Почему моему ребенку не нужен английский с рождения

подпишусь под каждым словом. Какой английский, если ребёнок еще не владеет русским. У меня висит плакат с буквами и картинками (на русском), дочь интересуется картинками,показывает их, но тут акцент как раз на них и сделан, а не так - к 2 годам ты мне алфавит должна рассказывать. Почитать,поучить - всегда успеется, а сейчас у малявки беззаботное детство, в полной его мере. Юлия, спасибо за пост :)
25.09.2015
Спасибо за комментарий!)
26.09.2015
Много мыслей было по поводу английского, но, так как у меня не было практики уже восемь лет, я половину забыла. Самой нужно наверстывать. Так что ни о каком английском с пеленок и речи нет. Так же я поддерживаю вас в вопросе ранних чтений и всего остального. Считаю, что ребенку нужно бегать, прыгать и выполнять возрастные упражнения, а не учить алфавит. Очень прошу вас, расскажите, как вы учили ребенка правильно падать и лазать по всяким препятствиям. И с какого возраста. Нам год и четыре, сейчас уже можно? Спасибо!
25.09.2015
да, как раз самое время! в течение дня напишу в личку.
26.09.2015
Большое спасибо! Не спешите
26.09.2015
поддерживаю))и с английским и с развитием на ближайшую перспективу, а не на далекое будущее)))
25.09.2015
спасибо.)))
25.09.2015
Полностью вас поддерживаю! Как в отношении иностранных языков, так и в отношении чтения, математики и всего прочего "с пеленок". Да,мой сын в два года еще не считает и не знает алфавит, не смотрит мультики, тем более развивающие. Зато он лихо катается на самокате, обожает мерить лужи, и плюхаться в них пузом (что делать с этим осенью - пока не знаю), обожает рисовать папу, маму и Лизу(собаку), любит качели и играть в песочнице. На мой взгляд - детство должно быть именно таким, счастливым и свободным что-ли. Это моя позиция)
25.09.2015
Спасибо! полностью вас поддерживаю. Кстати, по поводу плюхаться животом в лужи - видела резиновый комбез со встроенными сапогами. думаю, что спасение. у нас дождевик+высокие штаны резиновые. На какое-то время спасает. Ну, мокрые пятна есть, конечно, но не до степени "выжимать можно". Правильный у вас ребенок растет!))) Лужи, качели и песочница - это святое!
25.09.2015
Мммм, резиновый комбез? Не видела такого! Это была бы полезная вещь, особенно для нашей южной зимы))))
25.09.2015
да и для нашей осени-весны прекрасное изобретение. Единственный минус - он не дышит. совсем. так что долго в нем гулять - не вариант. но в лужах часок отовраться - вполне.))
25.09.2015
Был у меня спор тут на ББ в группе бэби инглиш, чуть не съели. Суть моего поста была тоже в том, что иностранные языки нужно начинать изучать посе того, как ребенок овладел русским, на что получила кучу возражений (-а у нас, -а у меня), хотя я владею английским и французским, и в случае чего смогу побеседовать с сыном, но действительно зачем, если нет возможности общаться с носителями языка. У моего сына речевое развитие на довольно высоком уровне, и когда ему было года 1,5, то я была уверенна, что года в 3, можно начинать, сейча конечно понимаю, что рано, ТК и звуков кучи нет еще, да и предложения и сами слова пока строит не совсем правильно, хотя читаю ему много (и до сих пор уверенна, что чтение и грамотна родительская -это самый прямой путь к развитию грамотной речи у ребенка.
24.09.2015
Спасибо. Поддерживаю ваше мнение. Что тапками будут кидаться многие - я предвидела.)))
25.09.2015
Согласна!
24.09.2015
спасибо.)
24.09.2015
Соглашусь! Сначала надо научиться говорить по-русски. И вопрос с предысьорией. У сына в группе есть подружка, которая занимается английским с 3-х лет. И вот лет с 5,5 мой ребенок начал спрашивать как то или иное слово будет по-английски. Я произносила. Он запоминал. Обрадовалась. Подумывала отдать его тоже на занятия. Ребенок же заинтересовался! Но потом он начал спрашивать про буквы, просил их написать. Опять показывала, писала, произносила. Он пробовал сам писать, где-то что-то "прочитать" по буквам. И вот тут-то у ребенка в голове началась такая каша. Путал русские буквы и английские. Я тормознула немного с алфавитом. И вот я задаюсь вопросом:" А надо ли показывать дошколятам алфавит иностранный?" Или просто пусть слова запоминают, синтаксические конструкции? Сейчас сыну 6,5. Подружка его все еще занимается английским. И мой просится, помимо бассеина и танцев ("драмкружок, кружок по фото, хоркружок -мне петь охота..."). Вот и думаю, может, попробовать, пока ребенок горит желанием. Понятно, что желание это, что называется, за компанию. Но вдруг... А если опять буквы путать начнет?
24.09.2015
я бы потерпела еще годик и подержала интерес на уровне "что как называется" и "как сказать по-английски". а через годик, когда он будет хорошо знать русский алфавит, отдала бы на английский. Но решать вам в любом случае.
24.09.2015
Владеете ли вы вторым языком? Откуда такая цифра что в среде язык учится за 3-4 мес? У вас есть личные знакомые, которым это удалось? Я знаю людей, которые минимум год учили плодотворно язык не в среде (не считая,конечно, школы) и в среде уже месяцев 5, да они понимают, да они общаются, но общение каждый раз дается трудно, т.е. это не та легкая болтовня как на родном языке. Второй момент... Однажды я сдавала квартиру студенту из Нигерии, у них изучение английского с рождения это норма, он свободно изъясняется на английском, да и русский почти без акцента, ведь известно, что освоив второй язык остальные будут даваться легче. А логопедические проблемы возникают сейчас у многих и без изучения второго языка.
24.09.2015
да, я владею вторым (европейским) языком в достаточной мере, чтобы понимать речь и читать книги. Увы, не было возможности говорить на нем в языковой среде. Надеюсь, до нового года попробую. С английским, увы, произношение мое не понимают даже турки. Кроме того, владею почти свободно двумя славянскими языками (польским и сербохорватским, читаю, смотрю фильмы, говорю с носителями)) и тремя мертвыми (латинский, древнегреческий и старославанский) на столько, чтобы читать в оригинале тексты Овидия и Горация и тексты летописей. всю эту кучу я освоила в институте. Сербохорватский и польский был у нас 5 месяцев, и 4 человека из нашей группы изучили его на столько, чтобы работать на радио в стране изучаемого языка. Кроме того, знаю филолога-слависта из Германии и девушку из Японии, которые русский язык выучили уже в институте. Говорят без акцента и пишут порой грамотнее многих русских. Языковые способности у всех разные. Причин логопедических проблем много. изучение языка с раннего возраста - лишь одна из них. С тем, что чем больше языков знаешь, тем легче дается новый согласна, если эти языки родственные. Ну там просто и слова, и грамматика, и логика языка будут похожими отчасти.))) В общем, это все мои размышления, и вы имеете полное право со мной не соглашаться.
24.09.2015
Понятно, в общем большая часть ваших знаний институтские, потому и даже турки не понимают) конечно, ваше право так считать, но моего опыта и личного общения с людьми владеющими несколькими языками хватает на то, чтобы понять, что все эти логопедические проблемы враки, придуманные "специалистами" старой закалки, мало того, что эти люди прекрасно говорят, так у них еще и более живой ум, так сказать. Почитайте исследования, хотя я понимаю, что вас не переубедить, но возможно кто-то из читающих поймет всю бредовость тут написанного, начиная уже с темы кубиков какое-то передергивание, простите.
25.09.2015
Английский-то как раз (который даже турки не понимают) у меня школьный. Все остальное в институте, да. и проблем нет ни с польским, ни с Сербским. Я ж написала, что это мое и только мое мнение и мой опыт. Вы имеете полное право со мной не соглашаться.
25.09.2015
Подпишусь под каждым словом. Работала логопедом в саду, а прошлый логопед год как ушла в декрет и я по новой заполняла все речевые карты. Всего в саду 4 группы. Дети с 5 до 7 лет, т.е. 2 возрастные группы. И когда я написала родителям детей, с которыми необходимо было усердно заниматься, сразу отмечу, в рамках часов моей зарплаты. 70 процентов родителей были удивлены, что их детям необходимо внимание логопеда, ведь с 3х лет ходят на разные развивалки и даже на английском разговаривают! Из этих 70 процентов только половина поняли моё разъяснение, с какими трудностями они столкнутся в 1 классе, и далее.... Сейчас дети во 3 и вот2 классе. Смотрела записи школьного логопеда, все эти дети у неё и занимаются.
24.09.2015
Спасибо! Очень ценно ваше замечание как логопеда, потому как я судить могу только как филолог. А то, что я про логопедию написала - это мои наблюдения и предположения. Оказывается, так оно и есть.
24.09.2015
Ваши мысли абсолютно логичны. К сожалению много факторов зависит друг от друга. Нам педагог говорила, "к великому сожалению, с каждым годом логопедических детей все больше, (уж не помню процент роста, но он внушителен) а значит работа у вас будет всегда". Такая может двусмысленная фраза, но как она права! С каждым годом все больше родителей подаются веянию фанатичного развития. Моя сестра, учитель английского. Работает в гимназии, программа там международного бакалавриата, но англ со 2 класса. И помимо есть отделение коммерческого образования, раннее развитие, и там она преподаёт английский. Да, с 5 лет, буквы детям не показывает, английские буквы. Родителям детей с логопедическими проблемами советует повременить, но к сожалению не все прислушиваются. Сама она своих детей англ не учила, начали учиться со 2 класса как все)))
24.09.2015
я вот все не осилила прочитать, но как-то тоже не сторонник чтения с пеленок и тп...Мне кажется ребенок должен укреплять нервную систему, психику а не запоминать буквы, ну не знаю, не так примитивно все это объясняется...но суть примерно такая.
24.09.2015
да, много букв я написала.)) суть одна: всему свое время.)))
24.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Если кому вдруг нужно в декабре сочинение писать... Актуально для тех, кому в декабре писать итоговое сочинение