Наше путешествие. Продолжение. На Урал.

Лучший ответ

Вот это приключение! Здорово!!! :)
01.07.2022
Катерина, места там живописнейшие! Но когда едешь по дикой местности, где неизвестно сколько до заправки и вообще до цивилизации, как-то неуютно)
Какие вы молодцы! Обожаю путешествовать. Про навигаторы- по-моему они сошли с ума. Едем значит мы в свою деревню, я эти места знаю как свои 5 пальцев. Нув общем: сначала навигатор не мог найти соседний поселок, ладно, я показала мужу где на него дорога, едем, там 40 км до поселка и потом еще 40 по гравию кругом озера до деревни. Едем мы уже до поселка и зараза навигатор на каждом повороте говорит нам свернуть на валдай, там крюк км 200 выйдет. Муж 5 сутки в дороге и уже с недоверием поглядывает на меня, я ругаюсь с навигатором и ору громче его: едь прямо!!! В общем косяк с картами это 100%. Хотя у нас деревня забита как один из домов, те ездили туда много раз, нов этом году навигатор прикинулся новичком.
LUDMILO4KA, вот, мне как-то его "нафигатором" и назвали)))
01.07.2022
Вот! Поэтому у меня муж перед началом любой поездки закачивает в телефон карты нужных областей. Это сейчас. А так ..Брат еготс Сочей возвращался, решили к нам заехать. Вот его навигатор тоже отправил по сокращеночке...Через поля🤦 Это уже наша область 😀 Вот он возмущался потом, что в Саратове полное бездорожье, привык к Питеру. Мы пальцем у виска покрутили. А так: в этот раз навигатор показал, что если ехать прямо, то можно поехать на паромную переправу. А на деле там дорога упёрлась в частную территорию. Когда смартфонов ещё не было, заблудились в Рязани, проехали через Ярославль, когда он был серым пятном на карте. А ещё треш был под Нижним. Едем мы с Казани, уходим на кольцевую и видим огромную пробку. Решаем объехать. Как объезжали не помню, но когда выехали опять на кольцо, видим указатель: Саранск, Пенза прямо. А мы -то как раз из дома к бабушке ехали. Во психанули, что назад поехали. Потом дошло, что и Москва тоже прямо. Просто к нам отворот раньше, вот указатель и висит😂 Оххх..
30.06.2022
iren, самое забавное, что муж закачивал карты, но они не пожелали открываться без поддержки сети. Когда не было навигаторов, были бумажные карты. Стоит прикупить, думаю)) А вы тоже приключенцы со стажем, я смотрю)))
Анастасия, с очень большим! До машины были приключения на поездах и велосипедах. А как машина появилась, так обязательно что-нибудь, где-нибудь. Но мы много ездим. Вспомнить только этот Нов.год. Дети уломали к бабушке смотаться на лыжах походить. Ну 1000 км.зимой, это не лето. Выехали почти в ночь (в 3.30). И через км.100 попали в буран🤦 Благо идиотов, кто бы 2.01 ночью в метель поехал в дальнюю даль не было. Мы вообще на дороге одни были. Где-то до Саранска (примерно 300 км.). Короче...Точно надо в сторону Урала смотаться за новыми впечатлениями 😉
iren, до Урала - через Сим. Но если хотите в Кунгурскую пещеру, то через Красноуфимск.
30.06.2022
Анастасия, у меня есть желание съездить в Златоусткий заповедник. Так вроде. Нац.парк Таганай. Мелкий вот подрастет немного.
iren, Златоуст, Кунгур - они все недалеко. Про пещеру тоже расскажу, девчонкам очень понравилось) Это через Красноуфимск, Сим сильно в другую сторону стоит.
01.07.2022
Анастасия, Пишите обязательно! Возьму на заметку, куда на следующие майские смотаться.
Видимо, без приключений в путешествиях никак не обойтись😅. Вспомнилось как мы с родителями ехали в Астрахань из Дагестана на машине( мне лет 14 -15 было), застряли в песках🤦‍♀️. Хорошо через какое-то время ещё один отчаянный проезжал, вытащил нас)). Девочки, мне кажется, стали сильнее отличаться друг от друга☺. Чем их в машине развлекали/занимали, а то нам в августе предстоит поездка.
30.06.2022
Эльмира, у девочек была с собой гора игрушек, в т.ч., новых, тетрадки и фломастеры для рисования, телефоны с закачанными мультиками и играми. И мама со всякими играми в слова, в города, в животных и т.д. И остановки каждые 3-4 часа на заправках, в кафешках или просто в удобных местах. И удобные автоподушки - на шею и на ремень. Девочки различаются, но это надо присматриваться. А когда оденутся одинаково, приходит трэш))) Ну и да, как же путешествовать без приключений?!
Очень интересное путешествие! Мы с нашими двойняхами путешествуем на авто с 9 мес возраста. Тоже в тех примерно местах навигатор повёз нас по укромным местам, ехали по лесу поздно вечером… ни души… потом откуда ни возьмись появилась машина и долго тащилась за нами . Видимо тоже заплутали 😅😂
YUlia, вот-вот, 1-2 машины за час если встретятся, то уже радость!
Классно 😃 я, мысленно, путешествую вместе с Вами 😁
Alexandrovna, мне мужа жалко: он у нас водителем был, я на этой машине только пассажиром могу))) Но классно было!
Здорово! Детям особенно- впечатления и любовь к приключениям!)
03.07.2022
Анна, им, похоже, пошло на пользу, стали раскрепощённее и интереснее.