мне приснилось, что я ему все объясняла???? И уроки так же делает в час по чайной ложке, то ему попить, то пописать, то что то взять ...... Теперь с этой четверти сажусь с вязанием в его комнату и наблюдаю.   Контролирую, чтобы не отвлекался.
16.01.2014
вы вяжете, а я топиарий занялась, но всеравно не могу(((, даже это его отвлекает, он сидит комне спиной и может даже так ничего не делать, прикрикнешь вроде: - ааа че мам? ничего говорю пиши давай уже(((. Честно порой уже сил не хватает. Соседи наверное думают, что я  истеричка(((.
16.01.2014
Справитесь! Вы сядьте так чтоб было видно что он делает. я тоже особенно раньше срывалась .... но стала понимать что чем громче говорю, тем более кричу ... ребенок понимает все меньше и меньше. Поэтому если чувствую все на грани .... выйду на 5 минут и потом возвращаюсь с новыми силамиТерпения вам и взаимопонимание. И не забывайте его хвалить, если он действительно что то сделалвот пост мой недавно писала может что для себя полезное найдете http://www.babyblog.ru/community/post/bolshiedeti/1721937
16.01.2014
хвалить хвалю конечно тоже, я никогда не забываю этого делать, да так хвалю, что муж орет с соедней комнаты, что это перебор, я его начинаю обнимать, целовать, умничкой называть), без этого вообще никак, а он... он только и ждаол этого будто, все, конец фильма, дальше он может говорить на всякие темы только не про школу и уроки.
16.01.2014
хвалите по окончании уроков ... но вспомните все моменты!
16.01.2014
Мальчики все такие, наверное((я своего тоже постоянно подгоняю.
16.01.2014
но это ужасс((( самое главное для него самого в первую очередь(((, как его вразумить я незнаю(((. Он и задачки то вроде понимать понимает, но от лени и капушости своей просто сидит и мечтает. Когда повзрослеет, незнаю(((.
16.01.2014
Моя делает так же-врач рассеянность такую объяснила так-большая умственная нагрузка в школе а дома мозг отдыхает.Может время подобрали не правильно?мы делаем с 15до 17 дальше если не успеет то уже бесполезно что то делать.
16.01.2014
а мы с 15.00 примерно и до 21.00 бывает и до 23.00(((, состояние такое становится с этими уроками, что я выходных жду больше всех.
16.01.2014
У вас время на уроки сильно растянуто.Советовалась с психологом она сказала т.к проблема у нас такая же что время на уроки должно быть ограничего-это подталкивает к тому что сидеть и летать в облаках некогда)надо делать уроки.Моя намного быстрей стала делать когда определила ей график уроков.раньше делали с 15 до 18.сейчас за 1.5 часа укладывается.Просто мозг потом уже устаёт до 21 это очень долго.(для меня)
16.01.2014
Нам психолог посоветовала спать ложится пораньше, а совсем пораньше вообще не получается(((, потомучто как только ночь, у нас все хотят есть, пить, писать все(((, лишь бы меня еще больше добить, младший так вообще скулить начинает и обижаться, что спать укладывают. Короче пока перспектив не вижу(, выход вроде и есть, нужно взять себя в руки, не кричать, быть собранной самой в первую очередь в плане детей, чтобы реагировали с первого раза без ора, но сил нет у меня. 
16.01.2014
терпения вам)
17.01.2014
Спасибо.
17.01.2014
А почему в первом классе не имеют права задавать домашку? Мы ходим на подготовительные в школу и нам уже задают уроки. Не сказать что много, но все же делаем.
16.01.2014
Закон об образовании статью непомню, гласит, что первоклашкам не имеют права задавать домашку, а еще в каникулярное время не имеют права задавать читать, писать и все в общем.
16.01.2014
и на выходные никаких заданий даже не в первом классе))
16.01.2014
ваши более законопослушные граждане-учителя, а наши похоже нет.
16.01.2014
наши тоже порывались, только родители не абы какие - с нами номер с нарушением закона не прошел)) 
16.01.2014
Вопрос в том а учителя об этом законе знают? ))
17.01.2014
Конечно. Только вот если все делают, а мы не делали бы, то вообще бы скатились уже в 2 классе на такие фразы: а я не буду, а это не обязательно((( не дай Бог.
17.01.2014
Детки и так не очень охотно делают то. что им не сразу дается, а уж если запустить...
17.01.2014
вот именно, поэтому мы и делаем. Спасибо вам за хорошую беседу. Приятно пообщаться.)
17.01.2014
у меня  сейчас у нескольких подруг дети как и моя ходят на подготовку и мы все сравниваем кто чего проходит и кому что задают...в целом всем одинаково..и если откровенно..страшно что же будет дальше...когда много уроков будут задавать...есть предметы которые на ура делают, а некоторые прям силком заставляем))  Всегда приятно пообщаться и найти общие темы))
17.01.2014
да тоже), а уроков действительно очень много задают(, или мало, но для ребенка недоступно в плане понимания, освоения темы(, сочинить задачку к рисунку, вот проблема сейчас у нас номер один. решение знает сразу же, а вот придумать ну никак не дается(((. 
17.01.2014
ну нам пока такое не задают))
18.01.2014
хорошо) повезло вам).
18.01.2014
Уберите игрушки. Если надо - все. Выдавайте только после сделанных уроков.Запишитесь на секции, чтобы времени на уроки было немного, и чтобы ребенок уставал физически - это помогает научиться распределять время.Привыкнет.
16.01.2014
Игрушки убираем, на секции ходим, устает так, что я уже сама никакая((, младший спит в это время и ему никто не мешает и не отвлекает(((, а всеравно собраться не может.
16.01.2014
Мотивацию ищите. В первых два года всегда сложновато.
16.01.2014
да похоже на то((.
16.01.2014
Надо просто садится попозже домашку делать. Когда ребенок уже уставший.У нас та же фигня. Если вот сесть сразу после школы, могут до ночи колупаться, и так ничего и не сделать. А если сесть часов в 10-11 за час все готово!
15.01.2014
в 11 дети уже спать должны а не уроки делать...
16.01.2014
Ну, кто во сколько ложиться. Я 11 написала в среднем. А кто-то  и в 9 ложиться, а кто-то и в час-два, как мы, например. Просто удобней садится уроки делать где-то за час до сна. ИМХО.
16.01.2014
вы так поздно садитесь? я если честно тоже пробовала сажать его не сразу, тоесть дать отдохнуть , а только вечеом делать домашку, не помогло, он был еще больше уставший и вообще уже ничего непонимал и не слышал меня((.
16.01.2014
Мы значительно позже. Вот сейчас, например, никто и не думает спать. Мы даже еще не дома, и еще не приступали к урокам_)
16.01.2014
поражаюсь над вами и в тоже время меня восхищает ваше поведение, отношение к детям, к себе. Всем бы так).
17.01.2014
в первом классе задают домашнее задание??
15.01.2014
да. Знаю, что нельзя и все в таком духе, но моему это точно необходимо(((, а иначе он вообще может ничего не понять(((, вчера пришел со школы и ничего не понял(((, дурдом, задачки все те же, только чуток поменяли местами отрезки, и все он в ступоре(((, я и сама конечно порой недогоняю, как бы там стыдно нибыло(((, но здесь он просто сто процентов сидел и мечтал, вот и не понял(((.
15.01.2014
донести знания до ребенка - это задача учителя. ваша задача привить любовь к учебе, а не отвращение. все, чему их *учат* в первом класе при должном рвении можно освоить за неделю. так что зря вы загоняетесь по поводу домашки, лучше физически развивайте сына, у мальчиков такая особенность, они не способны развивать мозг, если не развиваются физически. побегал - порешал, побегал - почитал. исключения конечно есть (я про ботанов от рождения) но они лишь  подтверждают правило.
15.01.2014
И нам задавали в прошлом году, хоть и нельзя))
15.01.2014
задавать могут, специально для особо трудолюбивых и любознательных, ради эксперимента, но требовать выполнения не имеют права.
15.01.2014
Я понимаю, что не имеют права, но если не делать эти задания, то ребенок будет отставать от программы, которую проходит и выполняет весь класс. Если он будет отставать систематически, то интерес к учебе пропадет очень быстро. Если он будет отставать систематически по иностранному языку, то к концу учебного года вообще перестанет понимать, о чем говорит на уроке учитель. Поэтому домашние задания у нас в первом классе выполняли все :)
15.01.2014
на счет иностранного трудно спорить, а вот остальные предметы во втором классе начнут заново проходить) но не в этом суть. в первом классе важно не за программой успеть, а научить учиться, полюбить это дело. по себе знаю, что домашняя работа нужна далеко не всем детям. и отсутствие тяги к знаниям ею не исправить. если ваш ребенок отстает по каким то предметам, обратитесь к учителю, чтобы обратила на него усиленное внимание, мотивировала его больше. не берите на себя ее обязанности. а то так и будете сидеть с ребенком до 11 класса, а потом и в институте) 
15.01.2014
Ну со старшим-то уже не сижу, а он даже не в 11 классе) Но в начальной школе тоже с ним делала уроки. Вы меня, наверное, неправильно поняли. У нас в школе не сидят с детьми, если дети отстают, таким детям нанимают репетиторов или переводят в обычную школу. А помогают и контролируют все родители, ну или бабушки. И учителя на каждом собрании акцентируют внимание на том, что надо помогать детям в начальной школе, что сейчас программа такая, она предполагает совместный труд детей и родителей.
15.01.2014
у нас гимназия с уклоном на иностранные языки, тоже не абы чего))) но учителя просили лишь контролировать факт выполнения домашки, и то, только со второго класса. так же просили НЕ пояснять, НЕ помогать выполнять задания. именно потому, что сейчас другая программа, они даже задания требуют выполнять по своему. не так как я бы например сделала и соответственно объяснила бы ребенку. а еще, чтобы ребенок быстрее выполнял домашнее задание (не только в первом классе, а вообще) его нужно занимать по максимуму. чтобы он знал, что время выполнения задания строго ограниченно. и если он не успеет выполнить его, то либо не выполнит уже вообще, либо пропустит что то другое, возможно более приятное и желанное.
15.01.2014
на счет ограниченного времени тоже испробовала((( не помогло. Ничего его не берет, метод кнута и пряника точно не про моего ребенка.
16.01.2014
а вы конца дело доводили?
16.01.2014
вы про "пряник"? типо обещала лего за 5000 и купила? ДА, купили и планшет и лего супер дорогие((( и телефон и ничего(((, временно все(((, он снова и снова начинает витать в облаках.
16.01.2014
нет, я про кнут. помню ругалась с нашей учительницей по поводу несобранности и неготовности дочки к уроку (пластилин она не принесла). учительница мне говорила что я должна контролировать содержимое портфеля и докладывать недостающее, даже если ребенок упорно отказывается собирать его сам. а я все равно отправляла ребенка в школу без пластилина, ручек, учебников, спортивной формы. зато когда она сидела на уроке и скучала пока ее одноклассники занимались делом или краснела САМА перед учительницей за отсутствие чего либо, это гораздо эффективнее работало, нежели бы мои *докладывания*.так же и с уроками. говорите учительнице, что он не хочет делать домашку. пусть спрашивает его перед всем классом, может станет стыдно)а еще хороший способ разбить домашнее задание на фрагменты и делать их по очереди с передышкой. детям очень трудно выполнять сразу большое задание. сразу все уроки и даже сразу все примеры по математике, например. говорите *реши этот пример и после сможешь показать как ты научился стоять на голове* (это к примеру, тут уж фантазию включайте, что вашему чаду будет действительно интересно). только обязательно чередуйте умственную работу и физическую. не чередуйте уроки и компьютер, телевизор и т.п. а еще, не требуйте от ребенка чистоты в тетрадях на данном этапе. пусть хоть чертиков рисует. главное чтобы думал, чтобы распробовал этот кайф= учиться)
16.01.2014
Конечно вы правы. И я это знаю, но пока не удается быть супер мамой которая может делать все сразу. Не кричать на детей, успевать готовить, распределять время для них так чтобы всем меня хватало ровно на столько, сколько нужно было бы, но пока увы и ах. 
16.01.2014
Вместе со мной делает, иначе это надолго растянется - тоже помечтать любит) Мне если надо готовить во время уроков, я Илью прошу перебраться с тетрадками на кухню, там и делаем, и ужин готовлю параллельно.
15.01.2014
Я тоже так делаю, только вот сегодня у меня манты были на ужин, а это значит, что у меня весь стол был занят моей стряпней. Жуть какая-то, я уже и сама устала от его уроков. А еще мне не равится(((, в последнее время так писать стал(((, при мне так чисто и красиво, а сам(((, клякса на кляксе, я уже и замазывать то устала все его недочеты(((.
15.01.2014
Я несколько раз просила полностью переписать упражнение целиком, если много грязи было. Повозмущался, конечно, но стал аккуратнее немного) Я просто объясняю, что такая грязная работа - неуважение по отношению к учителю, что это очень стыдно сдавать на проверку. Пока срабатывает.
15.01.2014
Ой вы что подслушивали мой разговор с сыном????? слово в слово, а моему все сиренево(((.
15.01.2014
Все мы, мамы, одинаковые))) Тогда еще как вариант можно оставить его в покое на недельку. Получит двойку, может, сам начнет шевелиться. Хотя это далеко не со всеми работает
15.01.2014
моего это точно не заденит(((, ему всеравно на все уже(((. Хотя конечно по математике общий бал у нас на 5 с натяжкой, но 5, по русскому общая 4. Но пишит он красиво, только в последнее время такое понаписал в теради((( жуть, смотреть страшно, переписать заставлю обязательно, такую грязюку развел по татарскому(((, это еще та тема конечно для обсуждения(((. В общем если он получит 2, тут еще и учитель начнет косить на меня(((, она у нас сразу на такое реагирует(((.
16.01.2014
Задание по матиматике 3 класс. Нужна помощь!!! Срочно, помогите решить