Неженка.

Мне вот тоже так все говорят, а я отвечаю, что вот меня в ясли отдали в полтора года и это никак не поспособствовало социализации, развитию коммуникабельности и т.д., до сих пор букой остаюсь ))
13.01.2015
бред, есть же кружи о особенно спортивные секции где ребенок учится стоять за себя.У меня младший не ходит в сад и попробуй его обидь.
13.01.2015
Да, кстати, очень распространенное мнение. Слышала его даже от вполне адекватных людей. У меня вот, честно говоря, иногда закрадываются такие опасения. Другой вопрос если ребенок по натуре скромный и не очень контактный возможно сад и правда не закалит его, а сломает еще больше. В любом случае даже если это и так, уж лучше пусть неженкой вырастет, чем сад)))
10.01.2015
Не приспособится к жизни тот ребенок, за которого мама будет делать всё и не давать пробовать и ошибаться.
09.01.2015
Я считаю нужно смотреть на конкретного ребенка. Нет общих правил и пунктов,которые нужно соблюсти чтоб получился гармоничный и уверенный в себе человек,который может жить счастливо. Одному для этого нужна только поддержка  с очень аккуратной критикой (это я про дочь свою) и с этой "стеной" поддержки ( в виде меня,как мамы,в первую очередь),она,что называется-горы свернет. А другого вот не мешало бы "стопорить" где-то, т.к. заносит на поворотах (это я про сына), тут и строгость где-то нужна и настойчивость. Так что чувствовать детей своих надо и от сюда уже и "плясать" .
09.01.2015
Очень хорошо сказано....
09.01.2015
В цитате речь о школе, но полностью отражает мое мнение о проблеме:"...В мире есть зло. Если ребенок будет сидеть дома и не ходить в школу, то как он с этим злом столкнется? А если не столкнется, то он вырастет и столкнется и не будет знать, как взаимодействовать. Я искренне считаю, что мы живем каждый в своем мире. В моем мире зла нет))). Есть всякие задач, которые надо решать. И даже иногда пробивать лбом. Но зла беспричинного нет. Есть причины и следствия. И если что-то меня не радует, то я разбираюсь с причиной. А не учусь взаимодействовать со злом.Я считаю, что сначала человек должен вырасти. В детстве в неокрепшую душу сначала надо заложить основы, стержень. И затем, когда человек уже подрос, и в глубине сформировалась личность, можно начинать открыто взаимодействовать с миром. Если в 3-4-5-6-7-8-9 лет человек учится взаимодействовать на подхалимстве, ябедничестве, выясняя кто лучше, сильнее, быстрее и тп, то он и всю жизнь будет жить, измеряя жизнь этими категориями.Если же в детстве человек общается с любящими и справедливыми взрослыми, а детские конфликты разрешаются при посредстве все тех же справедливых взрослых, то вот эта картина мира впитывается. Человек чувствует себя защищенным, и уверенным в том, что, если он плохо поступит, то следствие дурного поступка неминуемо его настигнет, а если плохо поступят с ним, то справедливость также восторжествует. И для этого не надо вынашивать план мести, и придумывать как отыграться......И по моему же убеждению, оставаясь в классе один на один с огромным количеством пресловутых сверстников, ребенок не может чувствовать эту защиту, по крайней мере, в начальных классах. Если девочку зовут жиртрестом во втором классе, то это маловероятно приведет к закалке ее характера, и сильно вероятно приведет к комплексам. Даже если в 19 лет она будет стройной девушкой. И так далее. И в большинстве случаев, родители даже не будут об этом знать, к сожалению. Просто потому что ребенок, которому приходится ходить в класс, где его обзывают жиртрестом, не сможет рассказать об этом родителям. Ребенку кажется, что мир устроен так: надо ходить надо терпеть. Особенно, если он сызмальства поставлен в условиях, что надо делать то, чего не хочешь. Тогда ко второму классу это уже парадигма: мы все должны делать то, чего не хотим и терпеть, если обзываются. Так устроен мир..."http://www.babyblog.ru/community/post/alteredu/3186229
06.01.2015
Тогда вопрос, куда же ходить таким детям "Жиртрест"  Домашнее обучение?
06.01.2015
Дело не в том куда ходить, а в том что ни сад ни школа не закаляют характера, а скорее ломают личности тех, что послабее эмоционально.Читая у Гусевой про "жиртреста" меня зацепило, потому что это моя история, и действительно я никогда не жаловалась на то как меня обзывают в школе, а ведь эти издевки довели меня в 19 лет до 1й стадии анорексии. И самый прикол, что полной я никогда не была, а больше всех обзывал меня мальчишка, который был реально жирным в школе.У Людмилы Петрановской есть цикл статей "Детки в клетке" о травле детей в школе. Вот там хорошо подмечено, что выбранный для травли объект может быть каким угодно, главное что слабее эмоционально, а дальше придумать повод можно какой угодно. И нет тут никакой закалки, есть эмоциональное насилие как непосредственно жертвы, так и тех, кто хотел бы заступиться, но боится оказаться на месте изгоя, поэтому пляшет под дудочку тирана.
06.01.2015
Нет, ходить как обычно, в школу, но делиться с родителями, рассказывать им и получать поддержку. Опираясь на психологическую поддержку взрослого, выстраивать свою жизнь в школьном коллективе, найти и занять свою нишу там... Мне как-то так это видится...А вообще, по мне, уроки толерантности бы ввести))))
07.01.2015
Все правильно....дети сейчас порой очень жестокие бывают.
07.01.2015
Ага, и не только дети((( взрослые порой такое отмачивают. Я вот смотрю, от учителя очень многое зависит, дружный ли класс или там раздрай и ни пойми что. 
07.01.2015
Я не раз видела, как травили одноклассника, самой довелось побывать в этой незавидной роли. Я несколько раз меняла школу ( по другим причинам). Могу сказать, что от учителя мало что зависит, разве что поведение на конкретно его уроках ( не раз издевались и прямо во время урока, в том числе "ответа" ) а вот повлиять на климат в классе - это реально сложно. Впрочем, обычно и не нужно никому, кроме жертвы ((( нет, в младших классах может быть, а вот у старшеклассников только сильная личность может переломить ситуацию, встав на защиту. Ну и интеллектуальный уровень. В профильном элитном классе ( по итогам экзаменов с потока) тоже и конфликты бывали и противостояния, но и близко к травле ничего не было.
07.01.2015
Совершенно согласна. Я помню, мы на занятиях разбирали понятие моббинга (я на психолога училась). Помню уже мало что, но суть такая, что психологу нужно работать не только с затравленной личностью, но и с окружением. Если нет возможности психологу работать с окружением — то менять окружение (коллектив). Но это крайние случаи. В старших классах да, именно от внутреннего стержня и силы личности все зависит. Я тоже побывала в такой шкуре, некоторые "особо одаренные" однокашники насмехались и всячески при случае издевались надо мной только за то, что я ходила в церковь и носила и юбку подлиннее и кофту поскрмнее, вот ведь повод нашли-то))) потом, в 10-11 классах у нас уже новый состав был после переформирования классов (некоторые ушли жешь), и стало намного спокойнее житься, это прекратилось. Сейчас те "особо одаренные" уже и в тюрьмах посидели (мужья некоторых до сих пор сидят), и все так же живут, и ничего в их жизни не меняется, привычки все те же звериные. Прошло уже 13 лет с момента окончания школы, и теперь я понимаю, что в окружении таких отморозков любому нормальному человеку будет не по себе))) 
07.01.2015
Очень верно подмечено : зависит от интеллектуального уровня.
07.01.2015
Учитель важен именно в младших классах. Как сможет сплотить деток так они и будут учится все полседущие года. У нас была замечательная учитель в начальных классах, она всегда учила нас играть на переменах, учила с нами игры, и пока другие дети бесталково бегали по коридорам мы всем классом играли, в разные игры. И играли так класса до 6-7. Хотя выпустились от нашего учителя в 3-ем классе. Класс у нас был дружный ни кто ни кого не обижал. К нам поэтому часто новеньких подселяли так как мы их очень хорошо принимали.
08.01.2015
Не согласна, тут многое от характера зависит. Я в сад ходила с 1,7г. ни уверенности, ни излишней отваги мне это не придало... Меняла характер сама и уже в довольно взрослом возрасте.
05.01.2015
плюс один. Человек человеку рознь. Что одного закаляет — другого калечит.
06.01.2015
Я в сад не ходила. В школе меня все боялись: несадовская отвага и вольнодумие делали меня очень опасным элементом любой разборки!)
05.01.2015
Интересное мнение.
05.01.2015
)))
05.01.2015
На мою дочь похоже))
02.02.2015
ну логика хромает, да. можно подумать что те кто везде побывали и наполучали вдосталь лопатками по лбу- прям вот все как один в жизни приспособились и состоялись.
05.01.2015
Бред, по-моему))). Успеет ещё побыть без мамы в диком коллективе в школе))). Да и во дворе случается получить лопаткой по лбу)))). Садик не единственное место, где обижают, к сожалению.
05.01.2015
Про прогулки Тест "Дерево"