Отношение учителя к сыну
Успеваемость и неуспеваемостьСпособности сына своего знаю, а также его пробелы. Но возникла вот какая проблема. Прошлую четверть сын закончил с 3-й по литературе, что меня очень удивило, так как он всегда и учил что надо, да и читает неплохо.
Начала разбираться с сыном, он упорно твердит,что к нему учительница придирается (перешел в 5-й класс). Решила всю четверть контролировать выполнение дом. задания по литературе. На сегодня ему задали 2 стихотворения, вчера он мне их без запинок и ошибок рассказал. Сегодня приходит: 3 и 3 с минусом, якобы он запнулся в одном месте на пару секунд,а в другом перепутал слова "песчаный" и "печальный" (сам же и поправился). Заставила рассказать их мне еще раз, рассказал нормально, правда опять перепутал слова. Ладно 4, но не 3. К слову, русский язык у него хромает на обе ноги, там заслуженный трояк от этого же учителя.
Сыну твержу,что учитель не придирается. Но что делать,чтобы прояснить ситуацию. Идти к учителю с какими-то претензиями, наверное, не стоит. Пока по факту только плохие оценки,да слова сына. Аргументов мало. Отмахиваться тоже не хочу, вот и пришла шальная мысль: может предложить ему в следующий раз в классе включить диктофон на телефоне, когда читать будет или стихотворение рассказывать. Так я смогу оценить его слова, но тем самым я поставлю под сомнения компетентность учителя.
А может я не права, и как-то изменились стандарты оценок. Помню,когда я училась, за одну ошибку ставили 4, но не 3. В общем,вот такая проблема. нужен коллективный разум)))