Выбор учителя.
Детский сад. Готовимся к школеЗдравствуйте, ББешечки? Уже давно полным ходом идет запись в первый класс. Все родители не спят ночами, переживая, выбирают школу, учителя. В связи с этим у меня вопрос...
Что Вам важнее всего при выборе учителя: чтобы ребенку было комфортно, учитель в нем видел личность и т.п, даже если педагог не очень сильный или чтобы сильный учитель любыми путями и методами впихивал в Вашего ребенка знания, не считаясь в его личностью? И то, и то встречается крайне редко.Спасибо за комментарии.
colniwko79 (Евгения)
Я скорее за 1й вариант. У меня очень активный сынок, и все- психолог, логопед, деффектолог, невролог в один голос говорят- ищите учителя, который будет видеть личность. Первые 4 класса самые важные, если отобьют охоту учиться, то все... А поповоду знаний- если учитель не сможет вдолбить, я и отец ему поможем!!!
13.04.2012
Ответить
Lina3883
Моя позиция (которую я не кому не навязываю) онована 1) на моем опыте,как ученицы 2) на опыте мамы дочки 8 лет 3) на опыте дочери учителя начальных классов.
1) Мой опыт показал,что я уже к 5 классу поняла,что лучше сильный учитель,чем учитель-друг, который не дает знаний...Моя учительница нач. школы была молодая и пыталась найти ко всем подход в ущерб знаниям....в условиях наших классов (25-30 чел.) налаживание контакта с каждым ребенком не всегда возможно. В итоге в 5 классе в начале обучения наш новый учитель русского провел диктанат,который я написала на 2....я не усвоила спряжения и склонения...Тогда я поняла, что надо подтягиваться самой....В старших классах, я всегда ценила учителей с сильной дисциплиной, которая позволяла вдалбливать знания....особое уважение вызывал, например, учитель химии, которая в принципе мне была не особо нужна...она ставила 2, если ребенок не мог ответить хотя бы на 1 вопрос по параграфу, который был задан домой....в итоге к концу школы в голове остались базовые знания по химии (до 9 класса был другой педагог и я ничего не знала, хотя всегда имела 4).
2) Мы живем сейчас не в России...русский учим дома сами + в субботней школе...В том году у дочи был мягкий учитель и толку было мало...в этом году сильный пелагог с 16 лет стажа в России и результат другой...
3) Моя мама очень хорощий педагог....но повторюсь по ее опыту знаю,что в рамках больших классов сложно найти подход к каждому...Пример, было у нее 2 мальчика близнеца из неблагополучной семьи....они отставали, были серьезные проблемы с поведением...чтобы весь класс не страдал приходилось применять по отношению к ним дисциплинарные меры, т.к. они реально срывали уроки...могли встать по середине урока и пройтись по классу...мама советовала их бабушке нанять репититора, не обязательно ее, или заниматься интенсивно с ними самим дома...в итоге на маму написали заявление директору,что она плохо их учила...Как она должна была поступить по вашему? Искать к ним все время подход,что она впрочем и пыталась делать в меру возможности, а остальной класс? Тогда бы родители других детей стали бы возмущаться ...Мы живем в США сейчас и я знаю,что если ребенок социально не адаптивен, не следует правилам,его попросят из государственной школы....когда наша дочь в начале 1 класса отвлекалась на уроке и говорила с подругой,учитель сделал нам строгий выговор...
Конечно надо смотреть еще по учителю, т.к. бывыют не всегда адекватные люди...на вашем месте,я бы поспрашивала у людей, кто уже учился у этого педагога...но дисциплина и системность очень важны,а наши учителя не всегда могут найти время,чтобы уделить внимание каждому на 100 %....
15.03.2012
Ответить
Lina3883
Ах забыла написать...моя мама была единственной учительницей в нач. школе, которую ее бывшие ученики поздоавляли в последствие с 1 сент,8 марта и другими праздниками...а я к своей учительнице не зашла ни разу....
15.03.2012
Ответить
Ирка
конечно, первое. Только вот как вы это узнаете? На учителе не написоно же:" я вижу в детях личность" или "Я впихну знания". Главное - не отбить охоту учиться!!!
06.03.2012
Ответить
lennic
Шли, как на тот момент казалось, сознательно, на сильного преподавателя.жесть! Сама себя ученицей снова почувствовала, хорошо хоть сын не так на неё реагирует. Следующий раз буду ориентироваться на ребёнка)))
05.03.2012
Ответить
БелоСнежка
конечно первое! я считаю, что в начальной школе их должны заинтересовать учебой и научить учиться, все остальные знания второстепенны!
05.03.2012
Ответить
olga
первое конечно. нужно адекватно оценивать своего ребенка во-первых, а во-вторых насилие не прививает любви к школе). Хотя я - за дисциплину при всем этом. Может потому что у меня мальчик.
04.03.2012
Ответить
Maria
Лучше, конечно золотую середину, но если не получится. то лучше первое, чем второе, конечно если ваша дочь не маленький Ломоносов, Пушкин, Менделеев и т. д. в одном лице(каждая мама в этом уверена, но всёже критично отнеситесь к возможностям вашего чада)
04.03.2012
Ответить