Негативное "бе-е-е" в сторону Принтбука.

Странно...а я напечатала, причем очень много, и все в порядке. Да и отзывов хороших много. Я думаю, что везде могут быть какие-то моменты подобные, вы уж как-то рубите, что ли. И у вас в целом в принтбуком неплохие отношения сложились. Важно, как я поняла из ваших слов, что они отвечают, и решают проблемы. это очень хорошо! Может это связано еще с тем, что вы то зависите от заказчиков, это нервы, напряженка и т.д. А я для себя делаю, мне то не надо отчитываться, потому и проще смотрю. Я и сейчас минибук как раз доделываю, отчет выложу потом, приходите ))
21.06.2011
Вы не совсем поняли главный лейтмотив моего поста -дело даже не в техподдержке, оперативном решении проблем или ещё чем-то, а в КАЧЕСТВЕ продукции по ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ - получила эту книгу я в нормальном виде, а через три месяца она выглядит ужасно. И дело не в том, что книги клиентские - себе я бы тоже такого не хотела, выкинула бы нафиг такую книгу, ибо не место плохим, разбитым, расклеенным вещам в доме. То, что я в зависимости от заказчиков тут никакой роли не играет. Для себя я делаю так же пристрасно, как и для них. Выложите лучше отчет по этому минибуку , когда ему исполнится полгодика этак. Моменты всякие бывают в любых типографиях, да. И в других фирмах мне тоже отдавали книги с косяками, и тоже переделывали сразу и бесплатно. Но другие книги работают у меня уже по году, по полтора, и в отличном виде, а эта, ни разу никому не показанная (открывалась 2 раза только - смотрели я и муж, когда забирали из печати) - развалилась как незнамо что.
21.06.2011
Татьяна, а Вы у них спрашивали? может им фотки предоставить, вдруг был какой-то клей некачественный, например? И хотела для себя уточнить: это только с минибуком так? или другой книги у вас так долго не хранилось больше? я просто у них много печатаю, в планах не только минибук, поэтому меня это очень интересует image
28.06.2011
Юля, ну о чем тут спрашивать, если три книги перед этим были с ТАКИМ ЖЕ браком (криво приклеенный блок). Спрашивала, ответили, что производство поточное, некогда уследить за каждой книжкой, бла-бла-бла, приходите, поменяем. Меняла на такую же бяку, хотя книги изготавливались раз в неделю, получается (то есть заменить клей время было). Просто вот эта, четвертая, оказалась более менее нормальной, забрала её окончательно. А через три месяца книга стала вот такой. У них я делала только премиумы 20*20, на 10 разворотов, и печатала фотографии 10*15. К 10*15 нет никаких претензий, а вот к книгам есть. В кожзаме у них теперь появились книги, но даже пробовать не буду - такие, более дорогие, книги делаю в других местах, и с накаткой фотографий на пластик, качественной сборкой блока, бинтами и капталом. А уж кожаные и подавно...
28.06.2011
ой..порекомендуйте где напечатать фотокнигу и так чтоб правда на долгие годы...все-таки  сэтой целью такие книги мы и делаем:)
15.09.2011
Ужас какой-то уже(( не понимаю как можно атк к работе относиться, помойка. На выходных получила оттуда книгу в двух экземплярах ,сразу скажу, что негатива слышала много, но так как с клиентом были очень ограничены по времени и по формату, да и по деньгам, чего там скажешь.... вообщем как всегда, на русское авось.......в итоге, один экземпляр нормуль, а у второго на первых трех страницах полосы по всей высоте, как будто сначала сложили, и потом наклеели на основу. Так что я тоже зареклась, больше ни ногой
16.06.2011
забыла главное-то. когда обычный заказ делаешь с нетпринта, то ссылка тебя уводит на принтбук. а ты сидишь и ничего не замечаешь, или думаешь, что так и надо-ты же на нетпринт зашла!
16.06.2011
Ну так это давно известно было, они этого и не скрывали, изначально два сайта друг под друга работали, контора-то одна.
16.06.2011
я на них тоже сердита. точнее на нетпринт, но думаю, что они одна компания. купила купон на нетпринт. зашла на сайт, сделала все что мне надо и отправила. начались письма, мол, купон у вас неверный. оказалось, что с нетпринта нельзя через обычный заказ делать, только через экспресс, а там либо только разворотами, либо только постранично. а у меня и так и эдак было.ну и сама книга, с такими же проблемами пришла-то есть форзац на треть недоклеен.
16.06.2011
Если какие-то проблемы сразу видны - меняйте тут же! Или пишите в тех.поддержку, мне всё меняли. 4 раза меняли, да. Эту книгу я уже менять не буду только потому, что смысла не вижу (не потому, что уже 3 месяца прошло, а потому, что новая книга столько же проживет).
16.06.2011
это просто ужасно!
15.06.2011
Угу :(
15.06.2011
вот блин.... а я хотела там заказывать....
15.06.2011
Ну, это дело такое, каждый выбирает по себе. Но после такого я туда заказы отправлять не буду.
15.06.2011
а кого можешь посоветовать, кто в регионы почтой отправляет?
15.06.2011
Из бюджетных - никого не могу, тем более совсем не в курсе, кто работает с регионами, а кто нет. Я так подумала - не буду никому никого советовать вообще, потому что уж больно критерии у всех разные - на то, что мне подоходит, некоторые делают бешеные глаза:"Дорого!" или "Да там же надо всё самим рисовать, а я фотошопа не знаю!". Так что, без обид, надо всё самим пробовать, смотреть, что нравится, а что нет...
15.06.2011
Да уж, причем, насколько я знаю, сделать книжечку удовольствие не из дешевых =((
15.06.2011
Смотря какую книжечку. Эту - недорого. Вот в коже, с пластиковой основой, французским переплетом - дороже, да. Но и красивее, и прочнее, и до правнуков доживет гарантированно.
15.06.2011
Ужас. Татьян, а где печатать, чтобы такого не было?
15.06.2011
Вот и мне интересно...  
15.06.2011
мда большая неприятность.( Я один раз печатала там, мне не понравилось. Больше туда не хожу.
15.06.2011
У меня настолько крутых неприятностей не было, максимум - белая полоса в 0,5мм по обложке, и то переделали без всяких вопросов. Теперь не буду с ними работать.
15.06.2011
НАША КНИГА... фотокнига